Servikt писал(а):Расскажите, что за клей такой? Я в продаже только видел в шприцах медицинских, красного цвета, говорят заводской. Вроде как с завода выносят, по шприцам разливают и на рынок. Стоит 80-100 рублей шприц, говорят 1 шприц на 1 двигатель за глаза..
Анаэробный герметик это, не клей.Jar писал(а):Идея с эпоксидкой, предложенная журналом, кажется мне бредовой. Полагаю, что автор публикации после проделанной им работы пока еще ни разу не пытался извлекать свечу из этого колодца
А в чем там трудность то может быть, слой тонкий, свечку не трогает.
Я сам на 21053 так заделывал дырку получившуюся в результате коррозии технологической заглушки в системе охлаждения двигателя.
Залезть туда плоским самопальным пластмассовым шпателем не проблема.Servikt писал(а):Цитата:клей Локтайд 574 оранжевый
Расскажите, что за клей такой? Я в продаже только видел в шприцах медицинских, красного цвета, говорят заводской. Вроде как с завода выносят, по шприцам разливают и на рынок. Стоит 80-100 рублей шприц, говорят 1 шприц на 1 двигатель за глаза..
А то я вот вчера свечи менял.. ну и в четвертом (почему у всех в четвертом?) смотрю из-под верхнего стыка сочится.. немного, пару мм всего набралось, но процесс пошел походу..
недавно проделывал сей процес и именно тоже изза масла в четвертом целиндре,покупал Локтайд в шприце,хватило шприца как раз тютелька в тютельку,да и еще неудивляйся если этот герметик у тебя незастынет,он застывает в тех местах где нет соприкосновения своздухом тоесть где он придавлен там он застыл,а где он на руже он жидкий,сделано это для того чтоб лишний герметик который выдавило просто смыло масло и он растворится
_________________BURYAK писал(а):Сегодня решил поменять свечи. Ахрененно афигел когда открыл 4 свечной колодец, он был по края залит маслом. При чем сбоев в работе авто никаких не было, так для профилактики перед морозами решил заменить свечи. Впщем выкачал масло шприцом, поменял свечу. Машинка 2007 года 21104. Кто-то писал что в 06 году устранили это похоже нет. Кто отдавал в сервис разбирать и герметиком заново промазывать - сколько по деньгам вышло?
похожый трабл тоже сегодня всплыл(((( кто нибудь может озвучитть примерную стоимость работ, устранения - этого?СLubber, какое масло, пробег?
Сергио писал(а):у самого такая фигня на днях возникла в 4 цилиндре, была залита синтетика, поменял на полусинтетику, проехал 500 км, пока сухо.
Если не так критично текет, то промаж высокотемпературным герметиком "сверху", не скидывая головы, ну а если не поможет, то скидывать голову!
СLubber писал(а):кто нибудь может озвучитть примерную стоимость работ, устранения - этого?
В зависимости от региона и сервиса, думаю по 300-400 руб за колодец могут загнуть, если самому делать, то тюбик герметика локтайд 574 стоит в "БИ-Би" 1040 руб...
]Мне интересно как обстоят дела со свечными колодцами у владельцев приор, тоже текут?СLubber писал(а):кто нибудь может озвучитть примерную стоимость работ, устранения - этого?
В зависимости от региона и сервиса, думаю по 300-400 руб за колодец могут загнуть, если самому делать, то тюбик герметика локтайд 574 стоит в "БИ-Би" 1040 руб...
]Мне интересно как обстоят дела со свечными колодцами у владельцев приор, тоже текут?[/quote]
дело в том, что у меня нет уплотн. колец как я понял на колодцах....xbg писал(а):Читал где-то на форуме, что 1,6 - 16-кл. с 2006г.в. этим не страдают - какая-то модернизация.
страдают тожеsevaru, почти месяц назад я проделывал данную процедуру.
Поэтому у меня к тебе первый вопрос, Гур есть?
Если нет, то уже будет легче...
Течь может идти из двух мест или из под крышки ГБЦ или из под пастели распредвалов, или от туда и от туда сразу.
На фото ниже головка ГБЦ в сборе, чтоб было понятнее:
Теперь тебе нужно посмотреть в каждый свечной колодец, и выяснить от куда идет течь, у меня текло из клапанной крышки, поэтому мне было легче, не пришлось снимать пастель распредвалов.
В принципе там ничего сложного, самая сложность в том, чтобы открутить болты крышки ГБЦ и пастели распредвалов (если понадобиться) и не обламать болты (я один отломил, но ни че езжу, пока сухо)
Вот кстати темка, как раз, когда я обломил болт:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267497&highlight=
(но надеюсь все обойдется)
Если течь между крышкой ГБЦ и постелью распредвалов, то тут проще.
Снимаешь все по Мурзилке (впускной, провода и.т.д.)
Откручиваешь 15 болтов крышки ГБЦ, Внимание! Прежде чем откручивать, нужно как следует обстучать!, за ранее купи хорошую головку на 8.
Откручиваешь, снимаешь крышку ГБЦ, до блеска счищаешь старый герметик с пастели распредвалов и крышки гбц. (купи растворить или уайт спирит), хочу сказать процедура долгая и тошная, советую тчательно все очистить, иначе опять масло будет в колодцах.
Да, и советую сразу прикупить несколько болтов крышки ГБЦ.
После того как очистили, мажем герметик( я мазал Локтайдом)
Собираем обратно, радуемся, если все нормально.
Если течь есть между пастелью распредвалов и ГБЦ, то уже нужно будет снимать распредвалы, и опять эти болты, которые могут отломиться, опять же обстукиваем, при откручивании, если чувствуем, что болт не идет, откручиваем другой, к этому вернемся позже, опять же его хорошенька обстуча!
До кучи тогда можно будет поменять заглушки распредвалов и сальники распредвалов. Так же все тчательно очищаем от старого герметика, обезжириваем и наносим герметик, потом притягиваем пастель распредвалов по мурзилке:
Потом крышку гбц, затягиваем от центра к краям...
Ну вроде и все, будут вопросы пиши, вроде недавно проделывал данную процедуру...
И еще раз повторяю, самое страшное - это болты крышки ГБЦ и постели распредвалов, постарайся не отломить...
Если будешь делать в сервисе, то внимательно смотри, а то они соберут и тебе ни чего не скажут...
sevaru: Прокладку новую никакую ненадо покупать?
Сергио: нет, только герметик...
Удачи!!!
п.с. Сергио писал(а):24.08.2010, промазал, течи масла не замечено!
19.11.2010г. Течь замечена, промазано локтайдом, пока все сухо...sevaru писал(а): скажите плиз точнее, что нужно вскрывать и что для этого нужно.
Есть два варианта исполнения колодцев .
Гильзованые - колодец представляет собой гильзу , которая вставляется в ГБЦ . герметизируется двумя резиновыми манжетами(кольцами) http://automn.ru/vaz-2110/jpg/9-20_tif.jpg
С литыми колодцами - стенки колодца отлиты непосредственно в частях ГБЦ . При сборке стыки промазываются герметиком .
В первом случае придётся снять крышку клапанного механизма , чтобы извлечь направляющие трубы (гильзы) .
Во втором случае придётся голову расчленять(не снимая) по частям . Удалять старый герметик и наносить новый по всем стыкам , согласно карты (смотри мурзилку) или тут почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54312 http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?p=98669 достойней , на скорую руку ничего не нашёл .
Ооо, одним гемороем меньше...
sevaru писал(а): внутри видно стыки крышки, головки и т.п
Так посмотри откуда масло льет, мож достаточно одну крышку переклеить...
sevaru писал(а):завтра поеду разбирать
sevaru, помни про болты, "ломучие" они гады, будь аккуратен!sevaru писал(а):Нашол вот такой, надеюсь подойдёт:
Млин, плохо видно, главное чтоб не на основе силикона...
sevaru писал(а):Начал смотреть в следующие колодцы и вышло так. Первый и четвётый сухие и даже намёка нет на течь. Третий течёт, как уже писАл ранее, а во втором появляются потёки с верхнего стыка, так понимаю из под клапанной крышки. А вот в третьем уже не понятно, т.к. стенки полностью в масле.
Да... у тебя течет сильней чем у меня...
sevaru, а пробег какой?
sevaru писал(а):Вынул батарейку, снял воздушный фильтр для бОльшего места. Отцепил всю обвязку с дросселя и снял его.
Все правильно...
sevaru писал(а):И вот тут то я застопорился. Как снять рессивер?
.,так же и я обломался, когда ресивер не вылазил, даже тему создавал:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267475&highlight=
sevaru, там нужно подлесть и кранштейн гены открутить, он там на 3 болтах крепиться, они там не сильно затянуты... Как раз болт на гене поменяешь, в общем снимаешь гену, и ресивер снимается...
Ну а дальше все по книжке...
sevaru писал(а):В мурзилке ещё есть пункт о снятии направляющей масляного щупа, её тоже откручивать?
Да, там все просто...
sevaru писал(а):Если это так, то мне придётся наверное ещё и гидроника снимать
Не, его снимать не придется...
Serega9X писал(а):Да, если верить мурзилке, на моторе 1,6 16V нужно открутить эти болты и гаики
"15.Троцовым ключем на 13мм отворачиваем 3 гаики и 2 болта крепления впускного модуля к боковои поверхности головки блока цилиндров двигателя"
Эт без гура, с гуром, как обычно, придеться по-кривляться...sevaru писал(а):Ну вот, пришел serg_42 и всё испортил
Наоборот, помог
sevaru писал(а):Снял я всё-таки рессивер. Достаточно было открутить два болта и три гайки.
Млин, а я его снять не смог,пришлось гену с кронштейном выкидывать, левая его часть упиралачь в гену, как так х.з....
sevaru писал(а):Вынул рессивер и обалдел от его внутрянки - всё в нагаре. Даже не знаю как его счищать. Хотя вход его в районе дросселя чистый.
Тож самое было, все в гамне, так, тряпочкой протер, грязь какую достал из впуска вычистил, потом протер посадочные места...
Сейчас чуть потеет в районе 2 впуска на ресивере, надо было до кучи кольца эти менять, на впуске. Я в магаз заходил, говорит нет, ну и я забил, а надо было...
sevaru писал(а):Теперь вот думаю: в отверстие направляющей щупа наверняка что-то попало, не сменить ли теперь масло?
Надо было дырочку прикрыть...Потом на щупе посмотришь, если нет никаких лишних "специй", то в принципе можно не менять, но эт смотря, как ты его помыл
sevaru писал(а):только вот из под них вырывалась какая-то давлёнка. Откуда она там взялась, непонятно. Аж брызги ВэДэшки летели.
Ни куя себе, вот эт Гейзер млин...
sevaru писал(а):А вообще-то герметик на стыках должен быть, или его туда кто-нить мазал? Стыки оказались чуть ли не зеркальными.
Такая же хрень, но где он остался, задолбался оттирать...
sevaru писал(а):Раз уж снял крышку, решил вскрыть и посмотреть на маслоуловитель. Всегда считал, что там должна быть металлическая сетка типа кухонной для отшкрёбывания пригоревшей пищи. Но там ничего не оказалось. Так и должно быть?
Да. Эт в "За рублем" туда сетку кухонную вкорячивали...
sevaru писал(а):Ведь на схеме нанесения на неё герметика видно, что на границы колодцев герметик не наносится. Даже плоскость этих границ колодцев не совпадает с плоскостью контакта пастели с головкой блока цилиндров
Смотрим фото:
Кир-кук писал:
фото как мазать герметик:
Когда всё отмоешь, должно блЯстеть так
http://s16.radikal.ru/i190/1003/f2/2603aa345b16t.jpg
а это сама постель готовая к установке
http://i027.radikal.ru/1003/83/5492292e7a37t.jpg
Распреды вынимают чтоб почистить было удобно.
Когда снимется постель, они там будут просто лежать.
Постель - это основное - там лежат проблемы с давлением, с течью в колодцы итп...
Крышка тоже клеицца, яеё не фотал, ибо там всё просто.
Много локтайда не клади, маж как на фото
Эт из книжки, крышка намазанная:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-7-16.jpg
sevaru писал(а):ЗЫ. Сергио, ты уж извини, что так отвечаю редко.
Да нормально все, я сам 3 дня, ноги домой к 0:00 приволакиваю, эт седня вроде по-раньше...
А вот из книжки взято:
Предупреждение!
При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединений кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт Следует использовать герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.
Устанавливаем крышку на место. Болты крепления крышки затягиваем в направлении от середины к краям...