Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПДЗ и масса вентилятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДПДЗ и масса вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dro1D



На форуме 10 лет
Сообщения: 260
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 10:47
Ответить с цитатой

Опять начали зависать обороты ппри прогреве двигателя Sad
Утром на работу 18км. почти без остановок на пробки и хоть бы раз зависли, нихрена. Вечером с работы с километр наверное в пробке торчишь вентилятор врубаеться пару раз, иногда открытие дросселя по компу покажет вместо 0% на 1 больше, но обороты при этом могут как повиснуть как и не повиснуть на 1500, но скорее всего не виснут.
Потом после пробки чистый участок где то 10км пролетаешь без остановок, вьезжаешь в город и ПИПЕЦ, начинаеться, 1500-2000 на каждом светофоре, глушение двига помогает на пару светофороф и все Sad опять 1500-2000. Датчик стоит безконтактный, фирмы не знаю. Прочитал вот это

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15

Решил сделать себе также, со стороны пассажира снял пластик добрался до жгута с проводами на ЭБУ и у видел там ДВА коричневых провода. БЛИН засада, вроде один проводок немного посветлее, друг глянул да ну говорит н...й, одинаковые вроде, короче резанул я который как мне кажеться потемнее и прикрутил его куда сказано было. Блин поехал вечером домой эффекту ноль Sad( Кто нить может подсказать что ето за второй коричневый провод ??? Сорри в схему лупился пол дня и нифига не понял Sad ну не шарю я в них Sad
Я так думаю или я не тот провод резанул ? или то что ето полная фигня с массой вентилятора, и надо все таки менять ДПЗД.
Вроде если я не ошибаюсь в этом жгуте еще пустые провода идут для запаса ? или опять ошибаюсь ?? может я пустой перерезал ?
Короче задрало меня повисания оборотов уже по самой не балуйся, блин вроде после осени кончилось как страшный сон и тут с наступлением тепла опять понеслось.

_________________
Вернуться к началу
Dro1D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dro1D



На форуме 10 лет
Сообщения: 260
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 10:48
Ответить с цитатой

Вот еще что нарыл, собственно с этого и начал делать с проводкой.
**********************************************************

ВАЗ-2115 с ЭБУ VS-5.1 (V5V13L05). Жалоба на подскок оборотов холостого хода после включения вентилятора двигателя. Дефект воспроизведен мной в условиях мастерской. Происходит следущее: пока идет прогрев и не было ни одного включения вентилятора, то положенеие дроссельной заслонки (THR) послушно стоит в нуле и возвращается в ноль после неоднократных перегазовок различной глубины. После включения вентилятора, дроссель по-прежнему в нуле, но после ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора прыгает на 1%.

При установившейся единице в дросселе, возврат после перегазовок устанавливает THR в 2% или 3% с поднятием холостых до 2400 об/мин. Не помогает ничего кроме глушения двигателя и повторной заводки. Как только произойдет первое включение-выключение вентилятора, то подскок оборотов повторится . Еще одна деталь - если при подвиснувших холостых (2% - 3% в дросселе) включится вентилятор, то THR падает в 0% и холостые опускаются до нормы. Как только вентилятор отключится холостые задираются к прежним 1200-2400 об/мин и в дросселе опять 2-3 процента открытия. Разумеется, дроссель во всех этих наблюдениях физически полностью закрыт. Датчик ПДЗ менялся клиентом и мной, также я менял и ЭБУ - дело не в них. Также замечено, что при включении вентилятора показания температуры в МТ скачут вверх на несколько градусов.
Подозрения на плохую массу датчиков подтверждаются замером массы ДПДЗ относительно массы двигателя. При не работающем вентиляторе разность потенциалов 0, но включение вентилятора дает превышение массы ДПДЗ на 0,08 вольт.

Снял, поскреб, затянул коричневые массы ЭБУ на блоке, обжал все ветвления массы во внутрисалонном пучке - эффекта нет. Я бы удивился если бы он наступил - все соединения, которые я чистил и обжимал, были в идеальном состоянии. Соединяю дополнительным проводом массу ДПДЗ и массу двигателя - эффекта нет...
Отчаявшись добиться равенства масс ИДУЩИХ С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ТОЧКИ (блок цилиндров), отсекаю массу вентилятора от массы ЭБУ (да-да, масса на реле вентилятора подается от обжимки коричневых проводов большого сечения в пучке ЭБУ) и сажаю её прямо на кузов - победа! Все глюки с подскоком THR и оборотов ушли, также перестали скакать показания температуры при включении вентилятора.
Интересно, какой идиот додумался так сконструировать проводку, где масса силового потребителя (вентилятора) физически объединена с массой электроники, где счет идет на сотые доли вольта!


(!) Медные многожильные провода большого сечения, хоть и обладают малым сопротивлением, но все же оно не равно нулю, и поэтому на них неизбежно будет падать часть напряжения достаточного для того чтобы задрать вверх массу датчиков. На беду, ЭБУ адаптируется к новому значению сигнала ДПДЗ, которое появляется при включении вентилятора и считает нулевым уже его (а не то которое имелось при включении зажигания перед пуском), т.к. оно меньше чем при не работающем вентиляторое. После того как вентилятор выключился, сигнал ДПДЗ подрос (из-за того что опустилась его масса), и ЭБУ принимает это значение как открытие заслонки, отсюда и подскок оборотов.(!)

_________________
Вернуться к началу
Dro1D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dro1D



На форуме 10 лет
Сообщения: 260
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 15:55
Ответить с цитатой

ёпт никто не в курсе что ли ? до конца рабочего дня полтора часа, датчик покупать иль нет ? во всех темах флейм какой то шпарит а тут ни одного ответа? АУ спецы вы где ??
_________________
Вернуться к началу
Dro1D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 11 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 23:09
Ответить с цитатой

физически МИНУСОВОЙ провод ПРОПЕЛЛЕРА (коричневый) как удобно, нужно отсоеденить от жгута (разрезать) и подсоеденить под удобный винт корпуса авто.
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dro1D



На форуме 10 лет
Сообщения: 260
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 11:10
Ответить с цитатой

Да вот я и говорю что их там два КОРИЧНЕВЫХ Smile по цвету практически не отличаються друг от друга, но помоему один всё таки посветлее.
Я вот думаю может все таки не тот отрезал ? так как этот вариант с зависанием оборотов ничего не дал.
Вчера купил новый контактный датчик, поставил и приехал на работу, но как было написано выше глюк оборотов случаеться только по дороге домой (после включения пропеллера) , так что сегодняшний вечер покажет что к чему.

_________________
Вернуться к началу
Dro1D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 11 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 11:23
Ответить с цитатой

Dro1D, смотри в подкапоте! От пропеллера идут два провода... ВОТ коричневый режь где удобно, чтоб можно было за шуруп прикрутиться на массу, там ТОК стартовый большой, я за какую-то шпильку прикрутился, некоторые как-то разрезают в салоне, вытягивают провод из жгута и цепляют сразу на МИНУС АКБ. Пробуй - результат 100%. У меня при старте пропеллера поднималась как-бы температура ОЖ и ЭБУ входил в режим работы по переобогащенной смеси... т.е. в тупую вообще не тянул. Решение - МАССА! Какой долбо*б так массу пропеллера проложил?
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aндрей



На форуме 10 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:05
Ответить с цитатой

надо у себя посмотреть...
Проблем правда не было с холостыми никогда, но убедиться в том, как силовой "-" пропеллера включен, надо.

справка - 21150, янв 2006, 14 тык пробег, датчики все "родные", контроллер - Итэлма, наверное седьмая с копейками..

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы