машинка не хочет глохнуть.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:01
ХХ то был стабильным - 1000обмин, но до потепления.
трамблер новый, ставил по осени.
а мб это тахометр пе.дит... правда это не относится к дизелению точно.

#27:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:41
Цитата:

А БСЗ в сборе менял с трамблером ?


ага, трамблер, коммутатор, катушка, провода, свечи
Цитата:

Если двигатель работает - значит, либо
1) поступает топливо и есть искра
2) поступает топливо, искры нет, но есть дизелинг - это ощущается сразу, потому что машина пытается покончить жизнь самоубийством путем жесткой тряски Very Happy


вот у меня скорее второе... приборы гаснут сразу, здесь все норм... и под конец... хм... загрушения колбасит движек немного
сегодня постараюсь у знакомого спросить. это для движка ничем плохим не грозит?Smile меня это в принципе не сильно напрягает... чисто психологически только:)

#28:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:51
в общем, искры нет у меня после поворота ключа... если даже бенз каким то образом подается, то ведь он возгораться все равно не должен... дизелинг не знаю, что такое:) в общем, все равно все к карбюратору сводится? придеться наверно съездить настроить... может и расход поменьше будет:)
#29:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:46
Toshka писал(а):

если даже бенз каким то образом подается, то ведь он возгораться все равно не должен... дизелинг не знаю, что такое


Хы, так в этом весь и прикол. Дизелинг - самопроизвольное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах без искры от сжатия и при соответствующей температуре (вспомни принцип работы дизельного движка). Либо еще фишка - калильное зажигание: в горшках у тебя присутствует нагар (скорее всего Wink ), при работе движка он раскаляется докрасна, вырубаешь зажигание - и никаких свечей не надо, бенз у тебя там только так пыхает. А сочетание сжатия смеси и горячих поверхностей в горшках - уж тем более дает вспышки, поэтому и стали ставить всякие ЭМК, ЭПХХ, отрубающие подачу топлива через систему ХХ - тогда движок глохнет сразу (жрать-то нечего Very Happy )

Раз уж собрался настраивать карб - скажи заодно мастеру, что у тебя такая фигня. Должен помочь, если не полный лопух.

#30:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:26
хы, в общем, теперь норм глохнет:) оказывается, после установки БСЗ угол был ранний (при нагрузке, если дать газ в пол стучали клапана. хотя я думал, какая то фигня дребезжит:)) поехал обратно к тому, кто ставил... покатались с ним - прям на дороге на обочине мне подрегулировал немного и все терь норм), теперь глохнет норм... почти в момент. на холостых теперь вообще почти не слышно машину и не колбасит ее, как раньше(с КСЗ на ХХ немного дрожала машина). с низа, по моему, стала охотней ехать, да и обороты шустрее набирает. мне нравится:)
#31:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:07
а мне посоветовали сеня крутануть винт количества на карбе, ибо стали чото с бензом у нас мутить... и помогло!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU