вывод темы на печать
Страница 1 из 1
Abidos
Парни, что скажете о 2114 1.6? Собираюсь на днях покупать, но один чел сказал, что нагрузка на подвеску станет больше за счет более мощного движка.
LEVICH
незначительно. не 2литра ведь,все ездят и радуются,а твой чел недоволен!
DidJ
Abidos писал(а):

нагрузка на подвеску станет больше за счет более мощного движка


Сильно... Попутал он подвеску с трансмиссией однако... :-D
Норально там всё с нагрузками.
FUZZ 2115
Все равно что ехать без пассажиров или с пассажиром на переднем сидении
Abidos
Alexander Levichev писал(а):

все ездят и радуются,а твой чел недоволен!


Хз, что он там недоволен Smile
Думается что большинство деталей рассчитано именно на 1.5,, и схема уже проверенная,, можно ли ожидать от 1.6 каких-нибудь подводных камней?
Ведь я так понимаю кроме увеличенного объёма изменений не было? Или еще чего-то коснулось?
Daymex
это новый двиг калиновсий,много про него тёрлось уже.
Люди и 1.7,1.8 ставят,и ни чё ездят без особых проблем.
Kirill111
Да да.. Ни в коем случае не ьери с 1,6.. Мотор то зверь - порвет подвеску на британский флаг.. Я как сделал себе 1.7 - раз в неделю подвеску целиком меняю.. И коробку передач раз в месяц. :-(
Storm
proshka
LEVICH
хорош глумиться! адидас серьезно спрашивает!
Dima red
Kirill111 писал(а):

Я как сделал себе 1.7 - раз в неделю подвеску целиком меняю.. И коробку передач раз в месяц.


И каждые полчаса на светофорах чудики подбегают и меняют резину как на формуле1
Storm
Alexander Levichev писал(а):

адидас серьезно спрашивает!


я серьёзно заипался по 67 раз в неделю из поиска всем темы про это искать! самим лень что ли пару кнопок нажать Mad
zIBiT
Kirill111
Smile Smile Smile

Жук. Не пугай человека Very Happy
Kirill111
Dima red писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я как сделал себе 1.7 - раз в неделю подвеску целиком меняю.. И коробку передач раз в месяц.


И каждые полчаса на светофорах чудики подбегают и меняют резину как на формуле1

Точно.. После каждой поездки на работу пит-стоп со сменой резины.. И дозаправка каждые 30 километров. 8-)
yurec
Да нормально все с подвеской будет. К тому если на то пошло то зубила и на 1,5 инж не расчитана, разница с карбом то 8 лошадей, а тут еще 3 добавляются. Хорошо хоть сцепу на 1,6 десяточную стали ставить, а вот про тормоза забыли, все теже восьмерочные невентилируемые.
paravoz
я вообще считаю что разницы между этими двигателями серьезнойнет. в понедельник купили тестю 2114 1,5 люкс. 1,6 была бы за эти деньги в норме. правда на 1,6 в люксе противотуманки ставят, так что если бы брал себе то 1,6. я думел в 1.6 будет кат-коллектор как на матрешках, но нет - так же висит нейтрализатор под дном. мне это не очень нравится. я когда на 2114 пересел в 2003 после 2111, так за каждую кочку на дороге им цеплял. модуля зажигания на 1.5 тоже сейчас нет - стоит 4-х выводная катушка + на кронштейне отодвинута от двигаетля. так что на мой взгляд все равно что брать.
Artecom
paravoz писал(а):

я когда на 2114 пересел в 2003 после 2111, так за каждую кочку на дороге им цеплял.



Жуткий конструктивный недостаток, темболее при остановке в сухой траве... поэтому и избавился от данного девайса
Abidos
Понятно.
А приход какой-никакой есть вообще от 1.6? Или без разницы?
paravoz
канешна есть, но чтоб заметить надо для начала на 1,5 поездить. бери 1,6. мы брали 1,5 тока для экономии 5 тыр.
Artecom
Abidos писал(а):

Понятно.
А приход какой-никакой есть вообще от 1.6? Или без разницы?



Приход большей частью на низах... да и то не много
yurec
Artecom писал(а):

Приход большей частью на низах... да и то не много


Приход не только на низах, если смотреть график крутящего момента, то он во все диапазоне оборотов больше.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы