Страница 1 из 1
-----
Педальный узел десятого семейства несколько отличается от тех же самых узлов иностранных автомобилей(кто ездил на иномарках и сравнивал поймет) не совсем удачным расположением по ширине и близости педалей. При полностью выжатых педалях они все равно не достают до ковриков и стенки, но довольно таки неудобно расположены к водителю в рабочем состоянии, что приходится ездить с согнутыми коленками. Если переделать рычаги педалей тормоза, сцепления и газа отдалив от ног водителя и приблизив к стенке можно добится комфорта и иномарчоной посадки для водителей ростом >180 см.( у меня 188 см ). С педалью газа проблем не будет, ее переделать проще всего, как 2 оставщихся рычага тормоза и сцепления качественно и надежно отодвинуть или искривив придать нужную форму и при этом не лишив себя тормозов в нужный момент?
sasa
отодвинте сиденье назад ( у меня рост 189 проблем при езде нет)
mr1
Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.
SH
mr1 писал(а):

Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.



Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.

В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начанались мучения...
gli-ok
SH102 писал(а):

mr1 писал(а):

Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.



Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.

В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начанались мучения...



А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.
[Fred]
gli-ok писал(а):


А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.


+1
SH
на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу - сфоткаю.

нужно точно - 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.

Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.
gli-ok
SH102 писал(а):

на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу - сфоткаю.

нужно точно - 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.

Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.



Это надо шпильки вынимать?
Grift
Очень актуальная тема. Сам мучаюсь постоянно в пробках. ДОстаточно час подергаться и начинается. Поясницу ломит и левая нога затекает.
А.Е.
Жду фото.
На сидухе сижу чисто на заднице. Бедра висят в воздухе, т.к. рост 190, ноги длинные. + всегда хочется в долгой дороге их распрямить посильнее. Педаль газа видимо легче всего занизить. Там проволока стальная на 8мм. Просто гнуть - подумать надо как... Педаль сцепления поставить ниже.(отрегулировать. много раз обсуждалось.) а вот с тормозом что сделать?
А.Е.
SH102 писал:"Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты".

Как болты-то удлинить? Заменить их? - так там шпильки. Вваривать не хотелось бы.
-----
Мужики подскажите как пониже опустить педаль сцепления путем ее регулировки?
mr1
А может всетаки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...
GVG
----- писал(а):

Мужики подскажите как пониже опустить педаль сцепления путем ее регулировки?


Регилировочные гайки в районе вилки КПП, сильно не увлекайся, иначе первую/заднюю не воткнеш и синхронизаторам прийдет конец.
IMHO при вашем росте я бы не стал сильно заморачиватся, ездить можно и вполне сносно. У меня рост >2м и обувь 46 русский.
А.Е.
mr1 писал(а):

А может всетаки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...



Проставок нет. Высота голени больше высоты сиденья намного. Бедра не лежат на стденье, если не приподнть перед сиденья и не отодвинуть педали. Если отодвинуть сиденье, неудобно тянуться к рулю.

Вижу, что не у всех так. Все мы разные.


Регулировка педали сцепления здесь:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=0500042acd5bdf1fb54701f0a97a6591

Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг. Естественно, что такая регулировка не выполняется перед каждой поездкой (при необходимости), а один раз под конкретного человека, т.к. сопряжена с отворачиванием-заворачиванием винта.

Ортопедическая подушка под спину:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=66ffe93d798d6ae0af339ae1dfe09098

Как занизить педаль тормоза думаем...
трофим
Переделать проще всего педаль газа. для этого ее снять и обрезать ножовкой горизонтальный участок за площадкой примерно посередине потом сложить внахлест и сварить. педаль отдалится и правая нога вытянется и если еще поднять передний край сидения то нога под коленом будет лежать на сидении. Вооще это беда всех жигулей нормально сесть невозможно особо на классике было
трофим
А.Е. писал(а):

Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг.


это опасно могут совсем на край сдвинуть
А.Е.
трофим михайлов писал(а):

это опасно могут совсем на край сдвинуть



Дальше прорезей в металле, где болт фиксирующий(вверх-вниз) невозможно сдвинуть. А в пределах этих прорезей руль можно подать на себя. Предусмотрено конструкцией и безопасно.
Vit59
Тема не раз обсуждалась, надо приподнять сиденье будет намного удобней. Поиск рулит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124386&highlight=
AK_s_Raboty
Vit59 писал(а):

Тема не раз обсуждалась, надо приподнять сиденье будет намного удобней. Поиск рулит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124386&highlight=


Лучше углубить сидение те типа ковша сделать, на классике это пмогло , а в 10 по идее спасет тоже.
relax.x
Почитал вас, и это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124386&highlight= тоже.
Только вы всё о дискомфорте ног, поясницы, шеи говорите, а у меня главная проблема - дискомфорт в плечевых суставах, в левом особо сильно :ooo:
Я не говорю, что всему остальному АХ как удобно, но эта проблема на фоне остальных более выраженная.
И главное, день на день не приходится. Бывает, что и ничего так, а бывает и после 50 метров фигня эта начинается.
Уже и на ходу спинку регулируешь и на светофорах само сиденье туда-сюда дёргаешь, НИФИГА!

Какое вообще правильное положение рук должно быть? В одной из книг вроде бы практически вытянутыми в верхней точке руля советуют. Х.з. :ooo:
SH
А.Е. писал(а):

SH102 писал:"Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты".

Как болты-то удлинить? Заменить их? - так там шпильки. Вваривать не хотелось бы.



Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.
А.Е.
SH102 писал(а):

Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.




Вот за эту инфу спасибо. Тогда нет проблем приподнять перед сиденья на 2-3 см.
Nordikk
чёт у меня рост 190,и вполне комфортно себя чувствую Confused ,и до педалей нормально и до руля,сиденье по максимуму назад отодвинуто,ляжки не болтаются,катаюсь и по пробкам и по трассе ежедневно уже полтора года,и ничего минусового такого глобального не заметил.ИМХО опять же
SH
А.Е. писал(а):

SH102 писал(а):

Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.




Вот за эту инфу спасибо. Тогда нет проблем приподнять перед сиденья на 2-3 см.



Опытным путем подбереш для себя оптимальную высоту.
Я с поднятой сидушкой ездил год - привык. Сел на обычну - через 10 мин уже все болело.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы