RusCo писал(а):блиин.... как так??? у меня как с салона, пробег 37тык за год (трасса)...
Если вопрос ко мне, то пробег маленкий т.к. брал а/м с рук у нашей бухгалтерши.
Она 4 года на ней ездила 1,5 км на работу и обратно. Да и сам езжу только на дачу. По городу не реально. Утром с Просвета на Электросилу 35-40 мин. получается, а в 17:00 выезжаю домой и в среднем 2 часа выходит. Раз в пятницу 3,5 часа ехал. Думал помру.Mike93 писал(а):Опоры в хорошем состоянии, ничего делать не надо.
пиши еще...
когда машина ездит на таких опорах, каждая ямка, за которой не уследил и не объехал, очень сильно дает о себе знать пробоем подвески. Грохот жуткий стоит, руль - мягкий, люфт на руле увеличивается конкретно. Машина приобретает уникальное свойство характера - запаздалые реакции на действие рулем, которые как правило, сопровождаются отличными шумовыми эффектами. :cool: Если вы любите экстримальное вождение в абсолютно предсказуемых сиутациях - убитые опоры - ваш выбор! 8-)Levski писал(а):*spidi*, можешь конечно проверить классическим способом (поиск рулит, ну да ладно) - лапу кладешь ладонью на опору, второй лапой качаешь машину. Чуешь первой лапой стук - опоре ..зда.
Я ради прикола сейчас все машины, которые вижу с открытым капотом проверяю таким способом, так ещё ни одной машины не встретил, у которой там стука вообще не было бы, у нас в гаражах у мужика мерс компрессор, так даже у него стучит, если проверять таким образом.