За что я люблю жигули! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:16
Egor_KA писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


Еще к слову о проходимости.Я ежедневно выезжая с работы прыгаю с 10 сантиметрвого бардюра, а то и повыше и ниче так как по ровной дороге, а бедняжки ино там еле-еле и то порогами цепляют.Ну разве это машина ?



чёт я таких бедняжек на ино не замечал)))
или у тебя рядом только владельцы ферар паркуются?


Да ну, неужто не замечал? Smile В городе они просто не рискуют по бордюрам прыгать (кроме нормальных внедорожников), а как выехать за город в сельскую/лесную местность - тут оно и начинается: на семке едешь аккуратненько по ямкам - только раскачиваешься, а как прилизанная ино едет - "Вжик-хрясь - Б..ДЬ!" :-D

#102:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:07
Psychogenic
жжошь)))
по личному опыту могу сказать что клиренс у многих ино такой же как у жиги, а то и поболее, т.к. днище у них "ровное" и колёсики стартуют с 15" так что о какой боязни бардюров идёт речь я хз.

#103:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:11
Egor_KA
Акрамя Фьюжена НЕТ иномарок выше жиги (внедорожники и паркетники не в счет) и это факт !!! А 15' диски идут только начиная с дорогих версий, а так МАКСИМУМ 14' !!! Так что о каком клиренсе идет речь я хз ... 8-)

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (12 Июля 2007 11:13), всего редактировалось 1 раз

#104:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:13
По отзывам владельцев, Фьюжена этот клиренс не спасает, проходимость у него так себе.
#105:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:27
Цитата:

А 15' диски идут только начиная с дорогих версий


всмысле? у более дорогих идут 16-17".
сааб 9к, аудиа6/100

#106:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:43
mrpodolsk писал(а):

Насчет проходимости - просто не боишься за машину, в отличие от иномарки


Вот ответ для прыгающих с бордюров. Спрыгнул неудачно, пошел купил з/ч за копейки, поставил и доволен. На ино никто себе этого не позволит.
По поводу проходимости классика значительно уступает ПП. Идеальный вариант 08-09, и по трассе можно с комфортом ехать и с трассы без проблем съезжаешь.

#107:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:49
http://www.fusionclub.ru/thread.php?topic_id=3606
Это так, поржать.

А вообще тут в Нете порыла - у Фьюженов клиренс-то побольше на 5мм (180мм против 175мм Smile ). А если еще учитывать, не знаю, как у вас, но у меня глушак висит, то и еще меньше. Но вопрос, конечно, в другом - ЦЕНА!

#108:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:00
Цитата:

А если еще учитывать, не знаю, как у вас, но у меня глушак висит, то и еще меньше.


клиренс - дорожный просвет, т.е. от земли до самой нижней точки авто.

#109:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:03
Egor_KA писал(а):

Цитата:

А 15' диски идут только начиная с дорогих версий


всмысле? у более дорогих идут 16-17".
сааб 9к, аудиа6/100

Ничего себе соотношение жижка и СААб или АУДИ Surprised Ты уж сравнивай с более приемлимыми ино, ну там лансер. логан. ланос, фф2. альмера ну итд итп.У этих машин база 14, а 15 опция

#110:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:04
Яисюн
У тебя не глушак, а бачек резонатора.


У меня копеечная труба, там этого бачка нет Smile

#111:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:11
Forkoss писал(а):

Яисюн
У тебя не глушак, а бачек резонатора.


У меня копеечная труба, там этого бачка нет Smile

Катализатор Very Happy

#112:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:35
alex.moc-5 писал(а):

Ничего себе соотношение жижка и СААб или АУДИ Surprised Ты уж сравнивай с более приемлимыми ино, ну там лансер. логан. ланос, фф2. альмера ну итд итп.У этих машин база 14, а 15 опция


ну тогда нужно писать что проходимость и прочии прыжки у жиги лучше чем у.. .
а не в водить в заблуждение, что круче её нет ничего )))
а вообще всё (ну или многое) завист, от прокладки между рулём и сиденьем.

#113:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:41
alex.moc-5
Какой катализатор на карбе?
Средняя труба имеет две банки, одна возле коробки другая у моста. На копеечной трубе, нет банки что у коробки.
Вот тут обе трубы показаны, у меня 2101, та что крупно, еще есть 2103, та что мельче показана.

#114:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:43
Forkoss писал(а):

Какой катализатор на карбе?


у неё же инж -
Яисюн писал(а):

Авто: 21074i


#115:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:45
Lednik
:-D
Пардон

#116:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:57
alex.moc-5 писал(а):

Forkoss писал(а):

Яисюн
У тебя не глушак, а бачек резонатора.


У меня копеечная труба, там этого бачка нет Smile

Катализатор Very Happy



Forkoss, если у тебя такого нет, тогда откуда ты знаешь, что это не глушак? А что такое тогда глушак?

alex.moc-5, а катализаторы вроде не на всех инжекторных ставят, если я не ошибаюсь. и у меня вроде как такого нету.

#117:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:00
Яисюн
Посмотри мою ссылочку выше, там все написано понятно.

#118:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:29
Forkoss писал(а):

Яисюн
Посмотри мою ссылочку выше, там все написано понятно.



Не хочу показаться наглой, но было бы здорово еще и такую же картинку с резонатором. А для моей тачки - еще лучше. А то я немного не понимаю, чем в моей машине отличается от этой схемы. К тому же эта болтающаяся фигня мне не очень нравится. Если придется заменять ее на другую - на что заменять тогда?

#119:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:29
Forkoss писал(а):

У тебя не глушак, а бачек резонатора.


Forkoss писал(а):

Посмотри мою ссылочку выше, там все написано понятно.


Ты и сам посмотри:
2101-1203010 Труба приемная глушителя
2101-1202005-01 Глушитель дополнительный
2101-1201005-01 Глушитель основной


Глушитель - это вся система, все три составляющих... От "Штанов" до трубы из-под зада авто.

#120:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:07
Pro20
Что мне самому смотреть?
Я и так знаю что и как выглядит, просто все эти бачки по разному называют.

#121:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:09
Яисюн
Кажись вот это твоя система.

#122:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:38
Forkoss писал(а):

Яисюн
Кажись вот это твоя система.



Биг сенькс. Осталось только пойти под машину заглянуть. Главное, не забыть.
Вот еще ссыль про глушаки, если кому интересно:
http://www.racewars.ru/article.htm?id=68

#123:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 01:04
Кстати по проходимости - пару дней назад из-за ДТП пришлось сначала карабкаться на тратуар с высоким бордюром (визуально немного больше 1/2 диаметра колеса) а потом с него съезжать. Так вот был приятно удивлён тем что этот манёвр не вызвал ни каких затруднений и при этом ничего не оторвал с низу на машине. Начинаю думать о приобретении ВАЗ 2121 Very Happy .
#124:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 01:32
а кто сказал что у машин с дисками за 17'' клириенс больше чем у жигулей??? что за бред? инфо о машине хоть читал перед тем как постить? + из-за длинной колесной базы у таких машин геометрическая проходимость хуже. только у аллроад еще можно кузов поднимать, и тот вседорогником считаетсо.
несчитая того что комплект только дисков будет стоить как моя нулячая машина полностью.
хотя кваттро ауди - это весчь, согласен. и внутри А6 офигенная тачила. чувствуешь себя в ней Человеком, а не .... . но не моя.

#125:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 06:53
тут на недели туманку на бордюре оставил и бампер коцанул :-( не смог забраться. Так что класика Руль :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU