Страница 1 из 1
Frolov118
Что-то давно с генераторами не возился, подзабыл мат.часть.
Вобщем проблема такая: завожу машину, комп показывает 14 В., включаю ближний - медленно, но уверенно напряжение падает до 13 -13,2 ; если добавлять другие потребители - напряжение можно понизить до 11,5 В. Причем во время езды оно "плавает", то до 13 доползет, то до 11,5 упадет. Может регулятор напряжения поменять?
Вадя™
А может напряжение ПРИБОРОМ померять?
avv_104
Меньше верить компунтеру.
Возьмите тестор и померяйте напряжение на АКБ(аккумулятор).
Потом сами убедитесь - верить компу или нет.
Frolov118
Думаю, напряжение действительно падает, т.к. пару раз стрелки на панели приборов ложились при низком напряжении. А один раз, не поверите, она тут такое вытворяла: падает напряжение, начинает орать компьютер, после этого одновременно ложатся почти все стрелки, включается омыватель стекла и почему-то левый поворотник. Хорошо на светофоре стоял, не знаю даже чтобы я сделал на ходу в такой ситуации. Сколько лет езжу - всякое бывало, но такого ни разу не видел!
Вадя™
Frolov118
тогда тяните батенька массы..в факе есть
sasa
возможно пробит один из диодов в генераторе надо тестером проверить какждый диод на пробой
Frolov118
Блин, в поиске нашел много чего интересного, но конкретно моего случая кажется нет. Скорей всего диодный мост, надо снимать гену и смотреть, блин дождался, когда выходные кончились.
Если кто ссылочку скинет, буду очень благодарен.
DEA
Frolov118

Я менял диодный мост за 10минут.....БЕЗ СЪЁМА гены...
Попробуй , эт не так сложно....
диверсия
если напряжение скачет плавно то скорей всего пробид дополнительный диод .и тестором ты его не увидиш .я много раз звонил диодные мосты они были в норме но при нагрузге они не работали или бывало показвал тестер что работает диод но сопротивление в два раза больше чем у других.по поводу снять диодный мост не снимая генератора не советую так как болты крепежные идут через диэлектрик и быват что можно не попость в паз клемой обмотки и коротнуть на болт( но это редкость ,но имет место быть)
Frolov118
Блин, как все сложно, да и похолодало что-то у нас в Питере. Интересно, сколько он протянет, до тепла дотяну? Ну или хотя бы до следующих выходных.
DEA
С зарядкой шутки плохи , особенно по холоду....
Лучше не тяни с этим.....
ortodox
Frolov118 писал(а):

Блин, в поиске нашел много чего интересного, но конкретно моего случая кажется нет. Скорей всего диодный мост, надо снимать гену и смотреть, блин дождался, когда выходные кончились.
Если кто ссылочку скинет, буду очень благодарен.


Тебе ж сказали - проверить массы и замерить напругу прибором на аккуме , потом решать что делать.
Frolov118
Блин, сегодня с Васьки ехал, зарядка совсем пропала, да еще в пробку попал, вобщем еле доехал.
По вашим советам, и по рекомендациям друга купил для начала таблетку, поменял ее довольно быстро, минут за 10, не снимая генератора. Итог - ничего не изменилось, зарядка 12,1 В при включенных потребителях, при выключенных - 13. Вобщем напряжение плавает.
По поводу замера напряжения на аккумуляторе: тестер показывает стабильно 13,9 - 14 В. Компьютеру верю, т.к. периодически при снижении напряжения меньше 11,5 В ложатся все стрелки приборов. Явно нездоровая канитель какая-то! Всвязи с этим вопрос к знатокам электрикам: может быть напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах генератора? И вообще какого хрена на аккумуляторе 14 В? По идее это все одна система, она вся замкнутая и напряжение должно падать везде.
rual
Frolov118 писал(а):

Блин, сегодня с Васьки ехал, зарядка совсем пропала, да еще в пробку попал, вобщем еле доехал.
По вашим советам, и по рекомендациям друга купил для начала таблетку, поменял ее довольно быстро, минут за 10, не снимая генератора. Итог - ничего не изменилось, зарядка 12,1 В при включенных потребителях, при выключенных - 13. Вобщем напряжение плавает.
По поводу замера напряжения на аккумуляторе: тестер показывает стабильно 13,9 - 14 В. Компьютеру верю, т.к. периодически при снижении напряжения меньше 11,5 В ложатся все стрелки приборов. Явно нездоровая канитель какая-то! Всвязи с этим вопрос к знатокам электрикам: может быть напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах генератора? И вообще какого хрена на аккумуляторе 14 В? По идее это все одна система, она вся замкнутая и напряжение должно падать везде.

млин, ну ведь говорили тебе -"смотри массу". У тебя с геной все в ажуре, т.к. гена подключен паралельно ккуму совершенно намертво, и если напруга на аккуме в норме, то и гена вполне здоров. А вот с подключением приборов салоне у тебя проблема, и падение напряжения на приборах однозначно не говорит о умешении плюса, а может свидетельствовать о плохом контакте массы приборов с "железом". просто тебе надо посмотреть клемымы, находящиеся под накладками консоли в ногах водителя и пассажира, к этим клеммам несколько черных проводов подходит. о плохом контакте говорит наличие плюса на клемме относительно железа кузова.
Frolov118
Все, разобрался наконец!
Залезли с приятелем сначала под капот, но ничего криминального там не нашли. Затем начали ползать под панелью приборов, и через пол часа уже подчи отчаявшись нашли на самом видном месте - прямо возле правой ноги водителя!




Надеюсь на картинке видно как пучок проводов подходит к гайке - вообще по-дурацки конечно сделано. Гайка на самом деле не открутилась - просто на нее также крепится панель приборов. Так вот, вероятно, во время поездки за город при сильной тряске она сломалась и отвалилась - поэтому гайка начала болтаться.

Так что при проблемах с электрикой не грешите на генератор - проверьте сначала массы!!!

P.S. Спасибо всем за добрые советы - это помогло сэкономить время и деньги!!!

Игорь, С-Петербург.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы