Страница 1 из 3
Kanzler
вообщем друг уже замучил, просит совета, что ему приобрести, либо инжнкторную 5-ку за налик, либо заморочиться с кредитом и взять 2114, машина нужна тока для города и очень редко вывалиться на дачу, вариант б.у. не рассматривается, тока новая....что ему посоветовать даж не знаю Smile , подскажите и намного ли инжекторная классика бодрее карба Confused
tigrenok
Kanzler
Если у человека есть деньги на новую 14ю.. может ему заморочиться с кредитом и взять иномару???
9 штук зелени за русскую машину... Shocked

Классика - ладно, она недорого стоит даже новая.

За 10 зелени можно купить суперскую иномарку и радоваться жизни.
Гаврилыч
Нифига она не бодрее, ну если тока на 2 лошади.
И гимору с инжектором больше, а карб в полевых условиях чинится
легко.
tigrenok
Цитата:

ли инжекторная классика бодрее карба


Не намного! Просто меньше гемора с настройкой этого самого карба. Бодрости за инжем не замечено особой.
Kanzler
tigrenok писал(а):

Kanzler
Если у человека есть деньги на новую 14ю.. может ему заморочиться с кредитом и взять иномару???
9 штук зелени за русскую машину... Shocked

Классика - ладно, она недорого стоит даже новая.

За 10 зелени можно купить суперскую иномарку и радоваться жизни.


денег хватает тока на новую 5-ку, а на 14 тока с кредитом Smile , ино не катит ибо дорого получаеца, какую ино до 250 тык c допами и страховкой можно купить? (НОВУЮ)
Shish
Kanzler
Матиз Very Happy сосед ездит, радуется. голый матиз был 190, а 250 это с фаршем

Как вариант брать 13-ю, она чутку дешевле. а еще лучше брать б/у 1-2 летку.

Последний раз редактировалось: Shish (17 Апреля 2007 22:50), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Лучше 14-ую. Особенно если надолго. Классику сейчас уж больно похабно красят.
tigrenok
Kanzler
Наверное не открою истины, если скажу, что любая 5 летняя ино за 10 штук будет круче новой совецкой машины.
Не понимаю людей, которые берут такое г..но, как форд фокус. Новый. Smile
Kanzler
берет года на 3-4, тоже склоняюсь посоветовать ему самару и красят получше(сужу по четвере, покрашена просто похабно и без грунта Shocked ), да и по безопасности получше и подинамичнее малех, бу ино не рассматриваеца, так как и так авто будет браца в кредит и затраты на вложения в ремонт крайне не желательны, из ино ....матиз конечно прикольный, тока маловат, из нетазов остается тока сенс, с убогим двиглом 1,3 Smile , ну его нафиг :ooo:
Shish
Kanzler

остается еще новая Ока с китайским инжектором. 54 лошади против старых 33. совсем табуретка улетная
Kanzler
Shish писал(а):

Kanzler

остается еще новая Ока с китайским инжектором. 54 лошади против старых 33. совсем табуретка улетная


табуретка действительно улетная, такую недавно на 10-ке догнать не смог, ппц Smile , был в шоке Surprised
Rabino
А видел ли он ФИАТ Альбеа? Или Сейчас продается Акцент без кондера за 290 что ли)
klimser
Тема потихоньку уходит в раздел выбор иномарки после ВАЗ. Автор конкретно спрашивает что взять 053 или 14ю.
Все рассуждают так, как будто лишний полтинник для чела фигня. Если бы так было, то я думаю он не выбирал бы между 14 и пятеркой.
По теме: если кредит сильно не ударит по карману, то пусть берет 14. Сильно зад рвать ради авто не стоит, покатается пару тройку лет, выплатит кредит, продаст и купит что -то поприличнее, не все сразу как говорится. В Самаре плюсов гораздо больше чем у классики. Разговор про то что самары столько не стоят ни к чему не приведут, ибо все наши авто столько не стоят, в т.ч. и классика.ИМХО
Andreiko
Гаврилыч писал(а):

Нифига она не бодрее, ну если тока на 2 лошади.
И гимору с инжектором больше, а карб в полевых условиях чинится
легко.



Хватит народ пугать Wink Вот именно, что карб в полевых условиях чинится -- чинится там, где инжектор как ехал, так и едет себе Smile
Гемору с инжем нет вообще. А вот насчет бодрости сказано правильно, инж задушен еврами, и без левой прошивки ездит довольно-таки вяловато.
sharabu
Andreiko писал(а):

без левой прошивки ездит довольно-таки вяловато.


ну не скажите, щас кокраз у меня раскаталась, пуляет тока в путь, вот я педальку еще вверх подогнул, вчера гонял по мкаду 130 , ето крейсерская скорость, тоесть не внопряг на заводской даже прошивке
Maniaclover
Я купил 21053 инжектор в июне прошлого года.Ничего,доволен.Ничего не брякает,не звенит,не воет.Все путем.2114 хотел поначалу.....Но дороговато,да и воруют их неподеццки.
tigrenok
sharabu
Какие обороты при 130 км?
Toshka
да ну, какая крейсерная на классике 130... я максимум ездил 110 (но это по москве:) по набережной яузы до инста короче:) ) и при этом она могда ускориться еще без проблем - но нахрена? и так потоки воздуха заглушают все да и не безопасно это
tigrenok
Toshka
+1.
Классика (со штатными покрышками, во всяком случае), на скорости 90км в час стоит как влитая (это еще у нас дорогие не идеальные, надо учитывать), на скорости 100 км - хорошо едет! На скорости 110 - неровности дороги вызывают прилив адреналина. Особенно когда попадаешь колесом в щель, которых полно на МКАДе и на 3м колце. Машину заносит нехило так. В общем, классика создана ездить 100 км в час и наслаждаться! ИМХО. Ездить быстрее - больше расход да и опасно это...
sharabu
чето форум глючит, через рамблер лучше входит, но по теме
130 по мкаду легко, ездил раза три из медведково до люблино км 50 будет, по левой полосе стественно, то что крейсерская конечно немного погорячился но 120 точно,обороты чето не смотрел, точнее както не задумывался около 4 тыщ вроде, в сл раз посмотрю, на счет управляемости пока новая хорошо идет, пятерка была, так там после 100 уже стрем
sharabu
кстати расход при 120 меньше реально чем городская неспешная езда
tigrenok
sharabu
а при 90 еще меньше, насколько я понимаю
sharabu
не намного , на инжекторе 21067 мотор расход- загадка,
Buick06
tigrenok писал(а):

Kanzler
Наверное не открою истины, если скажу, что любая 5 летняя ино за 10 штук будет круче новой совецкой машины.
Не понимаю людей, которые берут такое г..но, как форд фокус. Новый. Smile


Действительно, куда новому фокусу до жигулей? Убожество, а не машина!)))
Это я иронизировал. Отличная тачка на самом деле.
Автор: Самару и только самару. Моя жрёт 12 литров. Самара жрёт 8. Проехав 15000 км умножаем 150 на 4 (получаем 600) и 600 на 20 - 12000 рублев) Мона музыку отбить) Семера она хороша для новичков типа меня. Моя мозги ваще не парит! А обзор! Но если машина нужна посеръезнее - тогда самара. И динамика лучше, и расход, и управляемость.
Shish
Ну не один флуд что купить, так другой про скорость ! Smile Smile

Все же рекомендую обратить внимание на тренашку, она дешевле, щелей меньше. Если преимущественно возить себя, то сойдет. Если семья - дело хуже. В зубильной ветке обсуждалось.

А вообще надо ли оно? В Питерладе 14 самая дешевая 218 900.

Уж лучше Сенс взять за 7 980 http://spb.incom-auto.ru/sens-sens-13-st/ , курс у них 26.5 вроде. В дереве это 211 470.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы