За что я люблю жигули! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:22
klimser писал(а):

НО, ни один бывший владелец классики в прошлом времени никогда не скажет что авто плохой, всегда будет уважение, как к ветерану отечественной, ибо в жигулях выросло не одно поколение нашей страны.


согласен тоже. мой отец на классике начинал, я вот начал тоже учится, опыту набираться. и как говорится: научишься ездить на классике - на всем будеш ездить!
К.Л.А.С.С.И.К.А Ф.А.Р.Е.В.А

#27:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:24
Tony Hawk's писал(а):

Жигули - для творческих людей!!!! :cool:


З.Ы. Кстати всех с праздником!!!! Laughing


ПАСИБКИ

#28:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:31
тоже пару строк кину, была возможность взять зубилу новую, но взял как грица что взял, вторая уже у меня классика, вобщем при многих минусах плюсов больше, вот думаю третяя, нет была еще девятка в 17 лет убитая в хлам и прав не было, так вот третья какая будет...?
#29:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:48
а я гараж второй купил, при этом у меня копейка в идеале, (ну люблю я ее Heart ) и 2106
и не надо говорить что не могу купить любую новую отечественную машинку

#30:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:41
SIA1979 писал(а):

а я гараж второй купил, при этом у меня копейка в идеале, (ну люблю я ее Heart ) и 2106
и не надо говорить что не могу купить любую новую отечественную машинку


ps а почему у вас в разделе ваше авто - 3 машины(2 копейки и 1 шестера) - ссори за оффтоп Very Happy

#31:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:10
Классика надёжна...33 тык без поломок...салон удобен и не гремит...панель аскетична, но функциональна(ничего лишнего)...подвеска мягкая(после зубилы очень заметно)...обзор из кабины отличный(когда ездил на учебной 9-ке всегда стремался...правый борт не видно)...внешний вид - ГУТ(цвет МУрена и БАклажан рулят...ИМХО)....движка резвый...скорость выше 120-130 считаю нафиг ненужной(эт ж не спорткар)...короче классика ХОРОШАЯ МАШИНА...
#32:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:18
tigrenok, приветики!

только я бы назвал тему "за что я люблю классику".
этож наш профильный, а друзья из ПП тут не отпишутся (скорей всего).

Dmitry21053 писал(а):

БольшАя часть форумчан купила жигули, потому что на РоллсРойс нет денег


еще неизвестно процентное соотношение машин наших форумчан :D

по сабжу: я люблю свой пепелац патамушто это моя мафынка. нравицца и усё Smile

#33:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:18
"ps а почему у вас в разделе ваше авто - 3 машины(2 копейки и 1 шестера) - ссори за оффтоп "

потому что старая совсем есть но это пока не машина, вот думаю ее восстановить - кузов новый есть у меня для нее

вот кузовок, взгляни

#34:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:29
SIA1979
Лет 7 назад была мячта у меня... новая копейка.. с завода!!! Эххх:)

#35:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:36
Я не то чтобы люблю, просто терплю)))
Ну и привязался к машине уже, ну где ещё такие дешёвые машины делают, разве что только в Китае...

#36:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:59
Мне нравицца моя мафынка, люблю я ее, несмотря ни на что.
А вообще дизайн классики мне нравится больше чем ПП. А четверка моя так вообще вместительная, скока всего влазит Smile .
Ну и руки есть куда приложить :-D Конструктор для взрослых. Правдо плохо, когда что-нибудь ломается зимой: гаража нет. Хорошо если на работе есть возможнось загнать в теплый ангар (к сожалению не всегда можно), а так либо на СТО, либо на холоде корячиться Sad

#37:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:59
У самого ВАЗ 21011! Машина очень простая и надежная! Что радует!
Да с праздником всех!

#38:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 01:04
ничего не скажу.... Sad
#39:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 02:53
Любовь не зависит от количества денег.Вот мой отец,имея ЛР Дискавери всегда заходит в гараж,где стоит его первая машина:ушастый Запорожец.И починит если что и ездит с удовольствием по выходным.
Он не коллекционер,просто любит это чудо техники.И продавать не собирается,хотя авто 1972г.в,полностью оригинал,как с конвеера.Даже бумажки с указанием цвета и номера краски остались.

так же и с Жигулями.Многие любят эту машину и ездят на ней вне зависимости от кошелька.Она выполняет главную функцию.Ездит.

#40:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 03:51
daa posle moskvicha i ruki chasche chistie i deneg i vremeni tratitsya menshe :cool:
#41:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:03
Maniaclover писал(а):

Любовь не зависит от количества денег.Вот мой отец,имея ЛР Дискавери всегда заходит в гараж,где стоит его первая машина:ушастый Запорожец.И починит если что и ездит с удовольствием по выходным.
Он не коллекционер,просто любит это чудо техники.И продавать не собирается,хотя авто 1972г.в,полностью оригинал,как с конвеера.Даже бумажки с указанием цвета и номера краски остались.

так же и с Жигулями.Многие любят эту машину и ездят на ней вне зависимости от кошелька.Она выполняет главную функцию.Ездит.


согласен, может у людей остались какие то хорошие добрые впечатления, связанные с машиной - вот и не продают, а ездят сами иногда.(сори за офтоп:никогда ни думал что влюблюсь в девчонку не из нашего города(она из области) - а судьба то повернулась, и ничо не поделать)

#42:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:26
Александр Александрович писал(а):

Разве я могу не любить такую лапочку?
]


31 год ??? НЕ ВЕРЮ !!!!!!!!!!
ПС Наверное замена кузова была да ?

#43:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:33
SIA1979 Посмотрел твои фотки, понравилась идея с эл.приводом капота.Тока вот непонятно почему два солиноида да еще и пружина, мощи не хватало ? Атак идея прикольная.Тока тросик демонтировать не стоило.Надо было его в резерв оставит, на случай отказа электрики.
#44:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:45
Цитата:

31 год ??? НЕ ВЕРЮ !!!!!!!!!!
ПС Наверное замена кузова была да ?



Нет, никаких замен кузова. Пробег 35 тык на данный момент. Езжу на другой, кстати тоже в очень приличном состоянии, трёшке 1980 года:



А голубенькая - скорее выставочный вариант, планирую на ней в этом году в Москву на Автоэкзотику смотаться...

#45:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:48
Вчера практически закончил менять дверь... Что могу сказать - машинку свою люблю, а вот запчасти наши кривые - ненавижу.
#46:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:04
Нравится , за то что можно все легко переделать под себя.
#47:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:46
1. "Тракторная" (тяговитая) трансмиссия (в смысле подбора передаточных чисел). Для кого как, для меня это плюс. В городе короткие передачи самое то;
2. Четкая КПП с короткими ходами;
3. Мягкая подвеска - удобна для разбитых дорог. Хотя на трассе это зло!
4. Отличное торможение двиглом;
5. Отличный обзор;
6. Дешевая и ремонтопригодная.

#48:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:49
Александр Александрович
РЕСПЕКТ :cool: Научи как сохранить машину в таком состоянии за 30 лет !!! Думаю всем будет интересно Very Happy

#49:  Автор: V_21074iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 12:00
alex.moc-5 писал(а):

Научи как сохранить машину в таком состоянии за 30 лет !!!


Для начала надо вернуться на 30 лет назад и купить машину. Very Happy

#50:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:07
Цитата:

РЕСПЕКТ Научи как сохранить машину в таком состоянии за 30 лет



В принципе, никаких секретов. До весны 2005 года эта машинка большую часть времени стояла в гараже у деда, который за 30 лет умудрился наездить на ней всего 33.000 км. в летнее время. В 2005-м я купил её у него, после чего был сделан косметический ремонт (дед умудрился поцарапать крышу багажником и замять заднюю дверь, открыв её слишком широко. Потом ещё антикор (на всякий случай, хоть я на ней зимой и не езжу) и полировка. Ну ес-но смена масел, небольшая регулировка двигателя и ходовой, вот собственно и всё... Получился прекрасный раритетный экземпляр...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU