Страница 1 из 1
RFT
Не усмотрел за температурой, предохранитель сгорел. Узнал что кипит по пару из-под капота(в пробке стоял). Сразу свиг выключил, оттолкал к обочине, остудил, поменял предохранитель, долил выкипевший тосол (грам 100-150), протер ЛКП(на всякий случай, хз мошт тосол вредный) и поехал дальше.
Теперь вот думаю что будет дальше... тосол менять надо или можно не париться? Может чо еще надо глянуть?
DidJ
RFT писал(а):

Сразу свиг выключил


Не самое лучшее решение при перегреве, хотя в пробке ничего больше не сделаешь. Но если есть возможность, то при перегреве из-за отключения вентилятора лучше остужать находу.

RFT писал(а):

тосол менять надо или можно не париться


Менять не надо.
RFT писал(а):

Может чо еще надо глянуть


Следить за уровнем тосола.
Возможнве последствия: прогар прокладки ГБЦ, повело ГБЦ. Второго скорее всего не произошло, а вот прокладка могла прогореть. Если тосол будет уходить, надо искать куда. Если в двигателе найдётся, то менять прокладку. Косвеннвый признак этому - густой белый дым, точнее пар из выхлопной трубы.
Toshka
Заглушил зря... Лучше б на ХХ и печку на макс:) Хотя что делано...
Да не парься особо, у нас шестерка в автошколе каждый день кипела:) там датчик вентилятора не работал... пару лет уже в таком режиме ездит:) печку включаешь - не кипит, но даже зимой в -20 там жарко было пипец)))
Denio_Racer
Дааа.... двигло лучше не глушить когда вскипел... а то тосол ходить по кругу не будет и охладиться вентелятором только сверху (в одном месте)!!!
Надо дать поработать, чтобы помпа прогнала тосол по всему движку!!
musicman
Ага, предложите ещё ему открыть при рабочей движке капот, и закоротить вентиллятор напрямую....это если предохранитель не сгорел, только вот вероятно что может рвануть нафиг бачок расширительный, и тогда чувака ошпарит тосолом раскаленным, уж лучше прогар прокалдки головки, чем обожженная головка парня!
RFT
Спасибо, всем, вроде успокоился немного.
А по поводу глушить/не глушить, так пар нехороший человек напугал:-) А так-то я в курсе, примерно год назад тоже пред. горел, но тогда до кипения не дошло - увидел, когда стрелочка где-то на 120 градусах была, тогда конечно печку, ну и все равно к обочине.
Старик-Хаттабыч
Toshka писал(а):

густой белый дым, точнее пар из выхлопной трубы.


Странно!У меня на днях тосол стал уходить в первый цилиндр,так на горячей машине не пар шёл,а....ну типа сизого дыма!Больше синеватого чем белого.
kuori
Бывает, впредь наука, в пробке самый важний показометр это температура!
Достаточно быстро отреагировал насколько я понял, думаю двиг тебя простит, но не вводи это в систему.
RFT
kuori
Да, отреагировал быстро.
И самая главная наука - не желай другому зла.
Меня перед этим конкретно выпихивая и подрезая ауди довела с номерами типа 444. Ну а поскольку кипящиеся/сломавшиеся аудюхи вижу на дороге каждый день(совпадение? не думаю) - вот я и говорю жене, что "вот эта ауди щас где-нть закипит". Сам втихаря температурку глянул у себя - было норм. Соответственно, прошло минуты три и я уже... Ну все вышеописанное. 8-)
Сергей 22
Заглушил зря однозначно. Надобыло печку врубить
Phantom_l
вопрос по теме,,,,, густой белый дым при прогаревшей прокладке всегда должен валить,,, а то у меня при прогреве хорошо валит, особенно в сырую погоду!!!
Chud
Phantom_l писал(а):

вопрос по теме,,,,, густой белый дым при прогаревшей прокладке всегда должен валить,,, а то у меня при прогреве хорошо валит, особенно в сырую погоду!!!


При прогаре прокладки дым не всегда валит.А у тебя если только при прогреве,то это конденсат испаряется из глушака.
Сергей 22
В сырую погоду дым часто бывает
Phantom_l
тосол тоже кудато убегает,,,,, по результатам измерения компрессии можно понять пробита прокладка или нет?
Chud
Phantom_l писал(а):

тосол тоже кудато убегает,,,,, по результатам измерения компрессии можно понять пробита прокладка или нет?


По результатам измерения можно понять,что с что-то не так и есть повод снять ГБЦ.
Старик-Хаттабыч
Chud писал(а):

При прогаре прокладки дым не всегда валит


+1.Может и сизый повалить!
Chud
Старик-Хаттабыч писал(а):

Chud писал(а):

При прогаре прокладки дым не всегда валит


+1.Может и сизый повалить!


У меня никакой не валил,все перло в систему охлаждения,но тосол при этом цвет не поменял.Когда снял башку,выяснилось,что прокладка прогорела между 2 и 3 горшками.
Старик-Хаттабыч
Chud писал(а):

У меня никакой не валил,все перло в систему охлаждения,но тосол при этом цвет не поменял.Когда снял башку,выяснилось,что прокладка прогорела между 2 и 3 горшками.


Вот-вот...у меня тоже тосол не изменился.Какое то время он даже не уходил.Но пробки вечно бывали в системе.А потом как сизый дым повалил,сняли головку а там прокладка в первом цилиндре повелась и головка немного .Значит клапана после этого ремонта надо регулировать?
Chud
Старик-Хаттабыч писал(а):

Значит клапана после этого ремонта надо регулировать?


Клапана регулируются всегда после съема/установки ГБЦ.Странно,что тебе не отрегулировали сразу.
Старик-Хаттабыч
Chud писал(а):

Странно,что тебе не отрегулировали сразу.


Дык они сказали что и масло не надо менять,и клапана не надо регулировать....Так,масло я вчера залил.Хочу пару дней покататься ,слить и залить своё(проверенное).Клапана поеду регулировать.И ещё,мне там сказали,что от-того что шлифанули головку,компресия возрастёт ненамного и зажигание надо на пару градусов позднее ставить.Хотя у меня щя как стояло так и стоит,а детонации нет.Брехня?
Chud
Старик-Хаттабыч писал(а):

Chud писал(а):

Странно,что тебе не отрегулировали сразу.


Дык они сказали что и масло не надо менять,и клапана не надо регулировать....Так,масло я вчера залил.Хочу пару дней покататься ,слить и залить своё(проверенное).Клапана поеду регулировать.И ещё,мне там сказали,что от-того что шлифанули головку,компресия возрастёт ненамного и зажигание надо на пару градусов позднее ставить.Хотя у меня щя как стояло так и стоит,а детонации нет.Брехня?


Меняй ремонтников. Smile
Старик-Хаттабыч
Chud писал(а):

Меняй ремонтников.


Просто у нас забивают на такие мелочи! Very Happy
Chud
Старик-Хаттабыч писал(а):

Chud писал(а):

Меняй ремонтников.


Просто у нас забивают на такие мелочи! Very Happy


Хорошие мелочи,тосол в масле,масло нефиг менять,ГБЦ ремонтировали,клапана нефиг регулировать...так и машину убить недолго. Smile
Сергей 22
Старик-Хаттабыч
Chud писал(а):

так и машину убить недолго.


Вот-вот.Поэтому и спрашиваю в форуме надо или нет.Вчера масло заменил.На днях клапана отрегулирую.И заново поменяю масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы