Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Педальный узел (для водителей выше 180см.)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Педальный узел (для водителей выше 180см.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-----



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимир-33
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 16:30
Ответить с цитатой

Педальный узел десятого семейства несколько отличается от тех же самых узлов иностранных автомобилей(кто ездил на иномарках и сравнивал поймет) не совсем удачным расположением по ширине и близости педалей. При полностью выжатых педалях они все равно не достают до ковриков и стенки, но довольно таки неудобно расположены к водителю в рабочем состоянии, что приходится ездить с согнутыми коленками. Если переделать рычаги педалей тормоза, сцепления и газа отдалив от ног водителя и приблизив к стенке можно добится комфорта и иномарчоной посадки для водителей ростом >180 см.( у меня 188 см ). С педалью газа проблем не будет, ее переделать проще всего, как 2 оставщихся рычага тормоза и сцепления качественно и надежно отодвинуть или искривив придать нужную форму и при этом не лишив себя тормозов в нужный момент?
_________________
Млечный В А З 21124
Вернуться к началу
----- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: москва
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 13:36
Ответить с цитатой

отодвинте сиденье назад ( у меня рост 189 проблем при езде нет)
Вернуться к началу
sasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 13:43
Ответить с цитатой

Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 21:06
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.


Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.

В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начанались мучения...
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 22:19
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
mr1 писал(а):
Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.


Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.

В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начанались мучения...


А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 01:08
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):

А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.

+1
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 01:22
Ответить с цитатой

на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу - сфоткаю.

нужно точно - 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.

Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:28
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу - сфоткаю.

нужно точно - 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.

Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.


Это надо шпильки вынимать?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 09:54
Ответить с цитатой

Очень актуальная тема. Сам мучаюсь постоянно в пробках. ДОстаточно час подергаться и начинается. Поясницу ломит и левая нога затекает.
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:53
Ответить с цитатой

Жду фото.
На сидухе сижу чисто на заднице. Бедра висят в воздухе, т.к. рост 190, ноги длинные. + всегда хочется в долгой дороге их распрямить посильнее. Педаль газа видимо легче всего занизить. Там проволока стальная на 8мм. Просто гнуть - подумать надо как... Педаль сцепления поставить ниже.(отрегулировать. много раз обсуждалось.) а вот с тормозом что сделать?

_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:58
Ответить с цитатой

SH102 писал:"Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты".

Как болты-то удлинить? Заменить их? - так там шпильки. Вваривать не хотелось бы.

_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-----



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимир-33
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:34
Ответить с цитатой

Мужики подскажите как пониже опустить педаль сцепления путем ее регулировки?
_________________
Млечный В А З 21124
Вернуться к началу
----- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:40
Ответить с цитатой

А может всетаки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:42
Ответить с цитатой

----- писал(а):
Мужики подскажите как пониже опустить педаль сцепления путем ее регулировки?

Регилировочные гайки в районе вилки КПП, сильно не увлекайся, иначе первую/заднюю не воткнеш и синхронизаторам прийдет конец.
IMHO при вашем росте я бы не стал сильно заморачиватся, ездить можно и вполне сносно. У меня рост >2м и обувь 46 русский.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 13:52
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
А может всетаки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...


Проставок нет. Высота голени больше высоты сиденья намного. Бедра не лежат на стденье, если не приподнть перед сиденья и не отодвинуть педали. Если отодвинуть сиденье, неудобно тянуться к рулю.

Вижу, что не у всех так. Все мы разные.


Регулировка педали сцепления здесь:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=0500042acd5bdf1fb54701f0a97a6591

Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг. Естественно, что такая регулировка не выполняется перед каждой поездкой (при необходимости), а один раз под конкретного человека, т.к. сопряжена с отворачиванием-заворачиванием винта.

Ортопедическая подушка под спину:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=66ffe93d798d6ae0af339ae1dfe09098

Как занизить педаль тормоза думаем...

_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трофим



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:10
Ответить с цитатой

Переделать проще всего педаль газа. для этого ее снять и обрезать ножовкой горизонтальный участок за площадкой примерно посередине потом сложить внахлест и сварить. педаль отдалится и правая нога вытянется и если еще поднять передний край сидения то нога под коленом будет лежать на сидении. Вооще это беда всех жигулей нормально сесть невозможно особо на классике было
_________________
ВАЗ21112 март 2005
Вернуться к началу
трофим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трофим



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:14
Ответить с цитатой

А.Е. писал(а):
Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг.

это опасно могут совсем на край сдвинуть

_________________
ВАЗ21112 март 2005
Вернуться к началу
трофим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 08:42
Ответить с цитатой

трофим михайлов писал(а):
это опасно могут совсем на край сдвинуть


Дальше прорезей в металле, где болт фиксирующий(вверх-вниз) невозможно сдвинуть. А в пределах этих прорезей руль можно подать на себя. Предусмотрено конструкцией и безопасно.

_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 13:23
Ответить с цитатой

Тема не раз обсуждалась, надо приподнять сиденье будет намного удобней. Поиск рулит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124386&highlight=
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 13:32
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Тема не раз обсуждалась, надо приподнять сиденье будет намного удобней. Поиск рулит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124386&highlight=

Лучше углубить сидение те типа ковша сделать, на классике это пмогло , а в 10 по идее спасет тоже.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
relax.x



На форуме 9 лет
Сообщения: 289
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 14:11
Ответить с цитатой

Почитал вас, и это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124386&highlight= тоже.
Только вы всё о дискомфорте ног, поясницы, шеи говорите, а у меня главная проблема - дискомфорт в плечевых суставах, в левом особо сильно :ooo:
Я не говорю, что всему остальному АХ как удобно, но эта проблема на фоне остальных более выраженная.
И главное, день на день не приходится. Бывает, что и ничего так, а бывает и после 50 метров фигня эта начинается.
Уже и на ходу спинку регулируешь и на светофорах само сиденье туда-сюда дёргаешь, НИФИГА!

Какое вообще правильное положение рук должно быть? В одной из книг вроде бы практически вытянутыми в верхней точке руля советуют. Х.з. :ooo:
Вернуться к началу
relax.x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 14:54
Ответить с цитатой

А.Е. писал(а):
SH102 писал:"Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты".

Как болты-то удлинить? Заменить их? - так там шпильки. Вваривать не хотелось бы.


Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 15:19
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.



Вот за эту инфу спасибо. Тогда нет проблем приподнять перед сиденья на 2-3 см.

_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 15:45
Ответить с цитатой

чёт у меня рост 190,и вполне комфортно себя чувствую Confused ,и до педалей нормально и до руля,сиденье по максимуму назад отодвинуто,ляжки не болтаются,катаюсь и по пробкам и по трассе ежедневно уже полтора года,и ничего минусового такого глобального не заметил.ИМХО опять же
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 17:04
Ответить с цитатой

А.Е. писал(а):
SH102 писал(а):
Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.



Вот за эту инфу спасибо. Тогда нет проблем приподнять перед сиденья на 2-3 см.


Опытным путем подбереш для себя оптимальную высоту.
Я с поднятой сидушкой ездил год - привык. Сел на обычну - через 10 мин уже все болело.....
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы