Страница 2 из 2
-=TAZ=-
Кстати когда менял клапан, сняв крышку с кастрюли заметил что камера карбюратора (которая ближе к лобовому стеклу) закрыта не полностью. Это так и должно быть? И ещё вопрос: что такое УОЗ?
UBER
Белая девятка писал(а):

Короче пошёл сегодня на стоянку, завёл машину, вытащил провод с ЭМК, машина не заглохла. Вечером купил новый ЭМК, поставил. Завтра посмотрю как она будет себя вести.



А перед этим надо было всего лишь немного нежно довернуть ЭМК до тех пор пока не заглохнет (ЭМК в это время со снятым проводом).
UBER
Белая девятка писал(а):

Кстати когда менял клапан, сняв крышку с кастрюли заметил что камера карбюратора (которая ближе к лобовому стеклу) закрыта не полностью. Это так и должно быть? И ещё вопрос: что такое УОЗ?



Ты бы не увидел закрыта она или нет потому что она глубоко внизу, а то что ты принял за дросзаслонку это может быть на самом деле воздушная заслонка подсоса и в прогретом состоянии она должна стоять вертикально.
Pastuh
Mechanik писал(а):

Возможно, ЭМК специально кастрировали. У меня такой неполноценный, надо как-нить новый вкрутить. Тоже бывает, не глохнет сразу.


Ребят, я с обрезанным клапаном всю жизнь езжу. Никогда дизелинга не было.
21106
Вспышки при выключенном зажигании.
Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого времени после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.

После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Подобная медленная и дерганая, неравномерная работа двигателя продолжается от нескольких секунд до двух-трех минут (такие предельные сроки наблюдались), то есть до тех пор, пока остывание мотора не ликвидирует условия для самовоспламенения топливного заряда.

Только ли нагрев камеры сгорания повинен в возникновении этого "дизельного процесса"? Нет, большую роль здесь играют нагретые отработавшие газы, в изобилии остающиеся в цилиндре от предыдущего цикла, ибо при очень небольшой частоте вращения очистка цилиндров крайне плоха. Эти газы смешиваются со свежей смесью, и сильно прогревают ее, способствуя самовоспламенению. Кстати, столь большое разбавление заряда остаточными газами исключает появление детонации, поэтому описываемый процесс, несмотря на всю свою неупорядоченность, для мотора безопасен. Но на водителя, как мы знаем, производит гнетущее впечатление.

Радикальный способ борьбы с данным явлением - установка в карбюраторе электромагнитного клапана, отключающего подачу топлива через систему холостого хода при выключенном зажигании. Такие клапаны серийно устанавливаются на многих моделях "Жигулей". Другие, более простые способы основаны на самой сути процесса. Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения. Примерно того же эффекта иногда достигают изменением регулировки холостого хода, но при этом нельзя отклоняться от пределов, обеспечивающих нормы токсичности выхлопных газов при обычной работе двигателя на холостом ходу.

Источник: ЗА РУЛЕМ 8/1987
valdemar2109sl
Pastuh писал(а):

Ребят, я с обрезанным клапаном всю жизнь езжу. Никогда дизелинга не было


Значит двигло в хорошем состоянии и с системой охлаждения порядок. 8-)
-=TAZ=-
Поменял же я ЭМК, поставил винтом на карбюраторе обороты поменьше (а то на ХХ ~ 1800-2000 было), и появилась проблема: машина первые несколько минут едет рывками, очень сильными, потом вроде нормально. Что это может быть?
UBER
Белая девятка писал(а):

Поменял же я ЭМК, поставил винтом на карбюраторе обороты поменьше (а то на ХХ ~ 1800-2000 было), и появилась проблема: машина первые несколько минут едет рывками, очень сильными, потом вроде нормально. Что это может быть?


Фигасе...
А теперь сколько обороты? 1700?
Это все ненормально, у тебя косяк на косяке тебе к мастеру надо.
-=TAZ=-
Цитата:

Это все ненормально, у тебя косяк на косяке тебе к мастеру надо.


Надо то надо, но где денежек взять, студент однако, денежные поступления не постоянные и не регулярные. :-(
Sonauto99
Может пропуски зажигания? Недавно такая байда была - утром - думал до работы не доеду. Стреляло прямо из глушителя. Постоял, прогазовался и в путь. Но при езде еще пару дней отголоски были. Думаю, может соринка где попала и прочихалась потом....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы