Страница 1 из 2
Konstantin 2115
Переднее колесо вместо 4-х болтов закреплено на 3 болта, в связи с тем что 1 болт сломался (при перестановке колеса) и часть его осталась в колесном диске. Соответственно было решено закрепить на 3 болта. Поясните, можно ли эксплуатировать машину, А также как извлечь лучше обломившуюся часть.
leonov79
Я бы поменял тормозные диски
vavyan
а я бы барабаны оба поменял Smile
Dima red
Высверлить и резьбу нарезать. Делов на полчаса!
Monk-SPb
leonov79 писал(а):

Я бы поменял тормозные диски


vavyan писал(а):

а я бы барабаны оба поменял Smile


А что это даст? Колесо-то ведь к ступице крепится.
Konstantin 2115 Я бы попытася высверлить его оттуда сверлом меньшего диаметра, хотя, может есть более гуманные способы.
Konstantin 2115
Monk-SPb писал(а):

leonov79 писал(а):

Я бы поменял тормозные диски


vavyan писал(а):

а я бы барабаны оба поменял Smile


А что это даст? Колесо-то ведь к ступице крепится.
Konstantin 2115 Я бы попытася высверлить его оттуда сверлом меньшего диаметра, хотя, может есть более гуманные способы.



А можно ездить на 3 болтах или нет?
ДюКЧ
можно и на двух, если мало приключений на свою задницу!
Tank
Жестко, но правильно. Остальные вырвет или срежет в самый неподходящий момент.
Сергей 22
высверливай остаток болта и заворачивай новый.
Konstantin 2115
Tank писал(а):

Жестко, но правильно. Остальные вырвет или срежет в самый неподходящий момент.



накомый сказал что он так ездил, или как повезет. Я затянул 3 оставшихся по максимуму.
Tank
Что значит по максимуму. Есть определенная сила затяжки и превышать ее нельзя. Т.к. последует разрушение.
Konstantin 2115
Tank писал(а):

Что значит по максимуму. Есть определенная сила затяжки и превышать ее нельзя. Т.к. последует разрушение.



Вообщем обзвонив автосервисы (в Иркутске) картина следующая.
1. говорят что надо высверливать обломок болта. Ст-ть около 300 р.
2. менять в сборе (ступицу, подшипники) ст-ть около 1000 р.

Склоняюсь к высверливанию.
Tank
Второй вариант можен получиться, при не удачном первом варианте.
Andre2115
Tank писал(а):

Остальные вырвет или срежет в самый неподходящий момент.


ну, это ты погорячился. если болты не перетянуты, то ничего не вырвет и тем более не срежет. но ездить так нельзя, тут без вариантов
Сергей 22
Попробуй сам высверлить старый болт.
UBER
Езжу так уже месяц причем тоже на переднем колесе на 3 болтах.
(Наверно из-за этого в том числе добит в руль на 110 км/ч)
Хочу спросить. Трудно ли самому поменять ступицу? И подскажите как продиагностировать подшипник - может и его надо менять, а то у меня что-то подвывает.
И еще видел ступицы Пиленга за 750 рублей и стандартная вроде бы за 400руб. В чем там может быть разница?
Mike93
Остаток болта может самопроизвольно завернуться. Удалить его надо срочно.
kuori
UBER писал(а):

Езжу так уже месяц причем тоже на переднем колесе на 3 болтах.



Экскримал!!!
Подумай о других участниках движения Mad
atserov
Была такая хрень, свернули секретку (некачественный сплав). Сначала высверливали по возрастающей сначала меньшим диаметром сверла, потом большим, а затем нарезали новую резьбу. Смысла менять ступицу не вижу.
Storm
Konstantin 2115 писал(а):

А можно ездить на 3 болтах или нет?


по ПДД нельзя
LoneWolf [BadBoy]
Ездить можно!
У меня тоже ломался! Ездил на 3х, потом вывернули на СТО, не очень удачно! Нарезать резьбу под другой болт не стал! Были деньги - поменял ступицу с подшипником (машина новая, не хотелось на 3х оставлять)!
LoneWolf [BadBoy]
UBER писал(а):

Езжу так уже месяц причем тоже на переднем колесе на 3 болтах.
(Наверно из-за этого в том числе добит в руль на 110 км/ч)
Хочу спросить. Трудно ли самому поменять ступицу? И подскажите как продиагностировать подшипник - может и его надо менять, а то у меня что-то подвывает.
И еще видел ступицы Пиленга за 750 рублей и стандартная вроде бы за 400руб. В чем там может быть разница?




Самому менять если, то пресс нужно искать! Подшипник менять по-любому и впрессовывать! А так не проблема!
sid21093
можно найти сварщика (не пьяного дядю васю!!!) и он точечной сваркой прихватит к оставшемуся болту арматуру, а уже ей болт выкрутится. Стоимость работ выясняется на месте (не думаю что больше 200 руб)
Слышал про такой способ на шиномонтажке.
LoneWolf [BadBoy]
sid21093 писал(а):

можно найти сварщика (не пьяного дядю васю!!!) и он точечной сваркой прихватит к оставшемуся болту арматуру, а уже ей болт выкрутится. Стоимость работ выясняется на месте (не думаю что больше 200 руб)
Слышал про такой способ на шиномонтажке.




Мне так и выкрутили! Приложили гайку меньшего диаметра и внутри приварили ее к остатку болта! Вывернулась под обычный ключ!
browser2109
я вот только сегодня высверливал остаток болта из коллектора... времени ушло час где-то, но это впервый раз и что самое главное - радует результат своей работы;)

только главное - иметь подходящее сверло, хорошый метчик, дрель и желание!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы