-----
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимир-33
Авто: 21124
Педальный узел десятого семейства несколько отличается от тех же самых узлов иностранных автомобилей(кто ездил на иномарках и сравнивал поймет) не совсем удачным расположением по ширине и близости педалей. При полностью выжатых педалях они все равно не достают до ковриков и стенки, но довольно таки неудобно расположены к водителю в рабочем состоянии, что приходится ездить с согнутыми коленками. Если переделать рычаги педалей тормоза, сцепления и газа отдалив от ног водителя и приблизив к стенке можно добится комфорта и иномарчоной посадки для водителей ростом >180 см.( у меня 188 см ). С педалью газа проблем не будет, ее переделать проще всего, как 2 оставщихся рычага тормоза и сцепления качественно и надежно отодвинуть или искривив придать нужную форму и при этом не лишив себя тормозов в нужный момент?
sasa
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: москва
Авто: ваз 21102
отодвинте сиденье назад ( у меня рост 189 проблем при езде нет)
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
mr1 писал(а):Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.
Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.
В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начанались мучения...
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
SH102 писал(а):mr1 писал(а):Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.
Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.
В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начанались мучения...
А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
gli-ok писал(а):
А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.
+1
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу - сфоткаю.
нужно точно - 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.
Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
SH102 писал(а):на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу - сфоткаю.
нужно точно - 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.
Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.
Это надо шпильки вынимать?
Grift
На форуме 18 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Очень актуальная тема. Сам мучаюсь постоянно в пробках. ДОстаточно час подергаться и начинается. Поясницу ломит и левая нога затекает.
А.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Жду фото.
На сидухе сижу чисто на заднице. Бедра висят в воздухе, т.к. рост 190, ноги длинные. + всегда хочется в долгой дороге их распрямить посильнее. Педаль газа видимо легче всего занизить. Там проволока стальная на 8мм. Просто гнуть - подумать надо как... Педаль сцепления поставить ниже.(отрегулировать. много раз обсуждалось.) а вот с тормозом что сделать?
А.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
SH102 писал:"Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты".
Как болты-то удлинить? Заменить их? - так там шпильки. Вваривать не хотелось бы.
-----
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимир-33
Авто: 21124
Мужики подскажите как пониже опустить педаль сцепления путем ее регулировки?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
А может всетаки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
----- писал(а):Мужики подскажите как пониже опустить педаль сцепления путем ее регулировки?
Регилировочные гайки в районе вилки КПП, сильно не увлекайся, иначе первую/заднюю не воткнеш и синхронизаторам прийдет конец.
IMHO при вашем росте я бы не стал сильно заморачиватся, ездить можно и вполне сносно. У меня рост >2м и обувь 46 русский.
А.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
mr1 писал(а):А может всетаки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...
Проставок нет. Высота голени больше высоты сиденья намного. Бедра не лежат на стденье, если не приподнть перед сиденья и не отодвинуть педали. Если отодвинуть сиденье, неудобно тянуться к рулю.
Вижу, что не у всех так. Все мы разные.
Регулировка педали сцепления здесь:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=0500042acd5bdf1fb54701f0a97a6591
Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг. Естественно, что такая регулировка не выполняется перед каждой поездкой (при необходимости), а один раз под конкретного человека, т.к. сопряжена с отворачиванием-заворачиванием винта.
Ортопедическая подушка под спину:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=66ffe93d798d6ae0af339ae1dfe09098
Как занизить педаль тормоза думаем...
трофим
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Череповец
Переделать проще всего педаль газа. для этого ее снять и обрезать ножовкой горизонтальный участок за площадкой примерно посередине потом сложить внахлест и сварить. педаль отдалится и правая нога вытянется и если еще поднять передний край сидения то нога под коленом будет лежать на сидении. Вооще это беда всех жигулей нормально сесть невозможно особо на классике было
трофим
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Череповец
А.Е. писал(а):Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг.
это опасно могут совсем на край сдвинуть
А.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
трофим михайлов писал(а):это опасно могут совсем на край сдвинуть
Дальше прорезей в металле, где болт фиксирующий(вверх-вниз) невозможно сдвинуть. А в пределах этих прорезей руль можно подать на себя. Предусмотрено конструкцией и безопасно.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Лучше углубить сидение те типа ковша сделать, на классике это пмогло , а в 10 по идее спасет тоже.
relax.x
На форуме 17 лет
Сообщения: 287
Почитал вас, и это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124386&highlight= тоже.
Только вы всё о дискомфорте ног, поясницы, шеи говорите, а у меня главная проблема - дискомфорт в плечевых суставах, в левом особо сильно :ooo:
Я не говорю, что всему остальному АХ как удобно, но эта проблема на фоне остальных более выраженная.
И главное, день на день не приходится. Бывает, что и ничего так, а бывает и после 50 метров фигня эта начинается.
Уже и на ходу спинку регулируешь и на светофорах само сиденье туда-сюда дёргаешь, НИФИГА!
Какое вообще правильное положение рук должно быть? В одной из книг вроде бы практически вытянутыми в верхней точке руля советуют. Х.з. :ooo:
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
А.Е. писал(а):SH102 писал:"Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты".
Как болты-то удлинить? Заменить их? - так там шпильки. Вваривать не хотелось бы.
Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.
А.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
SH102 писал(а):Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.
Вот за эту инфу спасибо. Тогда нет проблем приподнять перед сиденья на 2-3 см.
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
чёт у меня рост 190,и вполне комфортно себя чувствую
,и до педалей нормально и до руля,сиденье по максимуму назад отодвинуто,ляжки не болтаются,катаюсь и по пробкам и по трассе ежедневно уже полтора года,и ничего минусового такого глобального не заметил.ИМХО опять же
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
А.Е. писал(а):SH102 писал(а):Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.
Вот за эту инфу спасибо. Тогда нет проблем приподнять перед сиденья на 2-3 см.
Опытным путем подбереш для себя оптимальную высоту.
Я с поднятой сидушкой ездил год - привык. Сел на обычну - через 10 мин уже все болело.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы