Страница 1 из 1
drive1
опять у меня заборахлила моя девяточка, нет холостых езжу с подсосом. Такая проблема каждую неделю возникает, после первого раза поменял бензиновый фильтр,непомогло. Обычно снимаю верхнюю крышку и продуваю насосом все дырки. Хочел узнать какая именно дырка забивается т.к. вчера разбирал в очередной раз и поторопился продул не все дырки или плохо продул,проблема осталась. Сегодня буду опять разбирать. Подскажите как решить эту проблему раз и навсегда
u313
Солекс - штукак капризная и плохо продувается - каналы очень кривые и заковыристые. Скорее всего у тебя там нечто болтается, что ты только временно сдвигаешь, но не выгоняешь. Я как то после третьей капитально и бесполезной продувки (при таких же симптомах) просто плюнул и купил новый карб. И все кончилось Smile
..."Раз и навсегда" - только поменять карб на инж, там другие проблемы Smile Ну или машину продать Wink А пока машинка бегает, будет ломаться потихоньку.
maksrv
скидывй полностью карб, разбирай до последнего винтика, включая иглу регулировки смеси на ХХ, пропшикивай карбклинером обсолютно ВСЕ дырочки, потом продувай.

Собирай обратно, настраивай и езди.

А просто продувка со снятием верхней половинки это всё фуфло.
Олег Сергеевич
а может просто барахлит экономайзер холостого хода?
Sonauto99
drive1
С карбом раз и навсегда не получится. Но я бы проверил сначала ЭППХ.
kolhoznik
Sonauto99 писал(а):

Но я бы проверил сначала ЭППХ.

+1
Посмотри провод, который идёт на винт количества.
Может в ЭМК проблема? Его продувал?
Валенок
На СТО помыть не мешало бы. Его там польностью отмачивают чуть ли не в дихлорэтане. Самому так промыть вряд ли получится. Да и растворителя до хрена надо.
Sheh
Паш, разбери его весь и все кроме мембран и резиновых деталей на ночь в ацетон, потом продуй фсе.
Еще один мужик кипятит карб в ведре с водой и стиральным порошком, потом промывает все растворителем, продувает и промывает- эффект 100%. На мотике я всегда так делал.
Seryoga
Можно немного открутить ЭМК, если ХХ появится, то скорее всего дело в нём.
Выкрути ЭМК и прочисти медной проволочкой жиклёр, продуй.
UBER
приОткрути клапан и погазуй, дай просраца!
Dimok
У мя бывало 2 рааз что у Отсекателя (ЭМК) плохой контакт был проводка - зажимал контакт и ... О ЧУДА ! ХХ появлялся
Bird64
не
maksrv писал(а):

потом продувай


а проливай -в 20 кубовый шприц ацетон или бензин и резким ударом по поршню шприца - так надежнее и вернее, но
Sheh писал(а):

разбери его весь

u313
Bird64 писал(а):

не

maksrv писал(а):

потом продувай


а проливай -в 20 кубовый шприц ацетон или бензин и резким ударом по поршню шприца - так надежнее и вернее, но
Sheh писал(а):

разбери его весь


Только в этот момент глаза береги от ацетона, т.к. он может полететь из всех щелей. Но по сути это тоже, что и промывка из баллончика, только менее удобно.
Bird64
u313 писал(а):

глаза береги от ацетона


согласен
u313 писал(а):

тоже, что и промывка из баллончика


а вот тут уже могу поспорить, тк балончик сильного давления не даст
u313
Хм, да вроде в баллончике давление нормальное, не хуже чем из шприца.
Bird64
u313 писал(а):

баллончике давление нормальное


эт такой бААльшой синенький или чененький Smile Smile
а если серьезно, шприцом ты типа гидроудара создешь, тк
Bird64 писал(а):

резким ударом по поршню шприца


и макс давление всетаки больше, по крайней мере мне балончик не помог (психанул и выкинул его, после 4 неудачных попыток и подсказчику, рядом находился Smile Smile , высказал все что думаю, лучшеб по 0,5 Drinks or Beer взяли) шприцом всеже надежней :cool:
Sheh
Очистителем в балончиках лучше всего снаружи чистить
UBER
Увлеклись вы господа ацетоном и шприцами...
Если туда попала песчинка ацетоном вы ее никогда не растворите, а только можно выдуть допутим насосом для накачки шин (ручным намного лучше чем электрокомпрессором).
Обычно такие засоры устраняются за 5 минут максимум.

Главная фишка: вывернуть топливные жиклеры 1 камеры (его можно оставить в колодцу так как он частенько не вынимается) и ХХ, завести машину и погазовать как следует. Можно отвернуть полностью клапан ХХ и прыснуть на заведенной машине(!) в дырку очиcтителем карба (лучше ABRO)
Олег Сергеевич
а еще лучше взять карбюратор целиком снять и попросить кого-нибудь на минимойке "продуть" его, а потом как следует просушить.
Ни резинки, ни поплавки от этого не пострадают. А гидроудар будет какой надо - песчинки и прочая дрянь вылетит. А потом уже можно очистителем нераствореные смолы добить.
UBER
Олег Сергеевич
В принципе совет неплохой ...
Только не пугайтесь если несколько часов двиг будет колбасить от воды6 потом все пройдет. Ну на крайняк можно залить в бак удалитель воды.
Олег Сергеевич
UBER
таким образом на старой 99 карб. мне прочистили. Приехал в сервис. А так рядом мойка. Они карб сняли, говорят иди на мойку, скажи карб промыть, 50 рублей. Взял карб, прихожу - так и так, они не вопрос, кладут на пол, вставляют сопло высокого давления, другой держит карб и айда пару минут. Вода аж черная лилась.

Недостатки - вода в каналах, если потом воздухом не продуть сжатым и брызги во все стороны. А из достоинств - резинки и прочее целые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы