Страница 1 из 2
Ilya-55
Всем добрый день!
Проехал 15,5 тыс на полусине БП, сейчас буду заливать синтетику Мобил. Менять буду сам. Правильный ли порядок:
1. Хорошо прогреть мотор
2. Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх
3. Открываю крышку маслозаливной горловины
4. Подставляю емкость для слива под картер, отворачиваю сливную пробку. Подождать минут 15.
5. Заворачиваю пробку на место
6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.
7. Отворачиваю масляный фильтр
8. Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
9. Заливаю масло
10. Меняю воздушный фильтр.
11. Завожу. минут 5 поработает. Глушу. Еще минут через 5...10 проверяю уровень.
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

Специалисты!!!!!!! Все правильно?????
deicider
Вариант для извращенцев правда для 8-ми дырок.

1 -//-
2 -//- можно и без уклона
3 сливаешь масло
4 заливаешь пару литров того масла которое будет залито (масло брать с запасом)
5 немного гоняешь, минут 10-15
6 сливаешь
7 снимаешь поддон картера и моешь (при наличие времени можно и маслозаборную сетку помыть)
8 снимаешь клапанную крышку, моешь, чистишь маслоотражательную сетку
9 все собираешь и заливаешь масло
yurec
Ilya-55 писал(а):

6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.


Вот это не надо.
Ilya-55
yurec
почему не надо? пускай чистит.
deicider
Ilya-55 писал(а):

yurec
почему не надо? пускай чистит.

Ничего оно не чистит, а бадяжит твое нормальное масло. Если есть что чистить ухаживай за движком поболее. И если уж так хочется промыть, то мой тем что будешь заливать, накладно конечно, но тут каждый сам для себя решает, мне например не жалко еще пару литров прикупить на промывку.
Ilya-55
deicider
жалко мне Мобилом двигатель промывать, жалко Very Happy Very Happy Very Happy Может хотя бы дешевой синтетикой помыть???

А пятиминутка Hi-Gear фигня? Просто знакомый СТО-ник сказал, что в движках где есть гидрокомпенсаторы, то пятиминутка лучше чем промывочное масло.
deicider
А не жалко всякой посторонней химией движок пичкать. Какой пробег? там мыть то нечего если нормальным маслом заливался.
Ilya-55
deicider
Химии точно теперь не будет http://www.svong-1.com/index/
Пробег 30 тыс. Из них крайние 16 тыс. - на полусине БП. Предыдущее - наверное заводское.

Вывод: не промывочное масло, не пятиминутка.
Можно ли промыть какой-нибудь относительно недорогой полусинью, а потом залить синтетику Мобил?????????
Ilya-55
Ну скажите кто-нибудь!!!!!!!
Куплю 2 литра полусинтетики дешевой, промою ей двиган, потом залью нормальную синтетику....... Можно так или хреново это???
Теоретически - лучше чем промывачным маслом..........
deicider
Ilya-55 писал(а):

Теоретически - лучше чем промывачным маслом..........

Теоретически тоже самое, т.к. будет бадяжить твое новое масло, да еще плюс к этому остатки старого масла. Т.е. в новом масле будут примеси еще двух масел.

ЗЫ Промой таким же какое будешь заливать, маслА не меняй т.е. сиди на одном типе и бренде, меняй почаще без промывки.

ЗЗЫ остальное в поиск, недавно мусолились темы по этому поводу
Ilya-55
deicider
Логично. Благодарю.

И вообще, ну его в з.. цу, вообще промывать не буду. Солью масло, залью новое, через 7-10 тыс залью такое же.
deicider
Ilya-55
Первую замену после перехода сделай пораньше, тыщах на 5-ти.
Ilya-55
deicider

Ок, буду сливать и плакать........... Sad

P.s. Хоть подсолнечного масла не просит
Elhowk
Вот ведь развили тему... там дел на 10 мин с перекурами... Промывки фтопку, больше вреда чем пользы...
Валера 16RUS
прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.
Валера 16RUS
прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.
Валера 16RUS
прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.
Ilya-55
Валера 16RUS
Благодарю. На выходных так именно и сделал. Пожалел правда, что на сервисе не поменял, уж больно холодно в гараже. На улице 25 градусов было. Газовой печкой прогрел маленько гараж. Еще и фильтр пробивать пришлось.

Залил Мобил Оw40, воздушный не менял - продул компрессором. Ждал правда не 5 мин а мин 15, пока все стекет. Ничего не промывал. Прокладку на фильтре не смазывал, не смог снять ее, подумал что приклеена (МАНН 419/2). Масла залил 3,2 - получилось ближе к max
BECHA
прокладку с фильтра снимать нет смысла. производители специально борются за ее надежную фиксацию в корпусе фильтра. достаточно смазать маслом торец прокладки, который к блоку прижимается.

P.S. на MANN W914/2 прокладка не приклеена, просто надежно установлена в корпус вот и все Smile
Jose
Валера 16RUS писал(а):

прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.


+1 Один-в-один Very Happy Только нафиг прокладку снимать, сунул палец в канистру с маслом, смазал ее и все.
Ты через какой интервал меняешь?
BECHA
Ilya-55
на фильтрах Mann и Bosch для жигулей прокладку вытаскивать не надо - смазывайте ее маслом снаружи и ок.
Валера 16RUS
1 раз в 10 т.км.
Stragnik
Ilya-55 писал(а):

Всем добрый день!
Проехал 15,5 тыс на полусине БП, сейчас буду заливать синтетику Мобил. Менять буду сам. Правильный ли порядок:
1. Хорошо прогреть мотор
2. Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх
3. Открываю крышку маслозаливной горловины
4. Подставляю емкость для слива под картер, отворачиваю сливную пробку. Подождать минут 15.
5. Заворачиваю пробку на место
6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.
7. Отворачиваю масляный фильтр
8. Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
9. Заливаю масло
10. Меняю воздушный фильтр.
11. Завожу. минут 5 поработает. Глушу. Еще минут через 5...10 проверяю уровень.
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

Специалисты!!!!!!! Все правильно?????


Молодец! Садись на место - тройка. Very Happy
Aнджей
Stragnik писал(а):

Молодец! Садись на место - тройка. Very Happy


А красным карандашом подчеркнуть ошибки?
Цитата:

Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх


Один хрен тогда с ГРМ меньше стечет.
Цитата:

Подождать минут 15


Мало. Чай не на ТО, можно и часик подождать.
Цитата:

Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.


Совершенно напрасное разбавление веретенкой нормального масла, которому предстоит 15000 болтаться в ДВСе.
Цитата:

снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место.


А вот это вообще непонятно зачем делать, чтоб потом через прокладку масло пробивало?

Вобщем, даже тройка с минусом и родителей в школу. Smile
BECHA
Stragnik
неправильно. старый фильтр надо отворачивать, когда пробка отвернута, чтобы масло из насоса слить. а промывать не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы