Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Влияние опор на рулевую
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Влияние опор на рулевую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stacid



На форуме 14 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 00:02
Ответить с цитатой

есть радикальный способ.
кмс, например, позицмонирует треугольные рычаги как панацею от вибрации на руле.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 14 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 10:41
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
...Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.

По прямой колеса вращаются синхронно. В повороте - проходят разный путь, т.е. меняется их взаимное положение. Если при этом биение возникает/пропадает - то это ОДНОЗНАЧНО БАЛАНСИРОВКА.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 16:04
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Scaglietti писал(а):
...Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.

По прямой колеса вращаются синхронно. В повороте - проходят разный путь, т.е. меняется их взаимное положение. Если при этом биение возникает/пропадает - то это ОДНОЗНАЧНО БАЛАНСИРОВКА.


На разных сервисах проверяли балансировку, все колеса в ноль. Sad
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 22:14
Ответить с цитатой

Вообщем мне посоветовали проверить кривизну ступиц. Sad

Можно как-нибудь проверить литые диски в условиях шиномонтажа на геометрию? Может они уже и стали квадратными.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 13 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 22:22
Ответить с цитатой

Проверь разность диаметров отверстия в диске и посадочного места на ступице при не затянутых болтах. Люфт есть-ищи кольца. Эту тему уже поднимали не один десяток раз. При хорошо отбалансированных колесах-это первая причина. Колесо толжно четко садиться на ступицу.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 22:25
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Проверь разность диаметров отверстия в диске и посадочного места на ступице при не затянутых болтах. Люфт есть-ищи кольца. Эту тему уже поднимали не один десяток раз. При хорошо отбалансированных колесах-это первая причина. Колесо толжно четко садиться на ступицу.


Если ты имеешь ввиду центральное отверстие диска, то там все плотно когда ставишь диск, люфта нет.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 13 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 22:31
Ответить с цитатой

Тогда уже интересней. Знаю что есть тех центры где балансировку проводят прям на машине. Окончательная называется, может к ним обратиться?
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 16 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 22:34
Ответить с цитатой

Если вибрация начинается на определенной скорости, допустим от 100 и выше, то копать нужно в подвеске от опорников и ниже - в первую очередь, а так же проверить тормозные диски и плотность их прилегания к ступице, балансировка колес - во вторую. Если долбит на определенных скоростях - балансировка и/или крепление колеса к ступице - 100%.
Штатное литье как пластилин, стоит поймать даже небольшую ямку, но удачно, все, добро пожаловать в шиномонтаж...уж сколько раз проверено на практике.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 22:34
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Тогда уже интересней. Знаю что есть тех центры где балансировку проводят прям на машине. Окончательная называется, может к ним обратиться?


Знаю такие. Цена вопроса 500р. за одно колесо, но это на крайняк.
Сначала всё-таки съёзжу в сервис, пусть помериют биение тормозного диска и ступицы.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 22:37
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Если вибрация начинается на определенной скорости, допустим от 100 и выше, то копать нужно в подвеске от опорников и ниже - в первую очередь, а так же проверить тормозные диски и плотность их прилегания к ступице, балансировка колес - во вторую. Если долбит на определенных скоростях - балансировка и/или крепление колеса к ступице - 100%.
Штатное литье как пластилин, стоит поймать даже небольшую ямку, но удачно, все, добро пожаловать в шиномонтаж...уж сколько раз проверено на практике.


Биение только на 110-125. Причем довольно сильное. Ниже или выше- биения нету.
А насчет заводсих литых дисков. Если они теряют форму, то это видно визуально или нужно чем-нибудь мерить?
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 16 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 22:41
Ответить с цитатой

Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 22:46
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний


Вообщем на балансировочном станке как раз всё шоколадно, как диск так и шина.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 23:00
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Автол писал(а):
Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний


Вообщем на балансировочном станке как раз всё шоколадно, как диск так и шина.


Есть на салова 70 вроде авторемонтый завод, или СТО. Там есть грамотный токарь. Он за небольшие $ может проверить ступицу на биение. Сам к нему не ездил, но народ услугами пользовался. Инфу можно найти на forum.racewars.ru, еще может быть шрус кривой.

У меня при езеде по кад тоже на некоторых участках потряхивает на 120, но есть подозрение, что это из-за люфтов в штатных стойках, те на очень малых ходах они не работают, вот отсюда и расколбас. На 100-110 все идеально.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:20
Ответить с цитатой

Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось


Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 13 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:39
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось

Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 18:03
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Scaglietti писал(а):
Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось

Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?


НЕ-а.
Вообщем буду так ездить. Ходовая вся в отличном состоянии, чего менять ещё я не знаю. Хотя можно было диски заводские махнуть, вдруг они?, но наверное ниче больше не буду делать с машиной и баловать её тоже.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 18:17
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
zlexx писал(а):
Scaglietti писал(а):
Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось

Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?


НЕ-а.
Вообщем буду так ездить. Ходовая вся в отличном состоянии, чего менять ещё я не знаю. Хотя можно было диски заводские махнуть, вдруг они?, но наверное ниче больше не буду делать с машиной и баловать её тоже.


Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 18:23
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):


Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.


У меня ходовая ёще вся заводская. Сегодня машину всю исшатали, вообщем всё в отличном состоянии: амморты нормальные ещё; апоры в отличном состоянии(там даже удивились,т.к. люфт минимален); все резинки,шаровые, рулевая-нормуль. Но больше просто так я ничё менять не буду, пока совсем че-нить не помрёт.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 20:09
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
gli-ok писал(а):


Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.


У меня ходовая ёще вся заводская. Сегодня машину всю исшатали, вообщем всё в отличном состоянии: амморты нормальные ещё; апоры в отличном состоянии(там даже удивились,т.к. люфт минимален); все резинки,шаровые, рулевая-нормуль. Но больше просто так я ничё менять не буду, пока совсем че-нить не помрёт.


Просто у меня при нжатии на опоры чувствуется небольшой то-ли люфт, толи стук, одинаковый слева и справа. Опоры нулевые, АСОМИ, так что думаю, что это просто стойки немного люфтят, те клапан не успевает срабатывать, или еще что, вот думаю за счет этого хода и появляется вибрация. Я забил, тк больше 100-110 мне не надо обычно. Тоже решил, что пока не сломается менять не буду.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avvasil



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:20
Ответить с цитатой

У меня был расколбас на 120 со штамповкой KFZ. Потом поставил ковку ВСМПО с той же резиной - все прошло. Интересно, а если в шиномонтаже раскрутить колесо до оборотов, соответсвтующих 120 км/ч, можно будет увидить биения, не заметные при стандартной балансировке? Smile
Вернуться к началу
avvasil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7master



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 16:18
Ответить с цитатой

Scaglietti
Так ты вопрос решил или оставил все как есть?
Я просто озадачен этой же проблемой, сменил (время подошло) ступицы, диски и тормозные и колесные, а расколбас остался...
Теперь грешу на приводные валы и, как вариант, ШРУСы...
Чего делать, пес знает...
Вернуться к началу
7master сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 16:26
Ответить с цитатой

7master

Почти решил. Вообщем после многочисленных опытов было выявлено два колеса из-за которых и идет расколбас руля. Одно стоит сзади, одно спереди. Причем странно, на шиномонтажке все идеально, как диск так и резина. Ничё не понимаю Confused . Вот если эти два колеса поставить назад, то расколбаса вообще нет. Ну следует учесть, что ступицы все-таки я не зря менял, исчезли щелчки при троганьи и расколбас руля меньше стал. Буду чё-нить мудрить с колесами 8-)
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 17:01
Ответить с цитатой

avvasil писал(а):
У меня был расколбас на 120 со штамповкой KFZ. Потом поставил ковку ВСМПО с той же резиной - все прошло. Интересно, а если в шиномонтаже раскрутить колесо до оборотов, соответсвтующих 120 км/ч, можно будет увидить биения, не заметные при стандартной балансировке? Smile


Баллансировочный станок раскручивает максимум до 60 км/ч.

Не зря на гоночных машинах колесо крепится и центрируется одной конической гайкой, прям как на баллансировочном станке.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы