Страница 1 из 1
lmb82
Какой брать,какие трубки,хомуты?Менять самому(проблемно)? или на сервисе?Сколько стоит?Вот! Very Happy
Tank
Нет не сложно, но секс будет по полной. Говорят керамический не течет. Практика покажет.
kuori
Менял сам, убил вечер, болты заржавели которые кран к моторному щиту крепят, еле свернул, какой ставил уже не помню, но было что то там про керамику написано на коробке.
Тросик к краннику не подключал, один мужик посоветовал, чтоб радиатор печки тосолом промывало и он не ржавел. Так он и ездит постоянно открыт.
lmb82
На сервисе сколько возьмут?Герметит надо?
kuori
Шланги и хомуты новые воткнул, обтягивал без герметика, сухо ужо три года :cool: , хомуты очени педантично надо осматривать даже норму.
Tank
kuori писал(а):

чтоб радиатор печки тосолом промывало и он не ржавел



а какая разница, стоит он там или протекает. При нагреве и со временем тосол портится. Правильнее будет в данном случае, что бы он стоял, а не бежал.
kuori
Tank писал(а):

Правильнее будет в данном случае, что бы он стоял, а не бежал.



Ну х.з. а стояки холодной и горячей воды перепиливал когда нибудь, разницу видно сразу. Shocked

Как автокотельная продвигается?
Tank
так у тебя нет в машине водопровода. Или правильнее в водопроводе не течет тосол.
Tank
А в глушителе пахнет, не так, как в канализации дома.
kuori
Tank писал(а):

Или правильнее в водопроводе не течет тосол



Все чаще течет!
Тоесть Вы любезный хотите конкретно так сказать что где тосол там нет корозии? Very Happy
Levski
ставил керамический краник, отдал на сервисе рублей пятцот... не жалею - т.к. я смотрел, а слесарюга мучался Smile

насчет течет не течет - не знаю. сразу после замены (и еще попутной замены радиатора печки) - течи не было. щас снова где-то уходит (но судя по отсутствию налета на лобовом стекле - не в салоне).
lmb82
Еще - после замены хочу дестилированную воду на время залит,вдруг потечет,где то писали что лучше промывать дест.водой,так вот это можно будет назвать промывкой? Confused
Tank
lmb82 писал(а):

можно будет назвать промывкой



Назвать можно. А попробуй намочить руки тосолом и смыть его под краном без мыла.
kuori
На счет проверки, советую систему опресовать. нафиг тебе с водой ездить.
lmb82
Tank
Ну а как тада? Smile

Цитата:

На счет проверки, советую систему опресовать. нафиг тебе с водой ездить


В смысле опрессовать? Confused [/url]
kuori
На холодной движке, с расширительного бачка снимаеш тонкий шланг идущий от радиатора, затыкаеш его, на сосок бачка нодеваеш шланг насоса с манометром, качнеш до 1атм. и смотри по всем стыкам, где хуево сразу омокреет. Пробка расширительного бачка д.б. закрыта Very Happy
Можно просто крышку с соском от камеры сделать, тогда шланг снимать не надо
lmb82
kuori
Сосок бачка это где??? Confused
kuori
lmb82 писал(а):

Сосок бачка это где???



Это откуда Ты шланчик сдернешь Very Happy
dimm33
kuori писал(а):

один мужик посоветовал, чтоб радиатор печки тосолом промывало и он не ржавел


фигня...
скорее это благоприятнее сказывается на самом радиаторе печки в плане его плавного нагрева и плавного остывания, а не когда ты его при горячем движке резко наполняешь горячим тосолом. И по статистике радиаторы печки как правило текут из-за завальцовки в месте прилегания пласт. боковин а не из-за коррозии...


kuori писал(а):

так сказать что где тосол там нет корозии?


могу уверенно заявить, что если в системе "антифриз" (тот что по 200-300 рублей за литр концентрата) - в системе не будет коррозии...
lmb82
Помнял!Ниче сложного впринципе,залил пока воду,потом хочу антифриз
Цитата:

тот что по 200-300 рублей за литр концентрата

Very Happy
Был тосол.Как промыть или сразу залить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы