Lexx_62
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
при нажатии натормоз падают обороты хх до примерно 500. Это ВУТ или что -то другое? Как можно проверить подсос воздуха в ВУТ и шланга который идет на карб.(9-ка 2002г.)
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Пережав его пасатижами
Lexx_62
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Lexx_62 писал(а):можно поподробнее?
Пережимаешь очень плотно толстый резиновый шланг от ВУТа, помошник жмет на тормоз, если обороты не падают, (а я больше чем уверен что падать на будут) ВУТ - фтопку (он не ремонтируется).
Lexx_62
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Lexx_62 писал(а):а если падают то шланг?
Шланг - проще новый купить для чистоты эксперимента, не думаю, что он дороже 50р стоит
Lexx_62
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Lexx_62 писал(а):понял спасибо за ответы
незач
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Люди,а вот у меня следующая фигня началась.На ХХ если нажать на тормоз(сильно) и отпустить,то происходит скачок на 300-400!Нажал-отпустил-скачок оборотов на 300-400!
Fr0st
На форуме 17 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
а на инжекторе тоже есть зависимость между нажатием на тормоз и оборотами ХХ??
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Fr0st писал(а):а на инжекторе тоже есть зависимость между нажатием на тормоз и оборотами ХХ??
ВУТ есть и на инже, так что в этом смысле инж от карба ничем не отличается.
Fr0st
На форуме 17 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
u313 писал(а):Fr0st писал(а):а на инжекторе тоже есть зависимость между нажатием на тормоз и оборотами ХХ??
ВУТ есть и на инже, так что в этом смысле инж от карба ничем не отличается.
по-ходу у меня ВУТ тоже здох
1. менять его?
2. скока стоит? сам смогу поменять?
3. а если не менять - какие последствия могут быть?
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Fr0st писал(а):по-ходу у меня ВУТ тоже здох
1.Да.
2.Скока ненаю,но не дорого.Я сам менял.Ничего сложного.
3.С тормозами лучше не шутить!
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Старик-Хаттабыч писал(а):Люди,а вот у меня следующая фигня началась.На ХХ если нажать на тормоз(сильно) и отпустить,то происходит скачок на 300-400!Нажал-отпустил-скачок оборотов на 300-400!
Скачок больно большой.
Есть такая байка что холостые проверяются нажанием на тормоз - если немного приупали и не заглох - то норма.
Если поднялись - плохо! Слишком богатая смесь на ХХ.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
UBER писал(а):Есть такая байка что холостые проверяются нажанием на тормоз - если немного приупали и не заглох - то норма.
Если поднялись - плохо! Слишком богатая смесь на ХХ.
Они немного падают и больше подскакивают.На дрож машины сильно не чуствуется.И ещё,конец шланга,что на карбе не затянут хомутом.Такое норма?Или обязаловка затянуть хомутом?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Старик-Хаттабыч
Что за шланг у тебя не затянут? Их там мульон!
Не затянут может быть шланг к трамблеру и шланг вентиляции картера на ХХ, штуцер которого находится под рычагом ускорнасоса.
Остальное вроде должно быть на хомутах.
Если имеется ввиду шланг ВУТ который идет к впускному коллектору, то он однозначно должен быть крепко затянут хомутом.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
UBER писал(а):Есть такая байка что холостые проверяются нажанием на тормоз - если немного приупали и не заглох - то норма.
Если поднялись - плохо! Слишком богатая смесь на ХХ.
Они немного падают и больше подскакивают.На дрож машины сильно не чуствуется.И ещё,конец шланга,что на карбе не затянут хомутом.Такое норма?Или обязаловка затянуть хомутом?
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
UBER писал(а):Если имеется ввиду шланг ВУТ который идет к впускному коллектору, то он однозначно должен быть крепко затянут хомутом.
Именно он и не затянут!Ещё не затянут шланг тоненький от клапанной крышки к заду карба.И сам вакуимный белый шланг!А ВУТ шланг не затянут.Может от этого?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Цитата:А ВУТ шланг не затянут.Может от этого?
Еще как может!
Но потом все равно проверь настройку ХХ
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
UBER писал(а):Но потом все равно проверь настройку ХХ
Спасибо!!!!Сегодня куплю хомут и затяну.А вот настройка ХХ я не умею....каждый раз отдаю по 100р
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы