Страница 1 из 2
Camel
Поменял свою десятку на сабж. Куплена у нашего диллера в октябре 2006 года. Пробег на момент покупки 6700 км. цвет черный (ну люблю я черные).
Комплектация хз какая, но есть 3х дверный кузов
1.4 механика 80 лошадей крут момент 127нМ на 3200
ГУР
АБС
предние стеклоподъемники
Подушка водителя

напишу минусы и плюсы конкретного авто по сравнению с моей предыдущей десяткой:
+
-в салоне тише, но не идеально-присутствуют сверчки, в основном в дверях (буду проклеивать, когда соберусь музыку ставить)
-эргономика лучше
-тормоза
-управляемость-подвеска жесче, но не сильно
-коробка просто сказка

теперь минусы
-у данного авто крашенное заднее правое крыло, судя по всему его просто поменяли и покрасили, т.к. внутри все целое
-жрет 95 бенз, расход такой же как и на 10ке
-короткие передачи, по трассе на 5 передаче 3000 - 110кмч

в принципе машиной доволен
вчера поставил сигналку с автозапуском шерхан5+доводчики
в планах установка лежащей на балконе музыки+проклейка
и еще хочу поставить 15 колеса, 14 имхо маловаты )))))


пока все

жду вопросов
ReVis
Когда первое ТО? АБС раздражает?
ELEVATOR
за сколько взял? как посадка? з/п дорогие?
paravoz
ReVis писал(а):

Когда первое ТО


первое, как и все последующие происзодит раз в год или 20 тык.
регулировка клапанов и замена ремня ГРМ - 160 тык.
замена антифриза каждые 10 лет
замена тормозухи каждые 2 года.
ReVis
вопрос у меня ко всем фордовладельцам:

С нашим бензином даже самую опупенную синтетику гонять больше 15 тысяч уже опасно для здоровья.

Что льет форд?
Имеется ли это на рынке масел?

Вопрос если честно много, и многие из них относятся ко всей продукции форд.
paravoz
ReVis
льется масло форд моторкрафт полусинь 5w30. с нашим бензином все в порядке, как у вас не знаю. но у нас 95 вполне приличный. на десятке свечи после 15 тык как новые были. ладно, это лирика.
аналог этого масла это полусинька мобил спешл FE 5w30.
есть еще. но я их за масла не считаю - там всякий равенол и пр.
есть еще новое масло от шелл синька 5w30 - думаю оно тоже пойдет. но гуще имхо не надо. зачем? тратить тока лишний бенз и усложнять зимний пуск.
Rus_16
Camel
Ты сегодня на встречу приедешь?
Если не приедешь, то спрошу здесь: где ставил сигналку с доводчиками и во сколько обошлось? автозапуск реализовывали обходчиком иммобилайзера или ключ под датчиком приклеили?
Camel
Rus_16
на встречу приеду
там все распросишь

ELEVATOR
обменял на 10ку с доплатой 110 тыр, продавали за 315
посадка городская-вертикальная, не очень нравиться, хотя сидеть намного удобнее чем в 10ке. Есть боковая поддержка у кресел


ReVis
ТО через 20 000км, как и написал Паровоз
АБС еще ниразу не срабатывала ))) хотя гоняю много и сильно ))
Scaglietti
ReVis писал(а):

АБС раздражает?



АБС очень полезная и нужная опция,обеспечивающая активную безопасность а/м. В США например вообще легковые автомобили нельзя выпускать не оснащенные АБС и ESP.
ReVis
Много у меня вопросов, но по порядку:

1) Льюсь на лукойле, у них качество по субъективным признакам - хорошее, но к сожалению не европейское. Содержание парафинов и дешевых присадок октаностимуляторов вставят свой абзац в песне двигателя.

2) Масло должно обладать не только смазывающими, но и очищающими характеристиками. Если говорить о низком качестве бензина - то это непосредственно то, что будет смываться маслом. Долгое время я жил в баварии (Германия) был хозяином нескольких авто в том числе и культового бмв, его обслуживал только в центре бмв. (Надо сказать в европе не парятся о масле или вообще о ТО автомобилей, там всецело доверяются центрам (в большинстве случаев зря, но сейчас не об этом)) В один из терминов я решил просто ради любопытсва поинтересоваться, через сколько вобщем то стоит менять масло (в бмв высокофорсированные двигатели, заливается синь с кучей магических присадок) ответом я был шокирован.
- Если вы собираетесь оставить машину своим внукам, то лучше менять каждые 10 тысяч, детям - каждые 15 тысяч. Но скажу вам по серкету, мы не рекомендуем использовать даже самые супер-пупер масла более 15 тысяч, дело в том, что какой бы магической силой не обладало масло, оно утрачивает свои свойства пропорционально зашлаковке.

Вот я и провожу параллель, в россии 95 и 98 это не одно и тоже, что Super или Super+. Этот момент в ТО форд меня немного удивил, особено первое ТО через 20 000 км.

3) есть ли возможность заменить масло на 10000км в центре обслуживания? С гарантии за другое масло не слечу? Можно ли прописать себе в процедурки другое масло, отличное от того что льют обычно? (Мой выбор или кастрол или мобил1) Предполагается мотор 2л. и крутится будет сильно. (поэтому такие вопросы)

4) АБС а точнее IVD. Моё субъективное мнение в том, что без привычки к этим системам, они очень усложняют жизнь - на первых этапах. Надо попривыкнуть например к пропадающим тормозам на торможении при АБС в случае если попадаешь на шифер, кочечку, ямочку. У нас то дороги, врагу не пожелаешь. Я собсвтенно водил машины с АБС, и знаю потаенные места и слабины этой несовершенной системы. А вот все вместе так сказать IVD никогда не имел, да еще и на одной машине :)

5) Коль скоро сюда так или иначе забегут фокусники, объясните мне, друзья, почему на трендах говорят про сидения отличные от других комплектаций, а в реальности это самые обычные сидения которые идут от амбиенты до гия. Расстроен, ожидал в тренде как в более молодежной машине, сидений с чуть более выраженной поддержкой спины и тп.

Ни гвоздя ни жезла!
Шурик 21083i
Camel

Сравни динамику своих авто!!!???
paravoz
ReVis
тема то про фиесту, а судя по 2,0 ты хочешь фокус.
ну да ладно, отвечаю:
1. у меня тоже лукойл. бензин с пермского YGP/ вроде все ОК.
2. я не собираюсь передавать вто ни детям ни внукам. я ваще солью его года чере 4 максимум. так что на ресурс пофиг. кручу моторчик тоже сильно. в красную зону. до 6500....6700.
3. есть конечно. никто в сервисе против не будет. можно и самому заменить. двиг пачкается так быстро, что не отличить 10 или 20 тык стоит масляный фильтр. а вот за сво масло с гарантии слететь вполне реально. меня устраивает фордовское масло. к тому в СТО чаще льют не его, а мобил. так что как раз твой выбор. а вот 5w40 вместо 30-ки я бы не советовал. нафиг оно не надо. хотя мож я и не прав. форд то рекомендует исходя из экономии топлива. кароч х.з.
4 абс жутко раздражала первое время. тормозной путь зимой при торможении в пол никик не прогнозировался. сейчас привык уже и на машину без абс уже обратно не хочу.
5. седла во всех фф2 одинаковые. разница между комплектациями в расцветке и материале. в тренде более жесткая подвеска говорят я прокатился на тренде пассажиром (а нас в семье есть еще фф2 гия) - разницы не заметил.

давай еще вопросы. Very Happy

Шурик 21083i писал(а):

Сравни динамику своих авто!!!???



сравню я, можно? 1,6 что фьюж, что фиста на раз рвут матрешку 1,6 16 вэ. 1,4 же выходит на уровне 1,5 8 вэ.
Camel
Шурик 21083i
моя фиеста однозначно быстрее 8кл и на уровне 16кл. Как то с меганом 1.6 гонялся - он не смог уехать, я висел у него на хвосте 8) )))))

вот 1.6 я бы взял... тут и так бешенная табуретка, а с 1.6 ваще че бы было... 8)
paravoz
Camel писал(а):

моя фиеста однозначно быстрее 8кл и на уровне 16кл.


сумневаюсь я чегой то на это счет. там по пасспорту разго до 100 14 сек. так что про 16 вэ это ты загнул.
Camel
paravoz
13 сек по паспорту имхо, счас не помню

пока канечно опыта не было в сравнении с 1.6 16кл, но как будет обязон отпишусь. Правду не скрою даже если проиграю, честное пионерское )))))
Scaglietti
А так ли важны секунды набора до сотни? ИМХО нет. Когда я покупал ФФн я сознательно выбрал двиг.1,4, т.к. ездить намеревался только в городе.
Поездив пару дней на ФФн я понял, что машина в городе намного легче разгоняется и как-бы приятней в сравнении с 12-шкой. Не буду гнать, но в городе по моим ощущениям ФФн динамичней Тазика.
На трассе конечно уступит, но ненамного. А весь успех преимущества ФФн в городе-это КПП с короткими передачами,изумительной четкостью включения и малыми ходами.

Very Happy
Camel
Scaglietti
Цитата:

Не буду гнать, но в городе по моим ощущениям ФФн динамичней Тазика.
На трассе конечно уступит, но ненамного. А весь успех преимущества ФФн в городе-это КПП с короткими передачами,изумительной четкостью включения и малыми ходами.


полностью согласен
Дюжина
ReVis писал(а):

АБС а точнее IVD. Моё субъективное мнение в том, что без привычки к этим системам, они очень усложняют жизнь - на первых этапах.

IVD это фордовская ESP (система стабилизации) чем она-то может усложнить жизнь? Напротив. Притормозит соответствующее колесо, в случае заноса, а если придурок за рулём будет и дальше упорствовать, принудительно снизит обороты двигателя.
Wincent
Можно мне присоединится к теме как относительно частому пассажиру этой фиесты? :)

Что нравится в ней:
- в повороты заходит просто изумительно, минимум кренов, и те не напряжны, т.к. сидушки с боковой поддержкой. Не спортивные кресла конечно, но намного лучше тазиковских.
- юркая. Там где на тазике надо раворачиваться в 2 захода, она развернется за один. Парковаться из-за этого очень удобно. Действительно городская машинка.
- движок тише тазиковского, поэтому не страшно крутить до красной зоны. Может из-за этого и едет фиеста быстрее потока, т.к. можно выкручивать движок без потери комфорта.

Что не нравится:
- еще не затонированна Smile
- еще не поставлено литье Smile
- музыка не в машине, а на балконе. пока на балконе :)

В целом, очень положительная машинка.
Шурик 21083i
Camel А вот на подсознательном уровне, Тебе хотелось бы Фокуса 2 , а ??? Только честно Confused
Camel
Шурик 21083i
совершенно точно и осознанно говорю НЕТ
за эти деньги я бы купил точно не фокус
Camel
paravoz
Camel писал(а):

Комплектация хз какая, но есть...


судя по ЭСП и зеркалам с ручной регулировкой (это я по фото вижу, электро такие же как на фф2 моднео и си-максе) - комфорт.
Camel
Вчера приключилась первая гадость с машиной...
Оторвал правое зеркало... Об зеркало 8ки... Sad
Новый оригинал стоит 98$ Confused
весь в печали
Sipe
Camel писал(а):

paravoz
13 сек по паспорту имхо, счас не помню

пока канечно опыта не было в сравнении с 1.6 16кл, но как будет обязон отпишусь. Правду не скрою даже если проиграю, честное пионерское )))))

не льсти себя надеждой - физику не обманешь и 90 л.с. всегда будут мощнее 80-ти. Могу со спокойной совестью говорить, т.к. владею и тем и другим. Фиеста острее, маневреннее, с лучшей КПП - это и создает иллюзию "мегадинамичности". Но если на матрехе забить на шумовой дискомфорт и не ронять стрелку тахометра ниже 3-3,5 тысяч - уедет 1,6 16V от Фиесты/Фьюжена 1,4 без особых проблем - по прямой если. Если придется маневрировать, то тут уже бабка надвое сказала. 8-) Так что 1,4 тождественно 1,6 8V.
paravoz писал(а):

судя по ЭСП и зеркалам с ручной регулировкой (это я по фото вижу, электро такие же как на фф2 моднео и си-максе) - комфорт.

ну и некрашенный низ бамперов оттуда же, хотя это скорее плюс, чем минус
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы