два суппорта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:51
Boriskin писал(а):

вроде как двухпоршневые


на старых супорта 4 поршневые от москвича 2140 тока с проставкой под вентилируемый диск. А так конструкция абсолютно одинаковая. 8-)

#27:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:41
Moggucci писал(а):


Ребят, может я утрирую... Но мне на ум пришло такое сравнение - можно делать чип-тюнинг, менять валы, выпускную систему, впуск, растачивать двиг, пилить башку, менять клапана и прочее. А можно поставить турбо (естсественно часть вышеописанных мероприятий провести) и влегкую снять 200-250 л.с.


Ну дык ентого всего не видно, кроме конечно турбины, и вобщем-то это не бог весть какой криминал. Особенно если по экологии в рамках допустимого. Другое дело, что вмешательство в рулевое и тормозную систему это уже весьма серьезный криминал Confused
GVG правильно отметил - случись чего (не дай бог) крайним будешь однозначно Sad никто даже разбираться не станет насколько твои тормоза хороши или плохи. Факт внесения изменений есть? Есть! Получите!

#28:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:30
Хорошая идея, было бы еще время. У меня товарищ этим занимался. Дам ему наколочку. Он сейчас посоветовал поставить тормоза Соболя, но это переход на другие диски. Автор тему дает, но в нем много нюансов.
#29: Re: два суппорта Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:34
Moggucci писал(а):

Ребят, может глупый вопрос задаю. Но я не вижу, а что мешает поставить 2 суппорта? Место там есть, насколько я вижу. Просто еще один стандартный 2112 суппорт воткнуть рядом со штатным, тоже "сверху сбоку". Выгоды от такого устройства очевидны - площадь контакта х 2, все расходники типа торм. диска, суппорта и колодок - стандарт, не нужно на 15" переходить и всякие четырехпоршневые ставить. Разве что ваккумник посильней нужен будет.
Короче жду вашего мнения.



Very Happy Бронеавтомобиль чтоли делать собираешься? Мнение тут одно и оно уже высказано: не лезть! Ну, а теперь отвлеченно о технической стороне предложения (ну вот, как-будто, можно). Главное: ход педали будет такой, что ты, как говорил один киногерой, "забудешь обо всем на свете". Т.е. огромный и его может не хватить при определенных условиях . Деформации привода возрастут (лишние трубки, шланги, тормоза), что ход педали, опять же, не уменьшает. Одна радость, усилие снизится. Но она будет недолгой. Про организацию крепления тормоза, прокладку шланга, увеличенную массу и прочую "ерунду" говорить нет смысла и так понятно. "Выгоды" здесь совсем неочевидны.

#30:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:05
Ладно, ладно, уговорили ))) Не буду лезть. Ща тормозит очень хорошо (колодки поменял на нормальные, новые говенные АТЕ выкинул). От добра добра не ищут.
#31:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 15:51
вот нашел фото правда это не Ваз, но одноклассник, а имено BMW e30

#32:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:07
Так что получается, не полную бредятину я предложил.
#33:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:09
Moggucci писал(а):

Так что получается, не полную бредятину я предложил.


Конечно не полную. Делаю конечно. Просто данная система стоит на машине у которой стоит V8 с двумя турбинами. Эти супорта нужны для остановки этого агрегата со скорости наверно близкой к 300

#34:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 17:31
Интересная ссылка:
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=48522
Там рассматривается вариант с двумя суппортами как средство достижения другой схемы разделения конутров (4+2) тормозной системы:


Более того, кто-то на ВАЗы делает это:


http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=48619

Не один я задумался об установке 2 суппортов на ВАЗ:
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=2600&forum=2&page=-1

Получается, что при реализации схемы 4+2 с двумя суппортами надежность увеличивается (при отказе одного из контуров тормоза станут либо просто штатными, либо штатными передними без задних).
И эффективность увеличится.
Из недостатков вижу только один, но очень серьезный, - перегрев тормозных дисков. Нагрев увеличится, т.к. появится доп. трение, а охлаждение - ухудшится, т.к. появится второй суппорт, закрывающий собой часть диска...

#35:  Автор: ShraybikusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:22
Народ а как грёбанные пыльники натянуть на суппорт? Старые порвались, купил новые, 2 часа мучался, 2 пыльника порвал, ни один не одел...
#36:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:30
Shraybikus
на пальцы шоль?

#37:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:31
кстате:
http://www.dgpi.ru/index.php?productID=132

#38:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:08
Основной недостаток - сильно возрастет неподрессоренная масса....

Ну а технические проблемы думаю сами понимаете - под один суппорт есть крепления, а под второй надо колхозить.

ИМХО лучший сейчас вариант 4-х поршневые прома - крепятся на стоковые места, сертифицированы, по эффективности - теже 2 стоковых суппорта, качество - достойное иномарок. Недостаток - цена, но если посчитать почем встанет колхозное крепление, доп. суппорта, бакшишь серым братьям за закрытие глаз на изменения - то не так уж и дорого получится.

#39:  Автор: ShraybikusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:46
Boriskin писал(а):

Shraybikus
на пальцы шоль?



Ага, на пальцы...

#40:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:23
вопервых ети пыльники ставятс только в одно положении
там где уже - на палец
одеваешь его на палец подгибая где нада тонкой отвёрткой минусовой
дальше вставляешь его в направляющую и очень сильно прижимаешь!
пыльник сожмётся, и ты края в лёгкую одеваешь на направляющую с помощью отвёртки

#41:  Автор: ShraybikusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:35
Boriskin
Спасибо! На палец то я натянул в лёгкую а вот на суппорт пыльник ни как зараза... Крутил отверткой туда-сюда - нульсон Sad Я забил, промазал хорошо литолом и забубенил так, всёравно пыльник так смачно прижался что хрен что внутрь попадёт, да еще через литол тем более Laughing

#42:  Автор: slaegr СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:08
А можно ли на задние колёса вместо барабанов поставить суппорта как спереди?
#43:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:54
slaegr писал(а):

А можно ли на задние колёса вместо барабанов поставить суппорта как спереди?


Жестокий баян... Можно поставить, но не нужно(имхо). в поиске поискать, куча тем будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU