Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
два суппорта
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> два суппорта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 17:57
Ответить с цитатой

Ребят, может глупый вопрос задаю. Но я не вижу, а что мешает поставить 2 суппорта? Место там есть, насколько я вижу. Просто еще один стандартный 2112 суппорт воткнуть рядом со штатным, тоже "сверху сбоку". Выгоды от такого устройства очевидны - площадь контакта х 2, все расходники типа торм. диска, суппорта и колодок - стандарт, не нужно на 15" переходить и всякие четырехпоршневые ставить. Разве что ваккумник посильней нужен будет.
Короче жду вашего мнения.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 18:21
Ответить с цитатой

Моё мнение-инженеры мировых фирм не ставят на свои машины 2 суппорта, значит это не даст ничего кроме гимороя.
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 18:29
Ответить с цитатой

Диски поплавятся на ...
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 21:34
Ответить с цитатой

MAVrik писал(а):
Моё мнение-инженеры мировых фирм не ставят на свои машины 2 суппорта

на бронированных меренах стоят два суппорта!
Moggucci
Я тоже как-то с этой мыслью ходил. Very Happy там по мимо вакумника желательно еще другой ГТЦ т.к. трубок теперь будет больше или тройник, но все равно вопрос как это все будет работать.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 22:03
Ответить с цитатой

а про зад ты не подумал? а резина будет держать такие торможения?
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 22:21
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
как это все будет работать.

Как в Ночном Дозоре грузовик летать будешь. Smile
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей146



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Соколинка
Авто: CITROEN C4
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 22:39
Ответить с цитатой

Бомбила писал(а):
а про зад ты не подумал?

назад два барабана придется ставить!
Вернуться к началу
Сергей146 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 23:34
Ответить с цитатой

Назад уже давно кулибины диски тринадцатые ставят.
вопрос в другом а зачем это нужно? все таки не гоночный болид.
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 00:37
Ответить с цитатой

я думаю технологически два поставить дороже и сложнее чем один здоровый.
на двух греться по идеи должна не больше,ведь усилие на них будет меньше.
а вот если переходить на более мощные,то нужно просто вентилируемые и типа АТЕ в паре с колодками поставить и горя не знать.
сам на стандарте 14ом езжу и не напрягает. хотя след колодки и диски поставлю АТЕ,как советуют на этом форуме бывалые.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 05:46
Ответить с цитатой

на белазе 320-ти тонном тоже по два суппорта :-D
матрехе это ни к чему. а вот вакуумник поменять на более мощный стоит. а то времяч нарастания давления в приводе очень большое и тормозной путь больше чем мог бы быть. на ино привод срабатывает куда быстрее. отсюда и более цепкие тормоза.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 06:02
Ответить с цитатой

Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...
_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 08:01
Ответить с цитатой

Жека на 11 писал(а):
Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...

+1
Есть маленькое отступление, можно вносить изменения если они сертифицированы заводом, есть ЗДТ сертифицированные заводом и с ними проблемы не будет. Или проводить официально сертификацию самому Very Happy

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 09:03
Ответить с цитатой

млиин..., вот Вам заняться то не чем. ФЛУДЕРЫ! :cool:

Не судите, да не судимы будите.
Ваше сообщение больше похоже на флуд, т.к. не соответствует теме. GVG

_________________
CS: Punisher [LOL]
Вернуться к началу
pmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 09:17
Ответить с цитатой

Это как в старых москвичак, по два тормозных цилиндра на каждое колесо. По идее можно и 3 и 4 поставить, можно на машину 2 двигателя установить. Зачем увеличивать количество когда можно просто улучшить качество.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 09:20
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Жека на 11 писал(а):
Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...

+1
Есть маленькое отступление, можно вносить изменения если они сертифицированы заводом, есть ЗДТ сертифицированные заводом и с ними проблемы не будет. Или проводить официально сертификацию самому Very Happy


Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 11:00
Ответить с цитатой

Жека на 11 писал(а):
Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.


Так ведь GVG написал:
GVG писал(а):
...Или проводить официально сертификацию самому
В чем проблема то?
_________________
CS: Punisher [LOL]
Вернуться к началу
pmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 11:55
Ответить с цитатой

pmax писал(а):
Жека на 11 писал(а):
Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.


Так ведь GVG написал:
GVG писал(а):
...Или проводить официально сертификацию самому
В чем проблема то?

С нашей бюрократией или денег не хватит, или нервов.

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo.spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 13:16
Ответить с цитатой

Имхо все это от лукавого, лучшее вакуумник поменять и ГТЦ, ежели этого мало покажется то, суппорта поставить более мощные и ЗДТ. Слишком мощные тормоза тоже не есть хорошо, без АБС, резину срывать на юз может в легкую, особенно при экстренном торможении тапку в пол. Хочется при торможении даже и очень интенсивном сохранять возможность руления. Собственно одна из косвенных функций того АБСа - тормоза на грани но рулить можно.
Опять же замастрячив офигенные тормоза спереди, можем поиметь слабые задние, этак не долго и кормой вперед полететь.
Вернуться к началу
Amigo.spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:23
Ответить с цитатой

Т.е. реально поставить?!
Про резину - тормоза не блокируют колеса, резина не работает на максимум своих возможностей при торможении с большой скорости.
Мне нравятся тормоза матрены вначале, тормозит мягко и ненавязчиво, не нужно педаль ласкать как на ино. Хотел бы добавить силы торможения с большой скорости. Не хочу резкие, нервные тормоза, хочу просто очень сильные.
Идеальным считаю тормоза спереди продублировать полностью - сделать независимым новый контур, со своим гтц, шлангами, бачком и прочее, только штатным вакуумником тормозить. На бронированном мерсе как организовано? Very Happy
Про абс, возможность рулить и прочее - я умею тормозить и ступенчато, и с блокировкой, и отпустить педаль, когда нужно, и вырулить резко, - писал уже про это, был малоприятный случай с пешеходом. Хотя я далеко не ас, мне еще учиться и учиться.
Сзади не вижу большого смысла делать дисковые тормоза, думаю эффект не соответствует затратам.
Короче факт, что на бронированных мерсах так делают, меня воодушевил. Где бы еще инфы собрать.
Единственное, что настораживает - тормозной диск может перегреваться.
Думаю )

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:30
Ответить с цитатой

2 Moggucci я бы не советовал что то изобретать с томмозами. Не дай бог случись что, глянут на тормоза - будеш 100% виноватым. IMHO лучше не меняя конструкции что то переделать на правильные запчасти, кстати в факе ссылка Волка на томоза лежит Хорошие тормоза - Ваша безопасность (сам не смотрел, меня туда прокси не пускает).
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:34
Ответить с цитатой

GVG, сейчас почитаю, спасиб.
По поводу внесения изменений в конструкцию тормозов ты отчасти прав.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:51
Ответить с цитатой

Там написано про регулировку и вут.
Ребят, может я утрирую... Но мне на ум пришло такое сравнение - можно делать чип-тюнинг, менять валы, выпускную систему, впуск, растачивать двиг, пилить башку, менять клапана и прочее. А можно поставить турбо (естсественно часть вышеописанных мероприятий провести) и влегкую снять 200-250 л.с. С тормозами я думаю так же - можно регулировать, менять вут, диски, суппорта и прочее... А можно сразу раза в полтора повысить эффективность, увеличив в 2 раза площадь контакта. Тут конечно, тоже, не обойдется без нормального ВУТ и гтц.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 19:03
Ответить с цитатой

To Moggucci

Слушай, брось ты эту затею, не доведет она тебя до добра... Луше забронируй свой Ваз'ик... Very Happy

_________________
CS: Punisher [LOL]
Вернуться к началу
pmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Vaz
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 19:33
Ответить с цитатой

Эта тема,как за 2 рубля сделать круто тюнинх.ИМХО
_________________
Нужно отловить,Шубу81 и обезвредить. У него еще и явные проблемы с даунизмом(с)6600
Twisted Evil
Вернуться к началу
Mad Vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 02:43
Ответить с цитатой

поставь от волги:)
необязательно 15
вроде как двухпоршневые
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы