Страница 1 из 1
Andriy
Подскажите чем отличается помпа 16-ти клапаника от 8-ми клапанника. А то вот мне принесли вроде испанскую, так у нее колесо привода уже миллиметров на пять. И еще одно, кто нибудь слышал о производителе помп AIRTEX?
ALEX753
Andriy писал(а):

Подскажите чем отличается помпа 16-ти клапаника от 8-ми клапанника. А то вот мне принесли вроде испанскую, так у нее колесо привода уже миллиметров на пять. И еще одно, кто нибудь слышал о производителе помп AIRTEX?



Ремни ГРМ на 8ми и 16ти клапанные машины разной ширины, т.к.
мощность двигателя разная и соответственно помпы несовместимы.
Andriy
Значит подсунули ремень на 8-ми клапанник.
Willy
Andriy писал(а):

Значит подсунули ремень на 8-ми клапанник.


На 8-ми клапанник ремень короче.
vova
Willy писал(а):

Andriy писал(а):

Значит подсунули ремень на 8-ми клапанник.


На 8-ми клапанник ремень короче.


И самое главное- УЖЕ.
max-np-max
ALEX753 писал(а):

мощность двигателя разная и соответственно помпы несовместимы


???

Два распредвала, соответствено нагрузка больше,поэтому ремень шире
диверсия
max-np-max
а с чего ты взял ,что если два распредвала то нагрузка на ремень больше? я наоборот считаю ,что меньше нагрузка на ремень когда два распредвала.поправь если я ошибаюсь.
max-np-max
диверсия

То есть ты считаешь, что добавление звеньев в кинематическую цепь не приводит к увеличению нагрузки на ведомое звено, интересная точка зрения...+на 1 распредвал 2 клапана, 2 пружины и т. д.
диверсия
да я так считаю.покрайне мере в умных книгах по иномаркам написано что на одном и томже моторе(оброзно конешно) но с одним распредвалом(8 клапанов)пробег ремня до смены примерно 80000 ,а на моторе с 2 двумя распредвалами (16 клапанов) 120000.
max-np-max
диверсия

я на ино ремней не видел, никогда не сталкивался, но наверняка так же на 16V ремень шире
mr1
Два вала крутить однозначно труднее, чем один. При этом срок службы ремня ни о чем таком не говорит, потому что он зависит не столько от количества валов, сколько от собственной конструкции ремня.
ALEX753
диверсия писал(а):

да я так считаю.покрайне мере в умных книгах по иномаркам написано что на одном и томже моторе(оброзно конешно) но с одним распредвалом(8 клапанов)пробег ремня до смены примерно 80000 ,а на моторе с 2 двумя распредвалами (16 клапанов) 120000.



То-то ВАЗ установил регламент до замены ремня на 16-ти в 45 ткм, а 8-ми в 60 ткм Smile
Cobusca
Цитата:

я наоборот считаю ,что меньше нагрузка на ремень когда два распредвала


Следуя вашей логике,если сделать 20 распредвалов,то крутить их можно тоненькой верёвочкой... :-D
Andriy
Спасибо откликнувшихся. Вобщем купил "правельную" помпу и ремень. Т.к. в районе привода начал слышаться повышенный шум, решил поменять помпу, а вместе с ней и ролики с ремнем. При разборке выяснилось что подшипник помпы имеет большой люфт ( пробег около 30 тык), а ролики, когда открыл, были полностью сухими. Купил ролики и помпу Вологодские, надеюсь пройдут больше предыдущих (тоже вологодские). Теперь под капотом тишина. Вывод - запчасти в магазинах - борохло.
patalaha
У меня шумел ролик (8 клапанов) как трактор. Я снял сальник не
снимая ролика и добавил литола (по хорошему надо его было снять, так как литол лучше добавлять с обратной стороны). Стало тихо, но сальник при съме повредился (приходиться поддевать отверткой при съеме и остантся деформация. Да и снимался что-то трудновато. Похоже за гайку цеплялся. Но некогда было снимать ролик, а шум достал). Вопрос - они в магазине продаются, отдельно ?(я сомнаваюсь, но точно не знаю). Заранее спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы