Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дистанционное электрооткрывание дверей в жигули
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> дистанционное электрооткрывание дверей в жигули вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

хотели ли вы сей девайс
да
27%
 27%  [ 5 ]
нет
72%
 72%  [ 13 ]
Всего голосов : 18

Автор Сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 21:59
Ответить с цитатой

хай народ! есть теакая тема:кто встречал такой девайс - когда на кнопку на брелке нажимаешь и двери открываются и закрываются, тоесть без посторонней помощи. Бывают ли вообще такие штуки на классику. Хочется форснуть перед входом в универ :cool:
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:06
Ответить с цитатой

конечно нет Smile
люди в черном насмотрелся Smile
так у них бюджет больше!! Smile

_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:13
Ответить с цитатой

Я так понял ты имеешь ввиде распахивание дверей по клику, а не открывание замков ? Изврат однако Smile Хотя народ о кондеях говорит и об ЭУРах, так че б докучи не поставить такую фичу.А так конечно бывают, никада не видел машины вообще без ручек ? Вот там и стоят такие.Ставятся на любой авто, тока стоить буит ... у меня такой цифры на клаве нет Smile Короче много.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:18
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
кнопку на брелке нажимаешь и двери открываются и закрываются, тоесть без посторонней помощи. Бывают ли вообще такие штуки на классику.

ты будеш первым :cool:
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:39
Ответить с цитатой

SIA1979 писал(а):

люди в черном насмотрелся Smile

там ваще было эффектно:мерин, черный, один клик и двери открылись, еще один и закрылись..
Эхх... все бы девки мои были 8-)

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:41
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
А так конечно бывают,

кстати видел на двойке, не сказать чтоб тачка в тыщах баксов оценивалась.
если кто знает, скажите в рублях, или линк дайте

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:45
Ответить с цитатой

я ниче не понял.
откуда ты на кнопку-то собрался нажимать?
с соседней улицы чтоли?
открывание двух/четырех дверей ввиду имеется? про обычную сигналку чтоли?
а ты что - ключом двери открываешь? Shocked

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:50
Ответить с цитатой

Anhel писал(а):
я ниче не понял.
откуда ты на кнопку-то собрался нажимать?
с соседней улицы чтоли?
открывание всех двух/четырех дверей ввиду имеется?
а ты что - ключом двери открываешь? Shocked

ну ты мужик даешь!слухай сюда: ты на брелке нажимаешь, который носишь с собой как сигналку(можешь даже на одной связке). подходишь к машине в метрах 2-3, нажимаешь кнопку - и о чудо - дверь открывается, ну хотябы просто открывается замок двери, а ты потом своей рукой ее отводишь(дверь). тоесть вместо того, чтоб тупо нажимать на ручку двери - ты нажимаеш на кнопку. ну как автозапуск на движок.
Теперь ясно?

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:53
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
Теперь ясно?

а, понял. у меня у папы так. пофиг.

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:56
Ответить с цитатой

Помоему не так это удобно и прикольно.иначе их бы уже на все дорогие ино ставили как опцию, но раз не ставят значит нет спроса.А значит нафиг никому не нужно.Вот с багажником соглашусь, окуительно удобно.Пришел из магаза с сумками. кликнул - он открылся.Покидал туда все. опять кликнул, сел поехал.Вот эта фишка популярна и уже в базе идет на дорогих.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 23:00
Ответить с цитатой

на классике будет плохо выглядеть. деревня. имхо.
_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 23:21
Ответить с цитатой

Доводчик дверной поставь - как минимум закрываться будут
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 23:22
Ответить с цитатой

боюсь на классике получится нажимаешь кнопку и двери вываливаются Smile
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 00:48
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
нажимаешь кнопку - и о чудо - дверь открывается, ну хотябы просто открывается замок двери, а ты потом своей рукой ее отводишь(дверь)

Так это обычная дишовая двух-, трёх- канальная сигналка умеет делать! Там есть функция такая програмируется импульс трёхсекундный, активатор ставится не на собачку,а на тягу открытия двери из нутри один канал на одну дверь, другой на другую ! Наружние ручки убераются, дыры шпаклюются и закрашиваются! Токо этим делать нефиг. 8-)

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 06:47
Ответить с цитатой

Нажимаешь на кнопку - дверь распахивается и :cool: бьет в бочину соседний мерседес, водитель мерина будет в полном ауте Smile
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 07:08
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
Нажимаешь на кнопку - дверь распахивается и :cool: бьет в бочину соседний мерседес
так ты же на расстоянии 2-3метров нажимаеш. ты же видиш что около твоей машины стоит
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 07:12
Ответить с цитатой

VLit писал(а):
Доводчик дверной поставь - как минимум закрываться будут

а это что за девайс?

Shish:
двери вываливаются - ага, как на ламборджини Smile Smile Smile

alex.moc-5:
иначе их бы уже на все дорогие ино ставили как опцию - так ксенон тоже удобно, но еще не видел чтоб его в стандартную опцию включили

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 09:43
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
VLit писал(а):
Доводчик дверной поставь - как минимум закрываться будут

а это что за девайс?

Такие на двери ставят в домах. Smile
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 09:47
Ответить с цитатой

Печете,
по сабжу как было сказано,
у сигналки есть доп канал ,
на него и вешай водительскую дверь,
просто активатор чтоб тянул за тягу открывания двери.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 10:34
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
- так ксенон тоже удобно, но еще не видел чтоб его в стандартную опцию включили

Еще как включают.У меня друг брал Мондео новый, полный фарш.Так там ксенон уже стоял.И потом я сказал не как "стандартную опцию", а просто как опцию, но отнють не стандартную а как минимум в весьма богатой комплектации.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 10:39
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):

просто активатор чтоб тянул за тягу открывания двери.

Хм, а ведь и правда ! Никада не думал что это так легко выполнимо.Просто ставишь дпополнительный активатор на тягу открывания и паралелишь с активатором открывания замка.Цена вопроса 250р. емти ! Есть желающие попробовать ? Poliman давай констроли Very Happy , а результаты выложишь, желательно ввиде видео (хотя б на мобильник).А там посмотрим мож и я себе замучу Smile

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 10:42
Ответить с цитатой

Кстате народ, небольшой оф-топ, но почти по теме.У меня после установки мотора открывания багажника он стал слишком хило приоткрываться, а хоца щеб как на 10-х и ино-до конца.Есть идея присоплить от 10-ки такую хрень (незнаю как назвать) которая у них капот открывает.Ну типа амортизаторы что ли или как их там.Идея подсмотрена у Мазды Кседос.А смысл таков: один конец девайса крепится к полке снизу. а другой к петле крышке багажника через шарнир.Все довольно просто на первый взгляд.Но думается мне что будут какие-то грабли.В классике всегда есть какой-нибудь вредоносный факт, отравляющий любую хорошую идею.Особенно выползает уже после того как все сделал.Мож делал кто подобным образом ? Посоветуйте или пульните ссылочкой.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (19 Апреля 2007 10:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 10:43
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):

просто активатор чтоб тянул за тягу открывания двери.

Хм, а ведь и правда ! Никада не думал что это так легко выполнимо.Просто ставишь дпополнительный активатор на тягу открывания и паралелишь с активатором открывания замка.Цена вопроса 250р. емти ! Есть желающие попробовать ? Poliman давай констроли Very Happy , а результаты выложишь, желательно ввиде видео (хотя б на мобильник).А там посмотрим мож и я себе замучу Smile

Зайди на лада.сс там давно уже куча народу так ездит.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 10:45
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
У меня после установки мотора открывания багажника он стал слишком хило приоткрываться

а торсион открывания не проще переставить ?
в смысле отрегулировать

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 10:48
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
У меня после установки мотора открывания багажника он стал слишком хило приоткрываться

а торсион открывания не проще переставить ?

Дык переставил.Все равно слабовато.Мотор-то тяжеловат для этих хилых тростинок.У меня там не дверной из пластика, а спецовый для багажников-металлический и толстенький.Соленоидом зовется.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы