Страница 1 из 1
max-np-max
Мужики! Полезу в пятницу сцепу менять, заодно хочу синхрон 2 передачи обновить, в факе,поиске не нашел, если кто делал буду рад помощи, шото я растерялся,уж коль столько всего снимать придется, что еще посмотреть?
Всем спасибо!
ReVis
Пожелаю тебе удачи, она будет не лишней. Взял отгулы на дней 7 вперёд? Wink
max-np-max
ReVis писал(а):

Взял отгулы на дней 7 вперёд?



:-D ...вы меня недооцениваете, в пятницу вечером начну, в субботу к вечеру кататься буду... :cool:
T&B
да бросьте, какие нафиг 7 дней?!)) за пару дней полностью управится... в сервие весь процесс сьема-переборки-обратной установки КПП занимает 4-5 часов.
прошлойвесной перебирал с приятелем кпп. ничего сложного вообще нет. начинаешь разбирать и все интуитивно становится понятно... больше гимора снять с авто и поставить обрано КПП

если кпп с пробегом, советую заодно махнуть подшипник первичного вала

Последний раз редактировалось: T&B (18 Апреля 2007 14:29), всего редактировалось 1 раз
pmax
TO max-np-max

Вот тебе замечательный отчет о Замене сцепы и ремонте коробки, который произвел и выложил уважаемый Shes110
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113288 за что ему безмерное СПАСИБО!

От себя добавлю, на днях менял синх 1-ой и 2-ой передачи + 4 подшипника первичного и вторичного валов + пружинку на механизме выбора передач. Так вот, справился часов за 8 со снятием и установкой, все работает. НО мне помогали.... причем не плохо так помогали...

Удачи!

Последний раз редактировалось: pmax (18 Апреля 2007 14:41), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
Во, мля, pmax респектище, у меня поиск нифига не рулит.. Mad
T&B
есть пара вещей, о которых порой забывают при переборке "своими руками":
- проверить износ вилок (тех, что на штоках выбора передач и которые перемещают обойму)
- применить фиксатор резьбы на винтик, которым фиксируются вилки на штоках (от бибрации отворачиваются и теряются 1-2, 3-4 передачи)
- недостаточно затягивают гайки 1 и 2 валов, а так же 4 мощных винтика (похожи на те, что крепят замки на двери) - вс они под задней крышкой КПП, так же отворачваются и тогда теряется 5 передача
все остально - семечки
pmax
T&B писал(а):

есть пара вещей, о которых порой забывают при переборке "своими руками":
1. проверить износ вилок (тех, что на штоках выбора передач и которые перемещают обойму)
2. применить фиксатор резьбы на винтик, которым фиксируются вилки на штоках (от бибрации отворачиваются и теряются 1-2, 3-4 передачи)
3. недостаточно затягивают гайки 1 и 2 валов, а так же 4 мощных винтика (похожи на те, что крепят замки на двери) - вс они под задней крышкой КПП, так же отворачваются и тогда теряется 5 передача
все остально - семечки




1. поменял.
2. млин не додумал... буду ждать последствий...
3. с этим вроде проблем не было.
T&B
pmax
по поводу второго пункта особо не парься)) про все это нам с приятелем потом в сервисе мастер рассказал, куда мы после переборки приезжали на "дигностику" для успокоения его (приятеля)души (его ведь коробочку-то перебирали). так мастера сказали, что симптом того, что винтики вывернулись - потеря 1-2, 3-4, ну, или 5 передачи, но доехать до дома можно будет, так как должно пройти еще некоторое время, что бы винтики вывернулись совсем и выпали в картер (а вот это уже опасно попаданием враспор между шестерен).
мы, кстати, тоже фиксатор резьбы не положили)))) уже где-то 20 тыс - так же пока всё ОК)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы