Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Влияние опор на рулевую
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Влияние опор на рулевую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:05
Ответить с цитатой

Читал тут один постик, человек рассказывал, что если замечал вибрацию на руле аля неотбаллансированные колеса, то поменяв опоры стоек у него всё становилось нормально.

Есть у кого нить опыт?
Может тему так назовем GVG

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:23
Ответить с цитатой

Еще заметил сильное влияние на возникновение вибрации давления в шине, пробовал скинуть до 1.8 - усиливалась, но офигенная плавность, как на "иномарке", докачал до 2 стала меньше, но на 2 атмосферах все неровности дороги на моей заднице.
Давече катался на нексии, подвеска жесткая, но не так сильно отдаёт в кузов, руль и попу.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:34
Ответить с цитатой

Ну на разбитых опорах может быть вообще , что угодно. Так же и на рабитых маровых, рулевых и т.д.
Давление в шинах следует держать рекомендованное. Если жостко-надо менять резину, аммо.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Владлен_



На форуме 10 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:40
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Читал тут один постик, человек рассказывал, что если замечал вибрацию на руле аля неотбаллансированные колеса, то поменяв опоры стоек у него всё становилось нормально.

На похожую тему я тоже постик писал.
Купил машинку, в городе едешь- нормально, на трассе-не по децки колбасило. Проверил ходовую - Ок. Многократная балансировка колёс в разных шиномонтажах ничего не давала, кривые и шины и диски. :ooo:
Что делать, заменил шины и диски. 8-)
После этого казалось что машина не едет а скользит как сыр по маслу Laughing на любой скорости.
Вернуться к началу
_Владлен_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:45
Ответить с цитатой

_Владлен_ писал(а):
Что делать, заменил шины и диски.

После этого казалось что машина не едет а скользит как сыр по маслу на любой скорости.


На что именно сменил и что стояло, если заводская кама то понятно, но у меня спереди Nokian i3 c превосходной баллансировкой 0/20 10/25 на литье. Сзади кама на литье, долбит неподетски сзади, на большой скорости как вибрация трясет подголовники и пассажиров, но тама и диск один погнут малехо.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:46
Ответить с цитатой

"Плавность как на иномарке" - буквально это стиральная доска. Подвеска у большинства ино заточена под отличную управляемость на идеальном асфальте, т.е. подвеска жесткая, следовательно плавность никакая. И только у самого дорогого сегмента машин жесткость подвески регулируется компьютером за счет чего достигается отличная управляемость на идеальном асфальте и плавность хода по колдобинам, как на ВАЗе. Правда один такой амо стоит более 20000 рублей.
Так что плавность это про ВАЗ, а управляемость это про ино.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Владлен_



На форуме 10 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:56
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
На что именно сменил и что стояло

Какие диски были не знаю, штамповка. Шины пирелли, всесезонка.
Поставил тоже штамповку- KFZ, шины- Амтел.
Vlad B писал(а):
но тама и диск один погнут малехо.

Думаеца причина в этом
Вернуться к началу
_Владлен_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 17:05
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
"Плавность как на иномарке" - буквально это стиральная доска. Подвеска у большинства ино заточена под отличную управляемость на идеальном асфальте, т.е. подвеска жесткая, следовательно плавность никакая. И только у самого дорогого сегмента машин жесткость подвески регулируется компьютером за счет чего достигается отличная управляемость на идеальном асфальте и плавность хода по колдобинам, как на ВАЗе. Правда один такой амо стоит более 20000 рублей.

Так что плавность это про ВАЗ, а управляемость это про ино.


Ездил на Opel Omega B? Вот где плавность и без всяких пневмоподвесок с кучей электроники.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 17:32
Ответить с цитатой

Vlad B


Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.

Так растроился опять Sad

Последний раз редактировалось: Scaglietti (18 Апреля 2007 17:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 17:37
Ответить с цитатой

Плавность на Волге. Никакой Опель и рядом не валялся. Зато управляемость у неё никакая. Кстати, Опель на старых амо тоже будет достаточно комфортным, но менее управляемым. На Омеге я не ездил, ездил на Астре, на Аккорде, 525, 735.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 17:41
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.


А центральные отверстия в дисках какие? Если больше чем на ступице(хот на 1мм) то нужны переходные кольца. Иначе будет колбасить полюбас.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 17:42
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.


Хе-хе, ищите на третьей планете... Smile

Попробуй известным методом, вывесить колесо и включить двигло с 4-ой передачью, посмотреть будет ли колбасить, и методом переворота через болт добиться устранения вибрации, мне один раз помогло.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 17:46
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Плавность на Волге. Никакой Опель и рядом не валялся. Зато управляемость у неё никакая. Кстати, Опель на старых амо тоже будет достаточно комфортным, но менее управляемым. На Омеге я не ездил, ездил на Астре, на Аккорде, 525, 735.


Нифига, плавность на омеге Б очень на высоте, многорычажная подвеска, а не долбанный мак-ферсОн.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 17:54
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):

А центральные отверстия в дисках какие? Если больше чем на ступице(хот на 1мм) то нужны переходные кольца. Иначе будет колбасить полюбас.


штатное литье, так что переходных колец для него не требуется.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 17:55
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

методом переворота через болт добиться устранения вибрации, мне один раз помогло.


Да делал уже, не помогло.
У тебя литье штатное заводское?
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 17:58
Ответить с цитатой

Количество рычагов не влияет на плавность, на плавность влияет жесткость пружин и амо.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 18:07
Ответить с цитатой

Мне сказали ,что штатное литье больше двух лет на наших дорогах не живет. Может все проблемы как раз и из-за него? Хотя на балансировочном станке всё шоколадно, как шина так и диск.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 18:08
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Да делал уже, не помогло.

У тебя литье штатное заводское?


Нет, турецкое SW.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 18:11
Ответить с цитатой

Scaglietti
Я точно так же с зимней мучился. Резина бридж. второй сезон, а диски литье новые. Пробовал балансировку в нескольких местах делать один чертю. Как от них отъедишь вроде более менее, а потом через определенное время все тоже самое. Они говорят, что грязь виновата - налипает и происходит разбалансировка. Но не так много и грязи там скапливается. Когда поставил лето все пришло в норму. Так и не понял что это было - ездил мучился.

_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 18:12
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Количество рычагов не влияет на плавность, на плавность влияет жесткость пружин и амо.


Да, видать просто так инженеры VAG и Mercedes зафигачили именно многорычажную подвеску на машины представительского класса, чтобы толстые жопы комфортно себя чувствовали.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 20:51
Ответить с цитатой

Кто скажет - ведь есть разница между тем, что при скорости машину трясёт, как на мелких кодобинах, или руль дрожит?
ИМХО в первом случае виновата балансировка. А вот во втором что? Восьмерка на дисках?
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 21:08
Ответить с цитатой

А у меня на 120 появляется такой эффект, руль в определенным диапазоне становиться как-бы легче, при этом если его чуть-чуть поворачивать вправо-лево, то чувствуется вибрация. На 110 все ок. Где искать причину? Или это просто штатная подвеска на неровностях такой эффект дает?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 21:49
Ответить с цитатой

Многорычажку ставят для хорошей управляемости.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:58
Ответить с цитатой

Прогнал машину по кольцевой. Наблюдается такой эффект: при движении на скорости 120 в течении 10-15 минут резко сокращается биение руля. Пробовал повышать давление в шинах с 2 до 2.4- тоже наблюдается небольшое уменьшение вибраций руля. Уменьшение давления эффекта не дает,т.е. все-равно идет вибрация руля.
Зимние шины что-ли опять ставить для проверки Very Happy . Если вибрация будет-значит чё-то с ходовой. На зимней вибрации у меня не было.

Vlad B
Если вдруг решишь проблему, отпишись плизз в этой теме. Very Happy
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 23:00
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
А у меня на 120 появляется такой эффект, руль в определенным диапазоне становиться как-бы легче, при этом если его чуть-чуть поворачивать вправо-лево, то чувствуется вибрация.


У меня в точности донаоборот. Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы