Страница 1 из 1
экспер
ЛЮДИ помогите! Вчера решил проверить и посмотреть переднюю подвеску, что-то забрякало при повороте и наклоне в левую сторону. Поддомкратил авто проверил все шаровые, рулевые, резинки все в норме, ЕДИНСТВЕННАЯ проблема "весь стук и бряк" идет от стабилизатора поперечной устойчивости в месте крепления его к кузову, а именно место где на резинку надевается скобка на шпильки и прикручивается двумя гайками к кузову. ДАК ВОТ УВИДЕЛ ЧТО ОДНА ШПИЛЬКА ТО ЛИ СРЕЗАЛАСЬ ТОЛИ У БЫВШЕГО ХОЗЯИНА СЛОМАНА! ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ, КАК ВОССТАНОВИТЬ ПРИВАРИВАТЬ НОВУЮ ИЛИ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ!!! ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Волк
Засверли, нарежь резьбу М6 и закрути болт.
alcomp81
а мне просто приварили: подняли на подъемнике, подставили металлическую балку, приспустили подъемник и....приварили...
T&B
alcomp81 писал(а):

а мне просто приварили: подняли на подъемнике, подставили металлическую балку, приспустили подъемник и....приварили...

какой-то варварский метод....
а если вдруг стаб решишь поменять или его резинку??? как быть-то??!

у меня знакомый приваривал новую шпильку... другой сверлил дырку и нарезал резьбу... у обоих все нормуль
Matvei
Внутренним резинкам на стабе пицотмилионаф километров ни чего не сделается. Приварить и нафиг... Ну можно антикором поктыть каким-нибудь. Ну а с эстетической точки зрения конечно сверло, метчик, болт(с гровером).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы