Страница 1 из 1
KGI
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169034&postdays=0&postorder=asc&start=135

Цитата:


Да проверяй хоть на каком стенде - я тебе про реальную жизнь а не про ТО. Один раз на барабанах беговых на секунду нажать и на горбатом можно.



Насчет секунды ты ошибаешься. Проводят три замера - передняя ось , задняя ось , задняя ось ручник. Каждый секунд по 3-5. Причем максимальное усилие наблюдается как раз в конце замера.

Цитата:


А когда ты в жизни свои 13 выжмешь - то через несколько секунд диски будут красными а колодки начнут гореть



У меня 14, до этого на кадете были 13, но в городе торможу с 80 почти все время, десятки раз за получасовую поездку . Красные диски были один раз в жизни ,на Кадетте, потому что тормоза были малость неисправны - у него со временем закисают направляющие суппорта и колодки не отходят нормально.

Цитата:


И тестировали не нежные барышни а тест-пилоты привычные на гоночных болидах без всяких усилителей тормоза ногой выжимать.



Ага, а на СТО нежные барышни выжимают,насмешил Smile . Там мужик здоровый выжимает.

Цитата:


У меня кстати зазоры выбраны - вакуумник человеческий стоит перебранный заботливыми торгмашевскими ручками, диски по кругу, колдун made in Italy. Берет сразу. Но с тем же лансером или каризмой не сравнится - чего бы эти барабаны не показывали. И это 14. Поршни передние маленькие, диски маленькие



Ерунда все это made in Italy, самопальные диски сзади. Вот сюда смотри

http://hyundai-accent.5go.ru/html/13_15.htm

автомобиль заметь с 13-ми колесами. А тормозит наверняка лучше твоего. Обрати внимание на детальки 5,13 и 4 это и есть устройство компенсации износа колодок, которое подводит их к поверхности барабана. При большом перемещении колодки пружинка 13 тянет рычажок 4, который крутит зубчатое колесико на разжимной планке 5, колесико насажено на резьбовой шток внутри планки , шток вывинчивается, планка раздвигается, колодки подводятся и поэтому всегда схватывают сразу . Видишь как все просто. Выкинь made in Italy , диски , найди рукастого и головастого слесаря чтоб он тебе такое же изготовил и настроил - и будет тебе счастье. Впрочем найдешь ты такого слесаря врядли, у нас все больше тех кто барыжит
made in Italy, дисками и прочей лабудой.
Jar
KGI, если потрудишься внимательно ознакомиться с конструкцией тормозной системы переднеприводных вазов, обнаружишь, что зазоры в системе выбираются автоматически, никакой настройки и компенсации износа колодок не требуется. Если у тебя не происходит торможения при легком нажатии на педаль, значит есть проблемы в регулировке штока ВУТ, закисании суппортов, подклинивающих цилиндрах, провисающем тросе ручника, повышенном биении дисков/барабанов или наличии воздуха в системе. Я тебя уверяю, конструкция вазовских тормозов позволяет наслаждаться процессом торможения без слесаря (зачем нам кузнец?) Wink
Jar
Кстати, вы там смешали в кучу два разных параметра: а)эффективность торможения и б)усилие, прикладываемое к педали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы