Страница 3 из 3
sevaru
Не надолго помог мне тот герметик, что я использовал - масло опять погнало и опять в третий колодец. И ещё наружу по самому двигателю. Причём другие колодцы сухие. Прям чудеса какие-то. Но ничего, щас в отпуске в Йобурге и уже нашёл и купил Локтайт-574. Так что по приезду домой буду опять вскрывать крышку и клеить её на правильный герметик. Заодно и заменю шланк вентиляции картера (толстый), который новый уже стал какой-то подозрительно сильно мяхкий, как будто сделан не из маслостойкой резины и постепенно растворяется.
Спичкострел
Интересная темка. У самого сегодня обнаружил в 4м колодце (ближе к акб) масло под завяз. Самое интересное, что машина ведет себя нормально, БК ошибок не пишет, свечи в равномерном нагаре.
Придется и мне разбирать....
Кстати вот интересный видеоролик про гермет Локтайт, где его сначала нанесли полоской на стык, а потом прокатали валиком. Интересно, на заводе тоже так прокатывают гермет? Может от того нам и не видно его на снятой крышке?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rYE4Up2mlTk
Fazan007
а знаете как я вылечил сие в двух колодцах? продал двенашку свою шестилетнюю зимой этого года за 215 тыров:) хотя ранее задумывался в сервис ехать делать разборку с проклейкой.
System
Спичкострел
Мне кажется врят ли,а для чего его вообще прокатывать?крышка гбц сама его прижмет.У меня вот тоже как у тебя в 4ом колодце масло стало появляться,но немного,на дне ток.Тоже надо разбирать герметик перекладывать,но все как-то влом,как будет полным как у тебя,тогда наверное соизволю залесть разобрать supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы