Страница 1 из 1
edo
недавно купил 21093i 2003 года, пробег 200тыс.

заменил топливный фильтр, машина пошла поживее. задумался о чистке инжектора. стоит ли? если стоит, то как? (ультразвук или залить очиститель в бак)

дополнительная инфа:
- жрет она у меня не меньше 10л/100км;
- когда свечи менял старые были чистые (никакого нагара - ни черного, ни сизого);
- узнавал - за всю жизнь ни разу не промывали форсунки.

так вот пока мысли - если стоит, то:
- ультразвук дороже;
- ультразвук почистит только форсунки;
с другой стороны:
- лить в бак - неизвестно, что в этом баке скопилось за прошедшие годы. как минимум забью новый топливный фильтр, а может и насосу и инжектору достаться.
Евген2106
нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.
Artecom
Евген2106 писал(а):

нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.



В принципе верно, темболее, что после УЗ, форсы имеют тенденцию дохнуть, тогда уж точно менять придется...

А в бак вообще не вздумай лить!
ES
Евген2106 писал(а):

нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.



Ни фига се "чуть". Форсунки Siemens 1600р/комплект минимум. BOSCH ваще 2500 минимум.
maksimon
У меня вопрос по теме: хочу поменять фильтры - возд., топл. есть еще мысль почистить бак - стоит ли это делать с пробегом 28 тык или сперва посмотреть состояние топл. фильтра?
Artecom
maksimon писал(а):

стоит ли это делать с пробегом 28 тык или сперва посмотреть состояние топл. фильтра?



Залезь да посмотри что в нем твориться, через лючек бензанососа
maksimon
Artecom писал(а):

Залезь да посмотри что в нем твориться, через лючек бензанососа




можешь подробней? 8-)
Artecom
maksimon

да там все просто, под жопой задних пассажиров по центру есть дырка в днище с крышкой, ее снимаешь там бак, тоже с дыркой :-D в которую вставляется "модуль" бензанасоса, вот его вытаскиваешь и ты в баке Smile

Только со шпильками аккуратнее хлюпкие они
maksimon
Artecom

в выходной попробую
Сергей 22
Я бы при пробеге 200тык форсунки заменил.
edo
ES писал(а):

Евген2106 писал(а):

нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.



Ни фига се "чуть". Форсунки Siemens 1600р/комплект минимум. BOSCH ваще 2500 минимум.

ну за УЗ с меня попросили тысячу, так что разница небольшая. правда работа там наверное недешевая?

ps: а насчет цен - странно. bosh и siemens - одна контора. стиралки siemens например от стиралок bosh отличаются тем, что ручка управления с другой стороны.
Artecom
edo

работу по замене можешь и сам сделать... А если и нет то больше 200р брать за это просто грех Smile
FilmFilmFilm
смысла нет форсы чистить на УСЗ, читай мой отчёт о чистке форсунок. лучше уж новые взять!!!
Сергей 22
FilmFilmFilm писал(а):

смысла нет форсы чистить на УСЗ


Они потом течь начинают
sluge
видал установку для чистки топливной системы, подцепляется в контур питания, гоняется очищающая жидкость. Стоит 700р, при этом рекомендуется сменить топливный и воздушный фильтры. Делать нужно каждые 15 тыщ, но делать лучше сразу перед заменой масла, так как масло сильно окисляется. еще неплохо бы ввернуть перед процедурой старые свечи, так как мало ли что с хорошими свечами будет ...
Восьмеркин
sluge писал(а):

видал установку для чистки топливной системы, подцепляется в контур питания, гоняется очищающая жидкость. Стоит 700р, при этом рекомендуется сменить топливный и воздушный фильтры. Делать нужно каждые 15 тыщ, но делать лучше сразу перед заменой масла, так как масло сильно окисляется. еще неплохо бы ввернуть перед процедурой старые свечи, так как мало ли что с хорошими свечами будет ...


делал когда-то такую же процедуру на предыдущей машине. абсолютно бестолково, единственный плюс - там нагар хорошо очищается из камер сгорания и машина прям летит как самолет, эффект ощутим 2-3 дня пока новый нагар не вырос Laughing
Andre2115
недавно был на диагностике. решил перед ТО СО отрегулировать, да и субъективно как-будто тупее едет последнее время. сервис и мастер там уважаемый. разговорились с ним.
- форсунки не менял?
- нет, чистил
- где?
- в гараже на коленке...
- ???
- ну промывкой для карба через переходник в форсунку брызгал...
- Mad чисти так дальше и купишь новые форсунки Mad
- ??? а что им стало, многие так моют...
- ЗР начитался что ли!!!??? Mad
- так говорят УЗ форсунки гробит...
- а у нас не УЗ, вон, установка с ... (непомню, сольвентом что ли), процедура 1000р (вроде).
- гарантии восстановления работоспособности форсунок?
- а никаких, если форсунка умирает, то промывка не поможет
- т.е. деньги за промывку я вам зря отдам?
- Smile зато выяснишь, что пора не мыть, а менять...
такой вот диалог

эффекта от промывки своими силами я не почувствовал, ни положит. ни отрицат. просто сильного загрязнения не было, просто отложения, факел сразу был почти нормальный. есть у кого данные , что "кустарная" процедура промывки гробит форсунки? и с чем это связано?
Tussis
Я кустарно мыл (реально на коленке) - ни плюсов ни минусов не заметил, факелы везде были нормальные и до промывки и после. Езжу уже тыщ 30 после процедуры, форсунки (ТТ) живые.
Правда по дурости своей при снятии топливной рампы для мытья форсунок про....бал шайбочку в цилиндр, пришлось срочно голову снимать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы