Страница 1 из 1
Matvei
Товарищи, всем здрасссьте!!!
При проезде мелких неровностей, например гребенки, раздается дикий грохот что ли или хруст спереди справа. Другана вчера в моторном отсеке катал, говорит, что вроде со стороны стойки стук идет, но мне каца, что всеж граната, но не знаю внеш или внутр. Стойки потекли но держат нормально, вдвоем сильно раскачать перед не получается, опорники живы на 90 %(СЭВИ СПОРТ), люфтов в шаровых нет, рулевые поменяны 2 дня назад. Пробоваль резко трогатся с вывернутыми колесами - тишина, на ровной дороге резко ускоряюсь - тишина, т.е. прямых признаков смерти ШРУСов НЕТ, но звуки такие, что ездить страшно (каждый день трасса как ни как). Звук даж не знаю как описать: многократное тррр-тррр-тррр. Ни куда не отдается: ни в руль, ни рычаг КПП. Помогите.
P/S/ Что-то много денежков в последнее время ласточка моя просить стала. Что там про Приору пишут???? Или про калину Very Happy
Лорд
Проверь натяжение всех болтов и гаек, может что-то недовернул. Подними колесо попробуй покачай.
Если на кочка делает тррр-тррр-тррр скорей всего защита дребезжит.
Black99
У меня тоже, такое на неровностях. Еще при разгоне до 40км/ч на ровной дороге, небольшая вибрация слева, если сцепление быстро выжать, то пропадает. Грешу на внутренние шрусы.
nick_Z
Что-то не очень похоже на гранаты. потому как
Цитата:

Пробоваль резко трогатся с вывернутыми колесами - тишина, на ровной дороге резко ускоряюсь - тишина


при такой проверке они себя показывают. больше на стойку похоже
nick_Z
Black99 писал(а):

У меня тоже, такое на неровностях. Еще при разгоне до 40км/ч на ровной дороге, небольшая вибрация слева, если сцепление быстро выжать, то пропадает. Грешу на внутренние шрусы.


а ты попробый разогнаться до 40, а потому резко надавить на газ если услышишь хруст значит внутренняя 100%
Oleg_e
может защита двигателя отвалилась?
SDF
Посмотри в супорте как стоят тормозные колодки, несломались ли усики киторые на колодках
тест-пилот
У меня тоже самое, но пока подожду - когда проявится посильнее
диверсия
Похоже на верхнюю опору амортизатора или если меняли амортизатор то гайку подтяни верхнюю корпуса амортизатора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы