Страница 1 из 1
Тощий_Alex
Всем форумчанам привет! Имеется вопрос: не вредно ли будет для движка лить 95 бензин, если компрессия по цилиндрам (примерно) 12 - 11.5 - 11.5 - 10? Знаю, знаю, что разброс большой, но лезть в двигу нет возможности сейчас.
Artecom
причем тут бенз и копрессия??? Surprised
Kirill111
Бензину на компрессию пофиг, ему степень сжатия важна.. Компрессия относительный показатель, а СЖ не меняется со временем. Твоя СЖ позволяет тебе ездить как на 92ом, так и на 95.. Выбирай сам. 8-)
Тощий_Alex
Как при чем? Октановое число и компрессия связаны на сколько мне известно.
Kirill111
Тощий_Alex писал(а):

Как при чем? Октановое число и компрессия связаны на сколько мне известно.

Путаешь компрессию и СЖ 8-)
roman83
Kirill111 писал(а):

Бензину на компрессию пофиг, ему степень сжатия важна.. Компрессия относительный показатель, а СЖ не меняется со временем. Твоя СЖ позволяет тебе ездить как на 92ом, так и на 95.. Выбирай сам. 8-)



......а что такое степень сжатия???....какой в ней смысл если в цилиндре через колца или клапана например сифонит???
Тощий_Alex
Ну да, фаршмак с моей стороны на счет того что перепутал. Confused
Тощий_Alex
Кстати, да - вот как написал roman83 - не может и СЖ упасть по этой причине?
Тощий_Alex
Кстати, да - вот как написал roman83 - не может и СЖ упасть по этой причине?
roman83
сЖ упасть ен может....это как бы теоретический.а не эксплуатационный показатель
DidJ
roman83 писал(а):

а что такое степень сжатия???


степень сжания - это характеристика двигаделя. Вычисляется как отношение объема камеры сгорания к объёму цилиндра. Тоесть насколько изменяется объем при рабочем ходе. Это величина постоянная и зависит только от геометрии мотора. А компрессия показыват насколько состояние мотора позволяет реальзовать эту степень сжания.
Kirill111
DidJ писал(а):

roman83 писал(а):

а что такое степень сжатия???


степень сжания - это характеристика двигаделя. Вычисляется как отношение объема камеры сгорания к объёму цилиндра. Тоесть насколько изменяется объем при рабочем ходе. Это величина постоянная и зависит только от геометрии мотора. А компрессия показыват насколько состояние мотора позволяет реальзовать эту степень сжания.

+1 8-)
roman83
Kirill111 писал(а):

DidJ писал(а):

roman83 писал(а):

а что такое степень сжатия???


степень сжания - это характеристика двигаделя. Вычисляется как отношение объема камеры сгорания к объёму цилиндра. Тоесть насколько изменяется объем при рабочем ходе. Это величина постоянная и зависит только от геометрии мотора. А компрессия показыват насколько состояние мотора позволяет реальзовать эту степень сжания.

+1 8-)





ну и что ты плюскаешь...?....:)

Kirill111 писал(а):

Бензину на компрессию пофиг, ему степень сжатия важна..




....получаем же все равно.....что компрессия факчтисески все таки гирает роль при выборе топлива.....т.е. например имея гипотетическую СЖ с рекомендуемым топливом с ОЧ 95, можем ушатать двигатель(компрессия нихзкая) и фактически можем безболезненно переходить на 92.....т.к. давление в камере уменьшается....т.е. детонация смещается.....да и смеси в цилиндре меньше в сравнении с идеалом....т.е. сгореть успеет
Kirill111
Немного не так... Смеси в цилиндре столько же, вытягивать смесь из впускного коллектора очень легко и даже убитый двиг вытягивает практически столько же, сколько и новый. Сам подумай. Другое дело что сжимает он ее похуже, но объем камеры сгорания не изменился и условия для горения практически те же. Это уже после поджига колечки начинают пропускать в картер и т.п. А изначальная точка отсчета - поджиг - происходит в тех же почти условиях. Вообще этот процесс гораздо сложнее, чем можно было бы описать в одном посте. Smile Но требования к бензину всю жизнь рассчитывались именно исходя из СЖ, и никогда из компрессии. Компрессия - лишь относительный показатель, СЖ - абсолютный. 8-)
roman83
Kirill111 писал(а):

Немного не так... Смеси в цилиндре столько же, вытягивать смесь из впускного коллектора очень легко и даже убитый двиг вытягивает практически столько же, сколько и новый. Сам подумай. Другое дело что сжимает он ее похуже, но объем камеры сгорания не изменился и условия для горения практически те же. Это уже после поджига колечки начинают пропускать в картер и т.п. А изначальная точка отсчета - поджиг - происходит в тех же почти условиях. Вообще этот процесс гораздо сложнее, чем можно было бы описать в одном посте. Smile Но требования к бензину всю жизнь рассчитывались именно исходя из СЖ, и никогда из компрессии. Компрессия - лишь относительный показатель, СЖ - абсолютный. 8-)



еслиб они начинали пропускать только после воспламенения смеси, то тогдаб все замеры компрессии всегдаб давали один и тот же результат - 13,5.........или ты меряешь компрессию во время процесса горения???
Санёг
ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться Laughing
Kirill111
roman83 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Немного не так... Смеси в цилиндре столько же, вытягивать смесь из впускного коллектора очень легко и даже убитый двиг вытягивает практически столько же, сколько и новый. Сам подумай. Другое дело что сжимает он ее похуже, но объем камеры сгорания не изменился и условия для горения практически те же. Это уже после поджига колечки начинают пропускать в картер и т.п. А изначальная точка отсчета - поджиг - происходит в тех же почти условиях. Вообще этот процесс гораздо сложнее, чем можно было бы описать в одном посте. Smile Но требования к бензину всю жизнь рассчитывались именно исходя из СЖ, и никогда из компрессии. Компрессия - лишь относительный показатель, СЖ - абсолютный. 8-)



еслиб они начинали пропускать только после воспламенения смеси, то тогдаб все замеры компрессии всегдаб давали один и тот же результат - 13,5.........или ты меряешь компрессию во время процесса горения???

Да что ж такое? Ты внимательно читал? При чем тут компрессия? Компрессия относительный показатель, позволяющий судить о живости двигла. И только то.

Скажем проще, думаешь если в двигатель 2111 с компрессией 7 очков по всем цилиндрам залить 80й бензин - он нормально будет ехать? Да ты его только и добьешь этим. А на 95ом поедет отлично. Вот речь то о чем. 8-)
Kirill111
alex83i писал(а):

ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться Laughing

Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно. Smile
DidJ
roman83 писал(а):

например имея гипотетическую СЖ с рекомендуемым топливом с ОЧ 95, можем ушатать двигатель(компрессия нихзкая) и фактически можем безболезненно переходить на 92.....


А цилиндры все одинаково изнашиваются?
Ну если так хочется, считай октановое число от компрессии. К 200 000 поедешь на 76, а ещё через пару стотысяч глядишь мотор дизельным станет Smile .
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться Laughing

Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно. Smile

а ты попробуй, В магазе есть компрессометр для дизелей у них диапазон измерений шире заметно Smile
Дома в книге написано, я подзабыл уже но там факторов много коэффициент наполнения у всех моторов разный же, ктото кольца беззазорные юзает, а ктото дует 2 очка Laughing
Санёг
DidJ писал(а):

roman83 писал(а):

например имея гипотетическую СЖ с рекомендуемым топливом с ОЧ 95, можем ушатать двигатель(компрессия нихзкая) и фактически можем безболезненно переходить на 92.....


А цилиндры все одинаково изнашиваются?
Ну если так хочется, считай октановое число от компрессии. К 200 000 поедешь на 76, а ещё через пару стотысяч глядишь мотор дизельным станет Smile .

у дизеля детонационная стойкость очень высокая, посмотри их СЖ Smile
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться Laughing

Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно. Smile

а ты попробуй, В магазе есть компрессометр для дизелей у них диапазон измерений шире заметно Smile
Дома в книге написано, я подзабыл уже но там факторов много коэффициент наполнения у всех моторов разный же, ктото кольца беззазорные юзает, а ктото дует 2 очка Laughing

Дизельный до 16 очков размечен.. Я думаю на работающем ДВС гораздо больше в реале. 8-)
DidJ
alex83i писал(а):

у дизеля детонационная стойкость очень высокая


Вообще-то у дизеля принцип работы основан на сомовоспламенении. Топливо подаётся уже в самом конце фазы сжатия. Так что октановое число для дизаля не так важно. Там вообще несколько другие характеристики.
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться Laughing

Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно. Smile

а ты попробуй, В магазе есть компрессометр для дизелей у них диапазон измерений шире заметно Smile
Дома в книге написано, я подзабыл уже но там факторов много коэффициент наполнения у всех моторов разный же, ктото кольца беззазорные юзает, а ктото дует 2 очка Laughing

Дизельный до 16 очков размечен.. Я думаю на работающем ДВС гораздо больше в реале. 8-)

у дизеля не турбо степень сжатия больше 22 единиц
вот глянь по ссылке комперссометр грят до 40 очков Very Happy http://www.kompressometr.ru/?r=komp#2
Санёг
DidJ писал(а):

alex83i писал(а):

у дизеля детонационная стойкость очень высокая


Вообще-то у дизеля принцип работы основан на сомовоспламенении. Топливо подаётся уже в самом конце фазы сжатия. Так что октановое число для дизаля не так важно. Там вообще несколько другие характеристики.

да я как бы вообщето вкурсе Laughing но спасибо за рассказ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы