Страница 2 из 2
ne_gonshik
sharabu писал(а):

да нафига, дорогая и дешовая одинаково пищат, у меня пандора, средний клас и куча функций, используется одна , откр и закр-ВСЕ



не, пищат по разному Smile - у меня что то тихо...... сигналка за 750р. пантера.....
ne_gonshik
alex.moc-5 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

где у тя этот датчик (мать его... это я про свой Mad ) прикручен?
у меня если сзади кулаком е_ашить - она даже не пикнет.... чувствительность на максе... Confused Sad


Извеняюсь что встреваю, но я по теме.У меня этот блок над левой ногой водителя, т.е. снизу на воздуховоде.Даже никак не замоскирован.На нем регулировочный винт чуствительности датчика удара.Посмотри у себя, мож там же.Обычно установщики фантазией не отличаются.



я сам его ставил на перегородку моторного отсека где то около печки....
но он, сабака, дубовый... мож брак а?
alex.moc-5
ne_gonshik писал(а):


но он, сабака, дубовый... мож брак а?


Это как дубовый, не регулируется что ли ?
ne_gonshik
ага, все по максимуму - а ему похрену!
точнее если спереди стукнуть немного - орет, если сзади - тишина....
на очень сильное нажатие ручек дверей и стук по стеклу не реагирует....
Shish
Dmitry21053 писал(а):

Я бы не ограничился одним Гарантом, а на ночь ставил замок на педалии тормоза и сцесления - у всякой гопоты меньше желания будет возиться с 2-мя замками, особенно если Гарант сразу в темноте не заметят - сломают блокиратор педалей - обрадуются, а тут еще одна засада - больше вероятность, что плюнут и уйдут



Вопрос решается установкой обычных квартирных дверных замков в двери, в самой двери только дырочка под цилиндрический ключ. никто не будет заморачиваться с машиной у которой не открыть двери и не сбежать. Задние двери фиксируются арматурой из багажника
ne_gonshik
Shish писал(а):

Dmitry21053 писал(а):

Я бы не ограничился одним Гарантом, а на ночь ставил замок на педалии тормоза и сцесления - у всякой гопоты меньше желания будет возиться с 2-мя замками, особенно если Гарант сразу в темноте не заметят - сломают блокиратор педалей - обрадуются, а тут еще одна засада - больше вероятность, что плюнут и уйдут



Вопрос решается установкой обычных квартирных дверных замков в двери, в самой двери только дырочка под цилиндрический ключ. никто не будет заморачиваться с машиной у которой не открыть двери и не сбежать. Задние двери фиксируются арматурой из багажника



Smile Smile Smile
но ващет рульно :cool: но морокииииииииииииии.................. а потом возьмут от злости стеклушки повышебают..... Sad
Anton1983
Парни, только не надо ставить крышку бензобака с ключиком!!! Она элементарно выламывается, но плюс к этому могут запросто помять горловину бензобака, поцарапать крыло и вообще доставить массу неприятностей, ни одна крышка не защитит от взлома! Уж лучше лишиться нескольких литров бензина, чем потом новый бак и покраска крыла! А вообще если постоянный маршрут работа-дом, рассчитывайте так, чтобы бензина было мало, то есть каждый день запрвлять так, чтобы не слили полный бак! Теперь на счёт защиты. Ставите недорогую сигналку, снимаете тяги с замков, чтобы только с брелка открыть, на педали солекс, на руль тоже желательно что-нибудь и ложитесь спать! А машину ставить лучше под фонарём или у самых окон, тогда вряд ли полезут
tigrenok
У меня стоит блокиратор капота... не знаю, есть от него какой-нибудь толк ваще...
desteptus
А у меня капот из салона не открвается - привязал проволку к замку,крючочком цепляю и тяну. А рычаг переключения передач снимается легко - иногда беру с собой когда оставляю машину без присмотра.
BorisL
desteptus писал(а):

А у меня капот из салона не открвается - привязал проволку к замку,крючочком цепляю и тяну. А рычаг переключения передач снимается легко - иногда беру с собой когда оставляю машину без присмотра.



C собой еще хорошо уносить крышку трамблера вместе с проводами, бензонасос, водительское сидение ну и, на всякий случай, номера, тогда привлекательность вашего автомобиля для угонщика будет приближаться к нулю.
Lednik
Shish писал(а):

Вопрос решается установкой обычных квартирных дверных замков в двери, в самой двери только дырочка под цилиндрический ключ. никто не будет заморачиваться с машиной у которой не открыть двери и не сбежать. Задние двери фиксируются арматурой из багажника


круто!
ne_gonshik писал(а):

я сам его ставил на перегородку моторного отсека где то около печки....
но он, сабака, дубовый... мож брак а?


поэтому и дубовый, чё же ты его так запихал? прикрути его к поверхности, которая при ударе будет максимально колебаться - к пластмассе, хотя бы журнальной полке, или так -
alex.moc-5 писал(а):

.У меня этот блок над левой ногой водителя, т.е. снизу на воздуховоде


ведь датчик удара отслеживает вибрацию поверхности, на которой он установлен, а как будет колебаться щит моторного отсека? имхо - минимально - это же деталь кузова....
Anton1983 писал(а):

Парни, только не надо ставить крышку бензобака с ключиком!!!


очень даже надо, да, она выламывается элементарно, но спасёт от слива, ведь сливальщику легче и быстрее подойти к соседней тачке, чем ковырять крышку...
Самый действенный метод - концевик от сигналки вывести к лючку, как это делать обсуждалось не раз.
ne_gonshik
[quote="Lednik"]
Shish писал(а):


ne_gonshik писал(а):

я сам его ставил на перегородку моторного отсека где то около печки....
но он, сабака, дубовый... мож брак а?


поэтому и дубовый, чё же ты его так запихал? прикрути его к поверхности, которая при ударе будет максимально колебаться - к пластмассе, хотя бы журнальной полке, или так -
alex.moc-5 писал(а):

.У меня этот блок над левой ногой водителя, т.е. снизу на воздуховоде


ведь датчик удара отслеживает вибрацию поверхности, на которой он установлен, а как будет колебаться щит моторного отсека? имхо - минимально - это же деталь кузова....



Так я на то рассчитывал, чтоб он одинаково колебался при ударе по любой наружной поверхности?
А если его например близко к левому крылу разместить, как ты говоришь, как он отреагирует на правое заднее?

?мне кажется будет еще хуже?.
Lednik
ne_gonshik
слушай, полез копать нашёл много интересного, был неправ я оказывается Sad
На пластмассу ставить нельзя - типа она от нагрева коробиться и может вызвать ложное срабатывание..
Цитата:

FYI: Датчики удара надо ставить по продольному центру автомобиля, на жесткое основание. Перемещением датчика "вперед-назад" ищут место установки, при котором достигается наиболее одинаковое срабатывание датчика от воздействия на передюю-заднюю часть автомобиля. В исключительных случаях ставят два датчика: впереди и сзади, устанавливая их на максимально возможном удалении от центра автомобиля.
Для увеличения чувствительности датчика его устанавливают на жесткое основание, для уменьшения чувствительности- на мягкое.
Зоны направленности в датчике удара нет.


вот
ne_gonshik
Lednik писал(а):

ne_gonshik
слушай, полез копать нашёл много интересного, был неправ я оказывается Sad
На пластмассу ставить нельзя - типа она от нагрева коробиться и может вызвать ложное срабатывание..

Цитата:

FYI: Датчики удара надо ставить по продольному центру автомобиля, на жесткое основание. Перемещением датчика "вперед-назад" ищут место установки, при котором достигается наиболее одинаковое срабатывание датчика от воздействия на передюю-заднюю часть автомобиля. В исключительных случаях ставят два датчика: впереди и сзади, устанавливая их на максимально возможном удалении от центра автомобиля.
Для увеличения чувствительности датчика его устанавливают на жесткое основание, для уменьшения чувствительности- на мягкое.
Зоны направленности в датчике удара нет.


вот



Да у меня так и было, при охлаждении ! (до того стоял он на воздуховоде) Smile
Просто дубовый он, скотина, хотя это + , ложно не срабатывает!!!! Smile
?я забил? просто забил, и так мнооооого проблем?.. Sad
D.J.Owl
V_21074i писал(а):

нет, не застрахуют.


Эх Рассея. :grin: У меня вааще 1981 год и застраховали совсем без ЛИШНИХ вопросов...
Sanekks писал(а):

А разве шестерки еще кто-то угоняет?


Пару месяцев назад попадался где-то в паутине рейтинг самых угоняемых авто. В разделе "отечественные" классическая "шестёрка" в десятке популярных...
mrpodolsk
Sanekks писал(а):

А разве шестерки еще кто-то угоняет? Smile Smile Smile


у меня у друга таврию Surprised угнали. а ты гришь шестерку...
aron
У меня собирается такое бюджетное решение "охранного комплекса" для защиты от "дурака" и хулигана:
сигнализация Мангуст 750 - 1130 р.
к ней автономная сирена - 400 р. и двухзонный датчик объема - 230 р.
блокиратор руль-педаль - 130 р.
крышка бензобака - 180 р. (ключ - эксцентрик)
+ блокиратор штатный в замке зажигания и, как правильно, заметили товарищи ничего не оставлять в машине.
Работа-установка самостоятельная, т.е. без доп. затрат.

Собственно, в "популярной" литературе описано, зачем нужна "охрана" - максимально задержать злоумышленника, доставить ему хлопот. Ибо, если машина "голая", то "чуть-чуть покататься" ее легко можно взять.

Самая дешевая сигналка (лишь бы пищала) отпугнет обычных хулиганов. Датчик объема "помогает" в случае малой чувствительности датчика удара, в т.ч. из-за неудачного места установки и т.п. Автономная сирена (или замок на капот) удивит (а замок - задержит) "продвинутых" хулиганов, которые научились по-быстрому капот открывать и клемы с акккум. снимать...

И мало какие хулиганы таскают с собой мощные клещи для перекусывания блокиратора на руль или руль-педаль Smile Но и эти железяки в больше степени работают как психологическая защита...

Дорогие сигнализации бессмысленны - там вся фича в том, что электроника блокируется так или иначе, а на "классике" (карб.) какая электроника? Т.е. деньги заплатишь за функции, которые не используешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы