Страница 2 из 2
Stacid
есть радикальный способ.
кмс, например, позицмонирует треугольные рычаги как панацею от вибрации на руле.
Alex07-11i
Scaglietti писал(а):

...Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.


По прямой колеса вращаются синхронно. В повороте - проходят разный путь, т.е. меняется их взаимное положение. Если при этом биение возникает/пропадает - то это ОДНОЗНАЧНО БАЛАНСИРОВКА.
Scaglietti
Alex07-11i писал(а):

Scaglietti писал(а):

...Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.


По прямой колеса вращаются синхронно. В повороте - проходят разный путь, т.е. меняется их взаимное положение. Если при этом биение возникает/пропадает - то это ОДНОЗНАЧНО БАЛАНСИРОВКА.



На разных сервисах проверяли балансировку, все колеса в ноль. Sad
Scaglietti
Вообщем мне посоветовали проверить кривизну ступиц. Sad

Можно как-нибудь проверить литые диски в условиях шиномонтажа на геометрию? Может они уже и стали квадратными.
zlexx
Проверь разность диаметров отверстия в диске и посадочного места на ступице при не затянутых болтах. Люфт есть-ищи кольца. Эту тему уже поднимали не один десяток раз. При хорошо отбалансированных колесах-это первая причина. Колесо толжно четко садиться на ступицу.
Scaglietti
zlexx писал(а):

Проверь разность диаметров отверстия в диске и посадочного места на ступице при не затянутых болтах. Люфт есть-ищи кольца. Эту тему уже поднимали не один десяток раз. При хорошо отбалансированных колесах-это первая причина. Колесо толжно четко садиться на ступицу.



Если ты имеешь ввиду центральное отверстие диска, то там все плотно когда ставишь диск, люфта нет.
zlexx
Тогда уже интересней. Знаю что есть тех центры где балансировку проводят прям на машине. Окончательная называется, может к ним обратиться?
Автол
Если вибрация начинается на определенной скорости, допустим от 100 и выше, то копать нужно в подвеске от опорников и ниже - в первую очередь, а так же проверить тормозные диски и плотность их прилегания к ступице, балансировка колес - во вторую. Если долбит на определенных скоростях - балансировка и/или крепление колеса к ступице - 100%.
Штатное литье как пластилин, стоит поймать даже небольшую ямку, но удачно, все, добро пожаловать в шиномонтаж...уж сколько раз проверено на практике.
Scaglietti
zlexx писал(а):

Тогда уже интересней. Знаю что есть тех центры где балансировку проводят прям на машине. Окончательная называется, может к ним обратиться?



Знаю такие. Цена вопроса 500р. за одно колесо, но это на крайняк.
Сначала всё-таки съёзжу в сервис, пусть помериют биение тормозного диска и ступицы.
Scaglietti
Автол писал(а):

Если вибрация начинается на определенной скорости, допустим от 100 и выше, то копать нужно в подвеске от опорников и ниже - в первую очередь, а так же проверить тормозные диски и плотность их прилегания к ступице, балансировка колес - во вторую. Если долбит на определенных скоростях - балансировка и/или крепление колеса к ступице - 100%.
Штатное литье как пластилин, стоит поймать даже небольшую ямку, но удачно, все, добро пожаловать в шиномонтаж...уж сколько раз проверено на практике.



Биение только на 110-125. Причем довольно сильное. Ниже или выше- биения нету.
А насчет заводсих литых дисков. Если они теряют форму, то это видно визуально или нужно чем-нибудь мерить?
Автол
Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний
Scaglietti
Автол писал(а):

Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний



Вообщем на балансировочном станке как раз всё шоколадно, как диск так и шина.
gli-ok
Scaglietti писал(а):

Автол писал(а):

Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний



Вообщем на балансировочном станке как раз всё шоколадно, как диск так и шина.



Есть на салова 70 вроде авторемонтый завод, или СТО. Там есть грамотный токарь. Он за небольшие $ может проверить ступицу на биение. Сам к нему не ездил, но народ услугами пользовался. Инфу можно найти на forum.racewars.ru, еще может быть шрус кривой.

У меня при езеде по кад тоже на некоторых участках потряхивает на 120, но есть подозрение, что это из-за люфтов в штатных стойках, те на очень малых ходах они не работают, вот отсюда и расколбас. На 100-110 все идеально.
Scaglietti
Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось


zlexx
Scaglietti писал(а):

Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось


Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?
Scaglietti
zlexx писал(а):

Scaglietti писал(а):

Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось


Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?



НЕ-а.
Вообщем буду так ездить. Ходовая вся в отличном состоянии, чего менять ещё я не знаю. Хотя можно было диски заводские махнуть, вдруг они?, но наверное ниче больше не буду делать с машиной и баловать её тоже.
gli-ok
Scaglietti писал(а):

zlexx писал(а):

Scaglietti писал(а):

Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось


Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?



НЕ-а.
Вообщем буду так ездить. Ходовая вся в отличном состоянии, чего менять ещё я не знаю. Хотя можно было диски заводские махнуть, вдруг они?, но наверное ниче больше не буду делать с машиной и баловать её тоже.



Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.
Scaglietti
gli-ok писал(а):



Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.



У меня ходовая ёще вся заводская. Сегодня машину всю исшатали, вообщем всё в отличном состоянии: амморты нормальные ещё; апоры в отличном состоянии(там даже удивились,т.к. люфт минимален); все резинки,шаровые, рулевая-нормуль. Но больше просто так я ничё менять не буду, пока совсем че-нить не помрёт.
gli-ok
Scaglietti писал(а):

gli-ok писал(а):



Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.



У меня ходовая ёще вся заводская. Сегодня машину всю исшатали, вообщем всё в отличном состоянии: амморты нормальные ещё; апоры в отличном состоянии(там даже удивились,т.к. люфт минимален); все резинки,шаровые, рулевая-нормуль. Но больше просто так я ничё менять не буду, пока совсем че-нить не помрёт.



Просто у меня при нжатии на опоры чувствуется небольшой то-ли люфт, толи стук, одинаковый слева и справа. Опоры нулевые, АСОМИ, так что думаю, что это просто стойки немного люфтят, те клапан не успевает срабатывать, или еще что, вот думаю за счет этого хода и появляется вибрация. Я забил, тк больше 100-110 мне не надо обычно. Тоже решил, что пока не сломается менять не буду.
avvasil
У меня был расколбас на 120 со штамповкой KFZ. Потом поставил ковку ВСМПО с той же резиной - все прошло. Интересно, а если в шиномонтаже раскрутить колесо до оборотов, соответсвтующих 120 км/ч, можно будет увидить биения, не заметные при стандартной балансировке? Smile
7master
Scaglietti
Так ты вопрос решил или оставил все как есть?
Я просто озадачен этой же проблемой, сменил (время подошло) ступицы, диски и тормозные и колесные, а расколбас остался...
Теперь грешу на приводные валы и, как вариант, ШРУСы...
Чего делать, пес знает...
Scaglietti
7master

Почти решил. Вообщем после многочисленных опытов было выявлено два колеса из-за которых и идет расколбас руля. Одно стоит сзади, одно спереди. Причем странно, на шиномонтажке все идеально, как диск так и резина. Ничё не понимаю Confused . Вот если эти два колеса поставить назад, то расколбаса вообще нет. Ну следует учесть, что ступицы все-таки я не зря менял, исчезли щелчки при троганьи и расколбас руля меньше стал. Буду чё-нить мудрить с колесами 8-)
Vlad B
avvasil писал(а):

У меня был расколбас на 120 со штамповкой KFZ. Потом поставил ковку ВСМПО с той же резиной - все прошло. Интересно, а если в шиномонтаже раскрутить колесо до оборотов, соответсвтующих 120 км/ч, можно будет увидить биения, не заметные при стандартной балансировке? Smile



Баллансировочный станок раскручивает максимум до 60 км/ч.

Не зря на гоночных машинах колесо крепится и центрируется одной конической гайкой, прям как на баллансировочном станке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы