Страница 1 из 1
ActioN[SpB]
Вот сабж, по определенным причинам на могу закрепить датчик ДД в штатное место, куда его еще можно прикрутить для правильной работы???? Понимаю что вопрос некчемный но все же помогите..... Кто что подскажет???? 8-)
10tango
У меня он вообще не работает. Езжу так уже больше полгода... Sad
ActioN[SpB]
да уж я вот тоже катаюсь, но расход около 10 литров что не есть хорошо, бензом из трубы ваняет, к тому же доп. нагар на свечи и двигатель...... так кто что подскажет????
wraith
Надо поставить на штатное место. Странные у вас причины. Расход коло 10 литров в городском режиме - это норма.
Petrov_kamensk
примерно в этомже месте но сдругой стороны.
рядом на соседнем цилиндре.

крепление должно быть плотным и на ровную поверхность.
распознование детонации сложная штука не втом месте ДД может просто не услышать или услышать не то.

почему нет возможности в штатном месте крепить?
ActioN[SpB]
Да потому что штатное отверстие расчитано и резьба там под ДД однокантактный, а я ставил под 2-х контактный, а там крепление немного другое, а вообще как проверить хотя бы проводку на ДД???? на его выводах должен быть сигнал??? Например если при заведеном двигателе, подключить к выводам лампочку, он загорится???? просто думаю может где обрыв в сети????? Confused
ActioN[SpB]
постоянно выскакивают 2 ошибки 327 и 325, низкий уровень шума и обрыв датчика ДД.
Petrov_kamensk
ну вы и даете Very Happy
только осцилографом, ни тестер ни лампочки тут не помощники.

ДД ьывают двух типов они не взаимозаменяемы. совсем ни как. только через смену мозга.

был скорей всего ДД с отверстием, для крепления на шпильке.
есть еще ДД с резьбой для вкручивания в блок.

один из них резонансный второй широкополосный кто какой непомню.

проводку тестером прозвонить, массы проверить. ДД поменять на такойже новый.
Busin
ActioN[SpB] писал(а):

постоянно выскакивают 2 ошибки 327 и 325, низкий уровень шума и обрыв датчика ДД.



полностью аналогичная ситуация.

все-таки кто подскажет способ проверить резонансный ДД? он новый стоит ~2000рубл, хочу сначала убедиться в неисправности своего
Чайникъ099
да какже его проверишь-то? У него на выходе сигнал очень сложнйо формы (широкий спектр частот), в ЭБУ довольно навороченная отдельная микросхема заведует исключительно датчиком - там выделить полезный сигнал (собственно звук детонации) из прочих посторонних шумов, весьма нетривиальная задача.

Если вы увидите сигнал, это ещё не значит что он правильный. С чем сравнивать-то? Только разве что заменой на другой датчик, и смотреть осцилографом, насколько сильно отличаются показания.

Цитата:

Да потому что штатное отверстие расчитано и резьба там под ДД однокантактный, а я ставил под 2-х контактный, а там крепление немного другое


Вот видимо тут собака и зарыта. Крепление видимо недостаточно жёсткое получается у неродного (или наоборот - излишне жёсткое), и сигнал уже другой на выходе.


Цитата:

проводку тестером прозвонить


Тестером х.з., может даже и не вызвонит, смотря какой тестер - на высокой частоте изоляция ведёт себя иначе (хуже как правило) чем на постоянном токе. Можно например брутально отрезать проводки в жгуте возле ЭБУ, и просто кинуть временную пару проводов до самого датчика ... потом спаяешь обратно. Было дело, исправность проводки ДПКВ так проверял - кидал витую пару прямо по улице в форточку :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы