Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена кардана кп и пыльника рейки есть ли каверзы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замена кардана кп и пыльника рейки есть ли каверзы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШУХАМЕР



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2110,99г.8кл. триумф
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 21:19
Ответить с цитатой

Первую передачу врубить очень тяжело, вместо нее идет задняя, а раньше наоборот небольшие затруднения бывали с задней. Выжим не шумит, кп тихая, остальные передачи нормальные, почувствовал токо, что кулису приходится всегда правее двигать чуть, вот и решил что наверно кардан менять надо. Купил кардан ?спорт? 448 руб, сказали что на калину он ставится и лучше. Купил пыльник, сальник, стяжку. вопросы такие : может не в кардане дело, какие могут быть проблемы при замене кардана, пойдет ли чехол восьмой на кардан спорт(калина?) Нужна ли смазка, какая.
Проблема номер два. Порваны пыльники рейки. Про разборку рулевого механизма впринципе понятно есть книга. Вопрос: есть ли вариант проще, например только откинув усы и боковые опоры ? Развал нужен?
помогите люди добрые
Вернуться к началу
ШУХАМЕР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 10 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 01:31
Ответить с цитатой

про кардан прикол Smile
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья В.



На форуме 10 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 01:35
Ответить с цитатой

А для начала просто регулировать механизм не пробовал?
Вернуться к началу
Илья В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУХАМЕР



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2110,99г.8кл. триумф
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 04:10
Ответить с цитатой

в чеке магазинна написано: кардан кулисы спорт, а по сути крестовина.
регулировать не пробывал механизм (на 10-ке недавно), потому и с вопросом обратился.
купил чтоб результат был когда буду делать,если необходима замена.а делать надо быстро Родная крестовина кстати смотрится очень хлипко и на небольшой ресурс.
я так понял что косяк в узле, ане в коробке.
Вернуться к началу
ШУХАМЕР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 06:36
Ответить с цитатой

Про кардинчик не скажу, сам только ХОЧУ поменять. А вот с рейко посложней. Рейку снимать может и не придется, а вот наконечник и регулировочную х.ню снимать придется. Старый чехол можно и срезать, а вот новый не натянешь. Можно кол-во оборотов при снятии считать (откручиваются наоборот, по часовой), но ето чтоб до развала доехать ИМХО. Себе рулевые менял, считал обороты. До развала проехал км 300-400, резину не сжевало, но видно было, что она ну очень развала, точнее схождения, просила.
ЗЫ Если ошибся - поправте, т.к. размышления исходя из конструкции.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 08:33
Ответить с цитатой

Если калиновский взял карданчик, то кулиса на него до конца не налезет и рычаг в салоне будет чуть дальше стоять. Некоторые его балгаркой подпиливают, меня так даже больше устроило. К стати недавно в сервисе делали брату сцепление, так мастер на отрез отказался ставить калиновский карданчик мотивируя тем что для десятой коробки и конструкции он абсолютно не подходит и им убивается коробка, почему я так и не понял. А по настройки кулисы могу посоветовать как делал сам: скинул с карданчика кулису, отруки воткнул заднюю, накинул кулису, воткнул в салоне ручку в положение заднего хода, и затянул хомут на калисе. Удачи.
_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУХАМЕР



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2110,99г.8кл. триумф
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 11:21
Ответить с цитатой

я таких советов и ждал, большое спасибо, очень люблю разные хитрости, настроение сразу вверх,щас прямо и пойду разбираться.
Вернуться к началу
ШУХАМЕР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУХАМЕР



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2110,99г.8кл. триумф
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 23:26
Ответить с цитатой

Кардан поставил, проблем не было, советы DiKа очень точные, спасибо тебе большое, как выяснилось, регулировка кулисы по задней скорости важна, так как , при этом кулиса ориентируется правильно, а по другой передаче - она будет тоже работать, а стоять криво.
Кардан -спорт, понравился, Во первых у него накатка хвостовика лучше, следовательно лучше обжимается, имеет знач. так как моя накатка старого кард. проржавела и хвостовик обжимался едва. Во вторых люфтов нет ? точнее передает движение , имеет значение когда с механизмом передач КП неполадки, а у меня как выяснилось они есть, и теперь мне удается переключаться как надо без особых проблем, еще по виду он не убиваемый , а мой старый был весь в разгуляй - эллипсах.
Отчет по установке, нюансы такие: размер кардана больше на 15 мм, чем у штатного, из-за чего проблема в трубу завести по месту, но и затолкнуть не получится так как не хватит (расширяющего) разреза на трубке, отрезаем 10 мм. ( DiK советовал , а я уточнил) и все нормально.
Пыльник восьмой подходит нормально, но его не натянуть, а загнув по кругу в обратную сторону , он при раскатке без проблем закрывает кардан.
Впереди рейка, и суббота скорее всего выберу второе.
Вернуться к началу
ШУХАМЕР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы