Страница 1 из 1
B@rs
Народ, подскажите.( в поиске смотрел-безрезультатно). Итак. Отдал машину знакомому мастеру почистиь карб(появились провалы при наборе скорости на любой передаче) и посмотреть зазоры клапанов. Когда забирал машинку никаких заморочек не заметил, провалы пропали. Потом началось следующие: при заводе на холодную с полностью вытянутым подсосом движок схватывает колбасится несколько сек. и глохнет. При повторном пуске заводится и работает без перебоев.Далее при прогреве до рабочей температуры и убирании подссоса обороты хх опускаются до 800 и далее начинают гулять до 500-600 и обратно 800, движок подколбашивает. После начала движения, если прокатиться ну скажем 5-6 км (во время движения обороты не скачут) и включить на нейтралку обороты держутся в районе 1100 и ниже не падают но продолжают гулять в пределах 1100-900-1100. Если заводить машину при прогретом движке опять же движок схватывает, колбасится 5-10 сек на 400 оборотах и далее они поднимаются до 1100 и далее гуляют в тех же пределах.Позвонил мастеру, описал сей глюк. Он утверждает, что это топливо хреновое и бак надо чистить. До него стрелка тахометра не дергалась, и на холостых стояла четко на 800-х не зависимо от температуры и пройденого суточного км. Итак, подскажите куда смотреть? Сам буду исправлять...
Sonauto99
Если до "ремонта" карба все было тип-топ, то я бы проверил сначала все ли везде поджато, герметично, может где подсос идет. Проверил бы ЭМК, как он сидит, блок управления его. Посмотрел бы свечи. Проверил бы зажигание и еще раз герметичность всего и вся. А там дальше видно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы