Страница 1 из 1
maximandr
Вчера выкрутил свечи - на юбке есть немного масла. Судя по признакам - проблема с сальниками клапанов (так было описано в статье о состоянии свечей).
Симптомы - после 70 км/ч плохо развивает скорость, масло пока не жрет (или пока не заметно), на юбке свечей из 1-го и 4-го цилиндра - есть немного масла.

Вопросы:
1. Стоит ли менять сальники или готовиться к большим затратам?
2. Как визуально определить проблема с поршневой или с сальниками (колпачками)? Машина постоянно не дымит - немного после прогрева утром (температура - 0 - +5).
3. Есть небольшой гул - после резкого нажатия на педаль газа. Двигатель или выпускной коллектор закокосовался?
baraban
1. Если движок не перегревал, то при пробеге 70 тыс. о поршневой думать рано. Я менял поршни, кольца и шатунные вкладыши при пробеге 140 тыс. А вот колпачки могли и подноситься.
2. Если подработались колечки, то должно сильно дымить в горшок фильтра из сапуна. Т.е. газы из цилиндров прорываются в картер, а из него через систему вентиляции картера в горшок воздухоочистителя. И еще есть один признак изношенных маслосъемных колпачков. Это жирный ободок возле среза выхлопной трубы. Попросите кого-нибудь поехать за вами. При переключении передачь и добавлении газа для разгона, из выхлопной трубы кратковременно появляется серенький дымок. (Черный - при переобогащенной смеси).
3. Скорее всего, ничего не закоксовалось, а глушак или средняя часть просится на замену.
maximandr
Товарищ уже за мной ездил - дымка пока нет. Но в горшке водухоочитителя есть маслянный налет.
Спасибо за ответ - подробно и рассудительно.
baraban
Слабый налет может быть. Ничего страшного.
Ацкий_Кот
baraban писал(а):

1. Если движок не перегревал, то при пробеге 70 тыс. о поршневой думать рано. Я менял поршни, кольца и шатунные вкладыши при пробеге 140 тыс. А вот колпачки могли и подноситься.
2. Если подработались колечки, то должно сильно дымить в горшок фильтра из сапуна. Т.е. газы из цилиндров прорываются в картер, а из него через систему вентиляции картера в горшок воздухоочистителя. И еще есть один признак изношенных маслосъемных колпачков. Это жирный ободок возле среза выхлопной трубы. Попросите кого-нибудь поехать за вами. При переключении передачь и добавлении газа для разгона, из выхлопной трубы кратковременно появляется серенький дымок. (Черный - при переобогащенной смеси).
3. Скорее всего, ничего не закоксовалось, а глушак или средняя часть просится на замену.


Подскажи мне меня сомнения терзают,
первое это движок прошел 170тк без капиталки
теперь по тому что ты написал
у меня
1)движок не перегревал
2)из сапуна чисто не дымит,но если например разгоняюсь кручу до 7000 отпускаю педаль обороты падают до 5500 и снова резко в пол ,
то есть дымок из вылопухи правдо редко очень проявляется дымок

а теперь вопрос на холостых есть дымок из выхлопухи не особо сильный, видно из выхлопной на сантиметров 10, серого цвета вроде, и то не всегда.
что это? норма или что ?
Forkoss
Все норма.
~bratan~
Проверка системы вентиляции картера-
1.Заводим двигатель
2.Открываем маслозаливную горловину.ВНИМАНИЕ, оттуда могет вылетать мелкие капли масла.
3.Увеличиваем обороты до 2000 (2500) и прикладываем лист А4 к маслозаливной горловине, его не должно выталкивать, а в идеале немного всасывать внутрь!
4.Закрываем маслозаливную горловину
5.Снимаем тонкий патрубок отсоса картерных газов.Прикладываем к нему(который к карбу) палец, его должно всасывать ощутимо.
На новых моделях вентиляции картера вроде нет толстого шланга, как в этом случае проверять- нескажу. Видимо из-за упразднения его и стало выдавливать масляный щуп.

еще совет- в разрыв тонкого шланга вентиляции ставим бензиновый фильтр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы