21120 писал(а):Млин, 3 года машинке, ездил нормально все это время, и вдруг сегодня - раз, и тот же самый трабл (см. исходный мессадж автора). Че за хрень?
если было всё нормально и вдруг зависать стало, то наверняка мойка сказалась. у меня по крайней мере так было, молдаване на мойке криво коврик положили и он мешал педали газа.
санык
такая беда у меня тоже была с новья, вылечил Паулюс, перепрошив. причём не я ему жаловался, а он, при перепрошивке увидев мою стоковую версию, спросил есть ли у меня такой баг.Sergey_81 писал(а):Darth писал(а):Объясните мне глупому, что за январь на 1,6 16 ? Разве там не исключительно Бош 7.9.7. ?
ВАЗовцы чё пихают туда Январи или Боши? Есть официальная инфа?
Десятки российской сборки идут с Бошами - нашенской (Кременчуг, Луцк) с Январями!
Январь рулит.
афтару темы: меняй контролер на Январь плюс ставь нормальную прошивку. Это обойдется где-то 1200 наших укр. рубасов ОДИН РАЗ и забудешь о глюках с подвисанием оборотов и многих других (а они есть) НАВСЕГДА!санык писал(а):идеш на скорости,и (допустим впереди красный свет светофора)переходиш на нейтралку и полегкому катишся к перекрестку:обороты 1500 на любой скорости.И только когда остановишся на месте и отпустишь педаль тормоза падают на 750.Это тоже из-за прошивки?
нет. это как раз не глюк! так и должно быть! только на нейтралке на ходу обороты должны быть не 1500, а где-то 1000-1100. :ooo:
Это нужно для того, чтобы поддерживать в вакуумном усилителе тормозов давление на случай если придется вдруг на нейтралке делать несколько резких торможений.
уже тема обсуждалась неоднократно! :-DГанс писал(а):Исчи контору или толковых людей, которые занимаюцца прошивкой ЭБУ.
У меня на стоке было также - залил прошиву от Паулюса ( поиск рулит) - все ОК стало.
Да. Я тут тоже на днях чипанулся. Залили мне прошивку от паулюса на блок Январь 7.2. КРАСОТА!!! . Была такая фигня с зависанием оборотов. Щас все исчезло. Машину не узнать. С места тащит отменно, кушать стала меньше.Мерзавец писал(а):у меня у знакомого такой же трабл на 15..........меняли датчики, ДПДЗ, РХХ.................3-4 км все ок.............потом холостые на прогретом двигателе 1100 как вкопаные стоят...........лажа какая-то
Дабы никто не заблуждался -основные тезисы:
1. Приколы с оборотами на сбросе и в накате -это я7.2 с прошивками дм52 и дм53 для 16 кл ДВС.
2. Соответственно всё остальное -проблемы с железками.
То есть в первом случае точно перешивать -в прочих -диагностить и искать -причина НЕ В ПРОШИВКЕ.