Страница 2 из 2
zlexx
Кондопожанин писал(а):

купил DAFMI-ходят в скобе свободно.


Вот оно основное отличие импортных запчастей от наших! Точность изготовления! Если у наших плюс минус км то у заграничных тютелька в тютельку.
Кондопожанин
zlexx писал(а):

Кондопожанин писал(а):

купил DAFMI-ходят в скобе свободно.


Вот оно основное отличие импортных запчастей от наших! Точность изготовления! Если у наших плюс минус км то у заграничных тютелька в тютельку.



Ну фик знает,уж больно ее закусывало при установке(слесарь, еще раз повторю, забивал колодку в скобу молотком),я то все списал на рыхлую ржавчину типа она уменьшила зазор ,но нужен ли такой допуск в данном механизме,очень спорно.А может вообще ferodo мой был левым(я как то создавал тему"Ferodo Target зел. брак или левак" с фотками) ,dafmi выглядят по симпотичней по крайне мере тормозной материал залит заподлицо в металлическое основание.
economist6
Sherhan писал(а):

Ооо....
Значит субару и хонда колхоз
Срочно погнал за черной краской


Субару и хонда конечно не колхоз как альтернативная оптика на лексусе. Пока она была темой не избитой казалось классно а теперь когда альтенативную оптику и красные супорта у каждой гнилой копейки то это действительно колохоз!
wowazol
Всефорумная покраска в апреле. Я тоже думаю покрасить. Кто красил, ответьте на вопросы:
1. Нужен ли грунт (специальный), сколько?
2. Сколько балончиков?

На 4 колеса и на передние тормозные диски (место ступицы).
economist6
wowazol
грунтовать не надо. Одного балона хватит с головой
neprezent
economist6 писал(а):

wowazol
грунтовать не надо. Одного балона хватит с головой


Сколько не видел таких тормозов, они смотрятся тока на спортивных ино, потому что у них чистые суппорта всегда, а вот когда красят, то покрасят и забудут об этом, а тормоза от колодочной пыли дорожной грязи получаются несимпатичные. Получается за крашенными тормозами надо следить так же, как и за ЛКП.
ЕвгеничЪ
вот захромировать бы задние барабаны... в сочитании с литьем было бы здорово...
nick_Z
Мэдвэдь писал(а):

вот захромировать бы задние барабаны... в сочитании с литьем было бы здорово...


да, имхо красиво должно получится
nick_Z
Мэдвэдь писал(а):

вот захромировать бы задние барабаны... в сочитании с литьем было бы здорово...


да, имхо красиво должно получится
ЕвгеничЪ
а кто нибудь знаком с технологией хромирования? как? где? дорого? и долго ли протянет?
Илья В.
zlexx писал(а):

Интересно получается, выходит разработчики тормозных систем BREMO об этом не знали. Да и на Субаре ездят исключительно колхозники, правда ленолиум не вешают, а так все чин чинарем-супорта то у них красные. А Феррари то вообще сельпо, они не только имеют красные супорта, они всю машину красным красят.



Я имел в виду красить на матрехе!
Не надо сравнивать ее с Субару, Феррари итд.

economist6 писал(а):

Субару и хонда конечно не колхоз как альтернативная оптика на лексусе. Пока она была темой не избитой казалось классно а теперь когда альтенативную оптику и красные супорта у каждой гнилой копейки то это действительно колохоз!



+1
ГМП
Цитата:

а кто нибудь знаком с технологией хромирования? как? где? дорого? и долго ли протянет?


Одну зиму.
ЕвгеничЪ
ГМП писал(а):

Цитата:

а кто нибудь знаком с технологией хромирования? как? где? дорого? и долго ли протянет?


Одну зиму.



жаль...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы