Страница 1 из 1
ProYuri
Доброго времни суток, уважаемые!

Возникла недавно вот такая проблема.
Была проблема с карбюоратором - игла западала... заменил в сервисе.
Вроде бы все ок, ездит хорошо, но... Confused

На холодном двигателе стала плохо заводиться Sad
ИНОГДА (не всегда!) крутишь стартер, а машинка не схватывает... такое ощущение, что свечи заливаешь.. постоишь - покрутишь - постоишь - схватила, чуть прогрел - и поехал без проблем, бодро.

На горячем проблем нет, сразу схватывает :cool:
А вот постоит - остынет - и бывает снова проблема...

Confused в чем может быть дело?
иногда мне кажется, что может быть в электрике проблема?
Свечи новые, ngk, поставил 700 км назад.. Коммутатор в порядке.

или может быть заслонку карбюраторщики плохо отрегулировали?
с полным подсосом открытым обычно заводится, он может быстро заглохнуть, и тогда уже не схватывает долго, минут 15-20 (свечи залиты?), как ни колдуй с заслоной и газом...

но с другой стороны - как объяснить, что это периодически возникает? быват, что все ок, а вот намедни в выходные - 3 раза с этим попадал, минут по 20 возился пока заводил...

Всем заранее спасибо за участие и дельные советы)))
Кастен
У меня похожая тема была,оказалось так умирал коммутатор
Старик-Хаттабыч
Кастен писал(а):

У меня похожая тема была,оказалось так умирал коммутатор


Слухай,подскажи чайнику как поставить свою машинку как у тебя?
Кастен
Входишь в свой профиль и там внизу находишь "Загрузить аватару с вашего компьютера:"

Афтар сори за off :wink:
Monk-SPb
Старик-Хаттабыч писал(а):

Кастен писал(а):

У меня похожая тема была,оказалось так умирал коммутатор


Слухай,подскажи чайнику как поставить свою машинку как у тебя?


У него анимированный .gif стоит, с прозрачностью вместо фона. Gif поддерживает прозрачность на таких форумах.

По теме: а может пусковое устройство не отрегулировано? У меня такое бывает, после ночи отлично заводится, а вот когда с работы выхожу, бывает, что и с трудом. Я в этих случаях убираю подсос, газ в пол и кручу стартер... заводится. Сам не знаю как решать проблему цивилизованно, но вроде мой способ помогает, и в общем не парюсь.
valdemar2109sl
ProYuri писал(а):

Была проблема с карбюоратором - игла западала... заменил в сервисе.
Вроде бы все ок, ездит хорошо, но...

На холодном двигателе стала плохо заводиться


Возможно после этого изменился уровень топлива в поплавковой камере.

ProYuri писал(а):

ИНОГДА (не всегда!) крутишь стартер, а машинка не схватывает... такое ощущение, что свечи заливаешь.. постоишь - покрутишь - постоишь - схватила, чуть прогрел - и поехал без проблем, бодро.


Очень может быть.
Проверка-выкрутить свечи,если мокрые то да.

ProYuri писал(а):

иногда мне кажется, что может быть в электрике проблема


Проверяется заменой на исправные компонентыю
А так може быть просто конденсат +грязь(читай слой проводника) на высоковольтной части зажигания.

ProYuri писал(а):

или может быть заслонку карбюраторщики плохо отрегулировали?


При полностью вынутом подсосе воздушная заслонка должна быть закрыта,при убранном вертикально вверх.

ProYuri писал(а):

с полным подсосом открытым обычно заводится, он может быстро заглохнуть, и тогда уже не схватывает долго, минут 15-20 (свечи залиты?), как ни колдуй с заслоной и газом...


После завода надо ловить устойчивые обороты притапливая подсос(обычно не меньше 1500).
Если свечи залиты то убираем подсос совсем крутим стартер и энергично дрочим педаль газа(сушим),как только схватила ловим обороты подсосом и постепенно убираем газ.

ProYuri писал(а):

но с другой стороны - как объяснить, что это периодически возникает? быват, что все ок, а вот намедни в выходные - 3 раза с этим попадал, минут по 20 возился пока заводил...


Тут чтото советовать нельзя потому как очень много факторов влияет на это.НЕобходимо самому понять что и как,те понять что происходит и как с этим бороться. 8-)
UBER
valdemar2109sl

Цитата:

и энергично дрочим педаль газа(сушим)



если действительно хотим сушить, то не дрочим, а просто нажимаем и держим

Цитата:

На холодном двигателе стала плохо заводиться



1)уровень в поплавковой камере проверить надобно, возможно шаловливые рученки в сервисе что-то потрогали

2) и засор может быть - песчинка какая-то плавает перед жиклером холостого хода

3) коммутатор может и любит глючить причем в очень разнообразных формах
ProYuri
UBER, valdemar2109sl СПАСИБО :)


Цитата:

коммутатор может и любит глючить причем в очень разнообразных формах



может быть, но мне кажется не в этом случае... коммутатор менял летом на очень хороший, колодку подгнал плотно... если он - то почему только такой глюк? на холодном? на ходу не дергается? Хотя посмотреть можно конечно, учту :)

мне кажется, если в електричестве дело, то это более похоже на

Цитата:

конденсат +грязь(читай слой проводника) на высоковольтной части зажигания


я тут как в одну из таких неудачных попыток пуска подергал высковольтные провода - а после этого сразу схватила.. хотя может быть совпадение - допустим залитые свечи высохли..


Цитата:

уровень в поплавковой камере проверить надобно


да, вот это мне тоже приходило в голову, всеж и карб посмотреть, жаль никак не попаду к толковому настройщику (все дела, дела..) Confused
O Vadimich
Как при таком деле ХХ. Не плавает?
Была такая же проблема. пытался холодную заводить, без толку. При вытянутом подсосе не схватывает.
Вот одной рукой держу ключ, а второй тяну подсос туда-суда, пока не насщупаю положения заводки. Неудобно жуть.
Посадил аккум за 2 дня. А когда горячяя все нормально.
Выкрутил клапан ХХ, а отверстие на торце практически забито грязью. Прочистил, поставил на место. Чирк и завелся.
Теперь без проблем.
UBER
ProYuriТак до скольки машине у тебя остыть нужно чтобы появились проблемы с запуском?
ProYuri
UBER
до нуля)))))
ну в общем, до 50 если по приборке))))

например:
приехали,погуляли 1час, прихожу - крутит, не схватывает... подергал заслонку, газ - один фиг.. (2-3-4 попытки, по разному - с газом, без газа, заслонку в разные положения) постоял немного (минут 7)... еще раз... открыл капот.. подумал.. проверил крепление к коммутатору (летом такая трабла из-за него была), потом свечные провода.. еще посидел минуты 2-3, крутанул - схватила, раскрутилась и все ок...

Вот не помню, положение подсоса в момент схватывания - иногда открыт полностью, а иногда по-моему полуутоплен.. (я по разному пробовал, в процессе нескольких попыток)...

не знаю, важна ли эта подробность, но, такое 2 раза было, когда машинка на подьеме стояла некрутом... хотя это видимо неважно, ибо в гараже тоже так 1раз было..

Предыстория, если это что-то пояснит:
Началось все с того, что стояла маша 2 месяца в гараже (болел я), пришел завести и не схватывала никак... соседи подсказали что это мол игла западает (разобрали - похоже на то).. "прямым" впрыском бензина в камеру завелся, съездил в магаз, купил ремкомплект, там же в будке заменили... вроде ничего.... поехал... по дороге дернулась и заглохла.. я тем же макаром запустил (бензин в камеру).. приезжаю обратно к "умельцу", типа смотри... он че-то посмотрел, поправил соединение какое-то (толком не видел, но не в карбе) и сказал что типа ок все будет... завелся-поехал... езжу не каждый день на ней, вот не жаловался некторое время, а щас опять... (((((

Последний раз редактировалось: ProYuri (20 Апреля 2007 14:20), всего редактировалось 1 раз
ProYuri
Цитата:

проверил крепление к коммутатору (летом такая трабла из-за него была),



ну вот за этот агрегат я почему-то уверен полностью. купил немецкий, проводку сделал хорошо. сидит плотно.
(была проблема - колодка отходила периодически на контактах)
Да и если б там что-то с контаками было, то мне кажется и на горячей были б проблемы. и на ходу может быть сказывалась (дергала)?..
а так, если близко к 90гр, то сразу же, вжик - и поехал :cool:

Думаю, может высковольтные заменить, давно уж работают...
UBER
ProYuri
А часто у тебя она глохнет на ходу или только один раз было?

Если инструмент есть (хотя бы карб подразобрать, ключи на 8, 10 крестовая отвертка) то подъезжай на Серпуховку. У меня просто с собой нет инструмента.
ProYuri
UBER, СПАСИБО Smile
Если будет оказия - с благодарностью подъеду (м. Серпуховская?)
Инструмент есть, как и ремкомлекты Wink
у меня в районе Щелковской есть классный мастер, реально, НО он только в будни работает.. с работы трудно вырваться.. :(

а вот к некоторым умельцам... (((

Да, на ходу один раз такое было... в связи с этой проблемой, как и писал выше.. разьем где-то справа (плохо видел из-за капота). некоторое время нормльно было.

а так на ходу проблем нет Smile
Как я писал выше, летом была проблема с проводкой (контактами) на коммутаторе, тоже не схват
ывала на старте... подергаешь колодку-прижмешь - сел-поехал Confused тогда бывало и на ходу глохла, дернувшись обычно перед этим... неприятно Sad вылечил, и нескольких месяцев проблем небыло никаких и ни с чем, разве что свечи сменил, да карб чистил и ХХ регулировал - бензин у нас тот еще Mad
ProYuri
Всем спасибо за советы!
Проблему решил! Very Happy

Дело оказалось в... Ну в общем, так... Как мне сказали грамотные настройщики, к которым я обратился, настройщики карбюратора, к которым я обращася за ремонтом (заменой иглы) после которого все началось, поставили мне клапан и иглу от ОКИ Confused
Заменили иглу и электромагнитный клапан, отрегулировали и теперь все ОК :cool:

PS Ахтунг находится в Москве, на ул. Хабаровская, у круглосуточного магазина "автозапчасти" и заправки Татнефть, это напротив поста ГАИ при выезде из Мск по Щелковскому шоссе (напротив дом 100, ТЦ "Щелково").
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! (у меня на тот меомент выбора не было..) Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы