Страница 2 из 2
Сергей 22
Да сними ты КПП, а потом уже БЦ
х123ас
Сергей 22 писал(а):

Да сними ты КПП, а потом уже БЦ


+1
-GENERATOR-
Ребят, а ведь кпп во вдоре снять не так просто. Как до задней опоры то добраться?
х123ас
-GENERATOR- писал(а):

Как до задней опоры то добраться?


Передок вывесить и всё
de
Я снимал БЦ в гараже, но у меня есть яма - ее наличие не принципиально, но просто удобнее гораздо откручивать гену, выхлоп и т.д. Купил две цепи толщиной с мизинец, на одной вывесил КПП за болт крепления стартера, на другой БЦ за верхний болт крепления гены (чтобы БЦ своим весом не вырвал КПП после снятия передней опоры). Откручиваем три болта и гайку крепления БЦ к КПП. Гена, стартер, ГБЦ, крышка картера, поршни с шатунами сняты, на БЦ остались только колено, маховик, сцепление, масляный насос и помпа. Итого вес 32+12+7+4+2+1=58 - немало, одному без шансов снять, мы двоем снимали, впрочем, без особых усилий, почти не напрягаясь - один берет двиг за перед, другой за зад. Тот, кто держит за перед, стоит сбоку, где крыло авто, а тот, что держит за зад, стоит впереди авто, там, где радиатор. Просто вытащить вверх не удалось, пришлось вытаскивать передней частью вверх (той частью, где помпа). После вытаскивания ставим на передок автомобиля (сверху над радиатором), не забыв подстелить толстую тряпку, чтобы не поцарапать краску, и отсоединяем цепь, которая привинчена к БЦ. Все.
Да, цепи крепятся - от КПП на болт в резьбу на передке (зачем там эта резьба? Х.З.), от БЦ надеваем на штырь, которые поддерживает капот в открытом состоянии. Успехов!
Bird64
не знаю, каму как, но двигатель гораздо удобнее снимать и ставить через низ.
сам капиталил свой в августе 2006, в гараже, но без ямы.
снимал один, ставили в 2.
ктото тут при снятии фанеру подсунуть, мне кжется лист железа тонкого лучше скользит по грунту.
при снятии коробку не трогал, снял с двигла по максимому всю навеску(уже говорили тут) и пришлось открутить правый походу авто краб, чтобы продольную тягу в сторону отодвинуть.
Удачного ремонта.
Michail_09
Bird64 писал(а):

... и пришлось открутить правый походу авто краб, чтобы продольную тягу в сторону отодвинуть.


Точно-точно. Растяжка мешает.
Tussis
Я не один, самую ответственную часть всегда с другом Very Happy
Машина 2000 года, пробег 193000, до этого с движком вообще ничего не делали. В последнее время поддымливать начала, а последние 25000 во втором горшке компрессия 7, в остальных - около 12. Вот и решил всё сразу сделать - и денег подкопил чуток, да и время пока что не жмёт.
Счас пойду дальше ковырять Smile
Кстати выпуск вчера сняли "на ура", хоть уже и в темноте: штаны не откручивались, я залез под машину, открутил хомут, который крепит штанишки к резонатору, рассоединил их и мы вытащили выпускной вместе со штанами через моторный отсек.
А когда снимал патрубок вентиляции картера, о....ел: там внизу около дырки для щупа в патрубке образовался КАМЕНЬ :ooo: , обтурировавший практически весь просвет вентиляции...
Tussis
Фсё, коллеги, снял!
Начали в 19:30, закончили в 22:30.

Расскажу как Very Happy
Поддомкратили передок сначала с одной стороны, под колесо наложили обрезков досок, чтоб колесо в "желобке" оказалось и повыше, так же с другой стороны. Появилось рабочее поле под машиной :-D
Открутили картер сцепления вместе с коробкой от БЦ, подвязали БЦ на металл. пруток, перекинутый вдоль капота буксировочным тросом, затем подсунули под передок парочку Ж/Б подоконников (рядом со стройкой ковырялись), на которые кинули запаску - под БЦ, чтоб мягко падать было.
Потом открутили переднюю опору - прям вместе с кронштейном от блока и двигатель вместе с коробкой повис на тросе.
После этого возвратно-поступательными и влево-вправо-качательными движениями мы его стянули с коробки, а потом плавненько на тросе опустили на запаску маховиком.
Дальше дело техники: приподняли, вынули колесо, положили блок на бок и вместе с подоконником вытянули из-под машины. Вот и всё.

Шрусы, валы, крабы - не трогали, хотя по-началу хотели их откручивать. Коробку тоже не трогали (я имею ввиду подушки).
Потери: правая тормозная трубка порвана (всё-равно хотел менять), сломали втулку, через которую коробка привинчивается к БЦ (одну из двух). Вот. Фотки есть от начала и до конца Very Happy
Но я сейчас убит, буду спать, завтра с фотками придумаю что-нибудь.
Спасибо, коллеги, Вы вселили в меня уверенность!!
И огромнейший респект моему другу - Вовке. Без него - труба!
Желаю вам побольше настоящих друзей!
leha
Bird64 писал(а):

двигатель гораздо удобнее снимать и ставить через низ.


Smile . это чем же там удобнее то? гимор один.


дёргал мотор так. снимал бошку вместе с штанами, откручивал переднюю опору полностью, гену , помпу. откручивалсдвигал коробку, привода ничё не трогал. снимал капот, залазил на телевизор, на руку перчатку, руку в дырку от помпы и дёргал к ебеням этот грёбаный блок в одного. но ставил уже с лебёдки, т.к. боязно было за новособраный мотор. хотя можно при помощи трубы двое держат один напяливает мотор.
leha
да, забыл, шкив скидывал, мешает.
Tussis
Блин, супруга фотик с собой на работу утащила на сутки, хотел фотки выложить, даже на фотофайле зарегился, а аппарата нету. Так что позже.
Итак, вчера вечерком снял поршни - один (первый) поршень и цилиндр в идеальном порядке (на вид, т.к. мерить нечем), остальные с отчётливыми продольными потёртостями на боковых поверхностях, кольца загаженные отложениями. Другого криминала не нашёл.
Так что снятие блока было обоснованным Very Happy
Голову не разбирал, клапана на вид нормальные, но всё равно полностью буду ремонтировать/менять з/ч.

Сегодня утром отволок и голову и БЦ в "механику", там промеряли, насчитали 11812. +возможно постель распредвала добавится, видно будет после разборки.
До кучи поменяю сцепу, не понравился мне её видок.

Представляете, год назад, когда мне намерили компр. 7 во втором горшке, я чуть не упал в обморок, когда в голову закралась мысль о капремонте движка. А сейчас меня уже не напугать снятием движка с машины во дворе/ночью/с минимумом инструментов :-D
Вот что ВАЗ делает с потребителями - воспитывает дух и волю :cool:
А гляньте на иномарочников - кисель!
Mike93
Не проще было снять капот?
Tussis
Mike93 писал(а):

Не проще было снять капот?


Чтобы что??
ДюКЧ
друг! и у меня такаж машинка! скажи, будь ласка, какая у тебя панель? а то закрадывается у меня сомнения относительно своей. что с ней хозяин творил, не знаю. но! панель высокая, похоже 9я, да и весь салон, похоже, меняный. катализатора нет, абсорбера нет, коробка не родная (недавно перебирал), ну и дальше по мелочам. а в остальном - прекрасная маркиза! тьфу, тьфу, тьфу!!! а у тебя какой расклад? предлагаю дружить машинами!
Tussis
ОК, давай дружить Smile

Панель - евро, с правым верхним бардачком; цвет - чароит (тёмно-фиолетовый металлик); инжекторная, мозг - бош, номер не помню, прошивку не знаю.
Косяки: задние арки, две дырки в багажнике размером с пятак, правый передний брызговик, двери по низу ржавые внутри; пороги, пол - как ни странно, девственные.
Меняное: стартер, генератор (офигительно перебран и отпидорен), все датчики, МЗ, полностью вся подвеска, полностью тормоза (ГТЦ, ВУТ, все трубки/шланги, торм. цилиндры, скобы, барабаны и диски); двиг счас в ремонте, закупил все патрубки, хомуты, краник печки, сцепу, короче под капотом всё будет новое вместе с откапиталенным двиглом Smile
Кузов планирую на начало осени - поменять задние крылья, багажник проварить, м.б. двери + окраска.

Не прикалывайтесь: решил машинку докатать. Не хочу больше старых машин - за пред. хозяевами косяки устранять, а если уж и ковыряться, то в старой - новый ВАЗ не хочу, а новая ино ожидается годика через 3-4. Так что вот. Ибусь :cool:
Tussis
Кстати вот фотки. По отдельности ссылки что-то не могу понять как выкладывать.
Ну, в принципе, кто такое делал, тот поймёт Smile

http://photofile.ru/users/tussis/2624869/

На первой фотке не я. Дружище мой.
Tussis
Вчера привёз БЦ и мы поставили его обратно!
Ставили снизу - затащили под капот (предварительно поставив правым колесом машину на запаску) - затаскивали на фанерке.
Затем продели под него трос (со стороны маховика) и приподымали, периодически подкладывая досочки в нужные места.
Полностью совместили дырки со шпильками и винтами на коробке и путём покачиваний и поступательных движений вкорячили его на место! Затем закрутили, прифигачили помпу, тосольную трубу, а потом я заметил, что мы забыли прикрутить между коробкой и БЦ защиту кожуха сцепления.
Пришлось снова сдёргивать БЦ, надевать защиту....
Начали мы в 15:00, закончили в 20:00. Успели много: кроме надевания БЦ я поменял кожух рулевой рейки, все патрубки, бачок ОЖ и омывателя, прикрутили к блоку всё, что нужно, поменял хомут в том месте, где штаны переходят в резонатор и т.д.
Сегодня поедем за головой, надеюсь, к вечеру заведём!
Tussis
Всё, коллеги!
Сегодня в 21:30 завёл.
Перед заводкой продул цилиндры (газ в пол при заводке), прогрел, вроде косяков со стороны двигла не заметил. Единственное, что глушак начал об кузов стучать, завтра посмотрю что там и движок обгорать начал - дымок пошёл от него, минут через 7 перестал.
Все расколбасы, неустойчивые холостые ушли, звук стал намного тише и благородней Very Happy
Попробовал прокатиться метров на пять (без тормозов стрёмно) - к новой сцепе не успел привыкнуть, пару раз заглох.
В общем, ощущения странные, как будто не моя машина Confused

На всё ушло примерно (не больше) 18000 руб.
- 13000 - работы по БЦ и голове, включая все запчасти (замена всего кроме валов, помпы и масляного насоса+расточки, шлифовки, балансировки и т.п.);
- 1750 сцепа (Валео);
- около 3000 - много подкапотных запчастей, масло, тосол.
Время: с прошлого вторника по сегодняшнюю пятницу (11 дней). В часах: около 9-ти часов разборка/снятие, 17 часов установка и сборка.
В техцентре БЦ сделали за 2 дня, голову за 3.
Прикинул: если бы пригонял машину им целиком, а потом забрал бы "под ключ", мне всё удовольствие обошлось бы в сумму около 35-37 тыс. руб.

Есть вопросы:
1. К чему первое время прислушиваться и за чем следить?
2. Обкатка: до 2500 км. обороты выше 3000 не поднимать, быстрее 80-ти не ездить, машинку не нагружать; в 1000 км. сменить масло и отрегулировать клапана. Всё правильно? Ничего не упустил?

Подскажите, пожалуйста, нюансы, которые припомните! Я буду очень благодарен за помощь!
leha
Tussis писал(а):

1. К чему первое время прислушиваться и за чем следить?
2. Обкатка: до 2500 км. обороты выше 3000 не поднимать, быстрее 80-ти не ездить, машинку не нагружать; в 1000 км. сменить масло и отрегулировать клапана. Всё правильно? Ничего не упустил?


1.за температурой следи. уровень масла, тосола.
2. на 5 ск. не тошни при 80 кмч.. я по трассе качусь на 4ск. ~ 100кмч ~3000 об.
ДюКЧ
ну, чувак! эт не про тебя говорят, что может сделать все, что угодно с помощью кувалды, поллитра и какой-то матери? :cool: американский сервис застрелился бы в полном составе и последним исполнением гимна америки! Very Happy у меня успехи поскромнее: проверил свечи - почему-то оказался маленький зазор. добавил до 1,1 (инж) - а ведь большая разница! машина стала более приемистей. осталась проблема: после переборки кпп подтекает масло. насколько я могу догадаться через сальник штока переключения передач или привода спидометра. ёем! пока собираю инфу.
de
Tussis писал(а):

На всё ушло примерно (не больше) 18000 руб.
- 13000 - работы по БЦ и голове, включая все запчасти (замена всего кроме валов, помпы и масляного насоса+расточки, шлифовки, балансировки и т.п.);
- 1750 сцепа (Валео);


Я делал сам, у меня на сторонние работы ушло 450 руб (шлифовка колена, БЦ в норме), плюс 3500 на запчасти, инструменты и 6 литров керосина + 2 литра ацетона на промывку всего. Но по времени 3,5 недели, да и затрахался, утомляет.
Плюсом много того, что не относится к движку напрямую, еще не считал сумму - сцепа крафт вместо валео (действительно она мягче оказалась) и т.д.
Tussis
de писал(а):

Но по времени 3,5 недели, да и затрахался, утомляет.



Вот я и посчитал перед переборкой приблизительно: сколько времени и денег уйдёт - по времени как рассчитывал, так и вышло, а по деньгам - получилось на 3000 больше (з/ч, которые по ходу менял).

Так что я нашёл для себя золотую середину: если самому ничего не делать, очень дорого для моей четырёхколёсной, если же делать ВСЁ - очень долго и гиморно, да и знаний особых нет.
Michail_09
Tussis писал(а):

Так что я нашёл для себя золотую середину: если самому ничего не делать, очень дорого для моей четырёхколёсной, если же делать ВСЁ - очень долго и гиморно, да и знаний особых нет.


Можно весь процесс превратить в хобби. Тогда и денег уйдет немного и время будет потрачено на удовольствие Smile .
Tussis
Мда... У меня на очереди кузов/шумка и супермузыка - вот это будет удовольствие. Правда весьма денежное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы