nick_Z
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
На предыдущей 09 менял снимал коробку, а можно ли поменять просто отодвинув ее в сторону?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Можно, я сам второй раз так снимал коробку, первый раз менял выжимной, а второй раз менял целиком корзину диск и подшипник. Единственное окошко маленькое получается, ну это легче чем снимать привода и сливать масло из коробки.
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Если на подъёмнике то удобнее и быстрее вывесить её, если на яме..то фиг знает..смотря какая яма опять же, я в прошлом году вобще без ямы менял ессна снимал её. ИМХО на яме проще снять её полностью, не вижу проблемы снять привода и слить залить масло, до кучи можно и сальники поменять. А семь лет назад помниться менял на подъёмнике сцепу на спор за 1ч 20 мин 8-)
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
На яме или подъемнике хорошо коробку снимать, если есть трансмиссионная стойка под рукой, а так с помошником надо.
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
vitv писал(а):На яме или подъемнике хорошо коробку снимать, если есть трансмиссионная стойка под рукой, а так с помошником надо.
Снимать? или вывешивать на шрусах? Из своего опыта скажу, что если снимать то можно и одному, а вот если вывешивать то с помошником и стойка никакя тут не нужна, только если под движок подставить дабы меньше его колбасило.
И ещё ... когда снимаешь коробку то шпильку (она одна там) лучше оставить т.е. когда ставить будешь, шпилька пусть стоит, её в первую очередь заводишь, а вот если на шрусах, то шпильку нужно выкрутить перед тем как коробку на место сувать...потом не забыть завернуть)
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Выскажу своё ИМХО: проще и удобней будет работать если слить масло и вынуть всё таки шрусы. Умеючи, последние вынимаются на 1 минуту оба (на моих глазах мужичок со знанием дела проделал это, а мы с приятелем до этого трахались пол часа и не вынули ни один, всё боялись приложить силу, что бы не дай Бог что-то не повредить или отломать). При демонтаже установке КПП очень мешается левая реактивная тяга (кому-то нужно давить на нее вниз (или вверх ? уже не помню), что бы не мешалась. Если её снять (или частично снять, отвернув сайлентблок и тягу стаба), что в принципе не сложно и не трудоемко, КПП можно будет снимать и ставить играюче вообще без помощника.
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
А нахрена вообще масло из коробки сливать? Отворачиваешь реактивные тяги и всё.вся эта приблуда будет болтаться практически на стойке. Отводишь на себя и вытаскиваешь шрус (внешний) вместе с приводом. В итоге получается, что приводы будут свисать, снимаешь коробку и готово. Только на я ме надо вдвоем её снимать и одевать. Пару недель назад так сцепу менял. Работы на пару часов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы