Страница 1 из 2
Vitek
Такая ситуация.. Прошлой весной (дороги после зимы ужас), попал в неслабую кочку, резину пробило до диска - сразу вылезла ОГРОМНАЯ грыжа, лопнул корд. Теперь такая же ситуация, снова в кочку - второй балон на выкид. Резина КАМА-217, так вот кто так же попадал на другой резине? Это у этой модели слабый корд или при пробое до диска грыжа неизбежна? Давление поддерживаю 2.0 атм.
molot.o.k.
Я в такие ямы не попадал, а у меня отец на класике влетел в ямищу. Правда на 13-х. Диск погнуло прилично-в утиль, резине хоть бы хрен-нокия лятняя какая то.
Vitek
Диски у меня литые, пока удары выдерживают, летит лишь резина.. ну кто-нибудь!! были же подобные ситуации не на КАМЕ?
Serg65
У меня на мишке грыжа появлялась. Где подцепил - не знаю.
матреховод
Была такаяже хрень на TOYO
Vitek
Что ж получается нет такой резины которая от сильного пробоя не дала бы грыжу? Мдя с нашими дорогами надо высокопрофильную ставить.
Serg65
Или гусеницы. Хотя 0 тоже сползают. :-D
ST112
Serg65 писал(а):

Или гусеницы. Хотя 0 тоже сползают. Very Happy


Или от бронированных грузовичков - цельно-резиновые :cool:
Botsman
Vitek писал(а):

Диски у меня литые, пока удары выдерживают, летит лишь резина.. ну кто-нибудь!! были же подобные ситуации не на КАМЕ?


Стоит литьё-летит резина, стоит штамповка-летит диск Very Happy . Мой тебе совет, не влетать в ямы, а аккуратно их проезжать (хоть на наших дорогах это практически нереально) Sad .
Laugh
Если, как ты пишешь приходится ездить регулярно по очень плохим дорогам на литых или кованых дисках любая резина независимо от марки будет убиваться во много раз быстрее. Штампованные диски мягче, поэтому при попадании в ямы деформируются, сберегая покрышку. В твоем случае имеет смысл брать самую дубовую резину. При выборе, также имеет смысл обращать на индекс нагрузки, частенько им пренебрегают, хотя в нашем типоразмере выше 82 бывает редко, но все равно обрати внимание.
Vasa
Vitek писал(а):

Диски у меня литые, пока удары выдерживают, летит лишь резина.. ну кто-нибудь!! были же подобные ситуации не на КАМЕ?



Лучше уж в помойку выбросить КАМУ, чем диск литой... Короче, выбор простой - или резина погибает, или диски. Я тут про свою поездку в Чувашию писал - на одном диске (штамповка) у меня ТРИ загиба образовалось, на другом - один (но реальный). Зато резина цела.
avv_104
To Vitek

А кто Вам сказал, что Кама - это резина для авто? Surprised
Serg65
avv_104 писал(а):

А кто Вам сказал, что Кама - это резина для авто?



Ну не надо так котегорично. Если очень долго копил на авто, то для кого-то и КАМА годиться.
Форумян
Кама-208 такие удары ловила, просто ужас. Однажды диск завернуло так, что выкинул, резина до сих пор жива без каких-либо намеков на повреждения. GoodYear HydraGrip тоже показала завидную прочность в размере 195/50R15 на кованых дисках, правда давление было 2,5
133
На Каме зимней влетал(кажись 514-ая) в яму.Диску литому хоть бы хны,а резину почемут-о разорвало Confused Sad
Илья В.
Влетал в колодец не скорости 40-50 км/ч. Диск литой на сварку отдавал резине ничего (Bridgestone Turanza GR-80)
zlexx
Была раньше такая резина Ярославского завода с текстильным кортом,его, корт еще тряпочным называли. Вот той было пофиг, что яма, что люк открытый. Но вроде сечас ее не выпускают. Хотя может и делают, конкретно не интересовался. Правда управляемость на ней не важнецкая, хотя если сравнивать с нашей Камой то сойдет.

Последний раз редактировалось: zlexx (20 Апреля 2007 11:20), всего редактировалось 1 раз
Dacent
Эксплуатирую КАМА-радости не какой. После двух сезонов езды приходит в негодность, хотя протектор еще нормальный. Проехал 20 метров на сдутой резина, итог 3 грыжи сразу.
Ilyha
Ездил на КАМЕ два года. Итог: грыжа на одном колесе,отслаивание корта на другом,третье стерлось в шахматном порядке.А четвертое как новенькое Very Happy
Botsman
У самого стоит КАМА-Евро-224, на одном колесе грыжа, другие вроде в норме. Ещё один минус-ШУМНАЯ ну очень Very Happy
Vitek
Ну то что КАМА не резина, это я уже понял.. Так что покупать чтобы предостеречься от таких неприятностей, вот вопрос?!
Serg65
Однозначно - не российскую резину. Даже бюджетная импортная лучше. Лучше известных брендов (в одной ценовой категории они примерно одинаковые). По тестам на 1-ом - ГУДИЭР, на 2-ом - МИШЛЕН.
Eddard Stark
Vitek
Покупай Тойо Проксис - про которого писали в зарулеме.
http://www.zr.ru/articles/50685/
Peres
Кама 208 185/60/14 четвертое лето просто неубиваемая и не стирается мля, одно фигово - большой дисбаланс (до 100 гр. на колесо). Буду ездить, пока ее насмерть не укатаю Very Happy
10tango
Vitek
А какой у тебя профиль на КАМЕ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы