Страница 1 из 1
Ilya-55
Всех приветствую!
ВАЗ-21104, пришла пора менять масло. В гараже стоит 4 литра Мобила 0w-40. Подскажите, можно ли его лить летом? Или все таки купить другое?
Aнджей
Так как это всесезонное масло, то можно. Но ИМХО лучше оставить на зиму, а сейчас что-нибудь из линейки Мобил, только попроще. Например, SuperS 10w-40.
Ilya-55
Точно можно.....???? Very Happy
До зимы еще такое куплю. Отдают дешевле чем в магазине (не левак). Но другого пока нету, а менять пора
Sensas
А какой смысл заливать п/с мобил на лето, с таким же летним индексом 40? Синтетика более стабильна на всех режимах работы движка, это значит что зимой она будет жиже минералки в момент запуска, а летом при высоких температурах гуще.
Aнджей
Ilya-55
Можно. Хуже не будет.
Sensas писал(а):

а летом при высоких температурах гуще.


С куя? Имелась ввиду более стабильная пленка? Так и на полусини летом она отлично держится, при том что летом 0w-40 чаще юзает тот,кто за зиму ресурс масла не выработал.
Ilya-55
Анджей
Благодарю. Все, буду заливать на днях. И промывать ничего не буду, так как было такое же масло.
Вот только подскажи, фильтр маслянный меняется ВСЕГДА вместе с маслом, ничего не путаю?
Sensas
да чот я не то сморозил))
Aнджей
Ilya-55 писал(а):

Вот только подскажи, фильтр маслянный меняется ВСЕГДА вместе с маслом, ничего не путаю?


Да, надо менять. Иначе много старого масла останется в системе, да и стоимость самого фильтра не позволяет думать об экономии. Только надо хороший купить, в проверенном месте и не обязательно импортный.
Матрос Железняк
Дело не в том, что старое масло в фильтре остается, а менять надо потому, что фильтрующий элемент загрязняется продуктами износа.
Aнджей
Матрос Железняк
У меня есть знакомые, которые меняют фильтр раз в 2 замены масла,то есть через 20 тыс. У хороших фильтров площадь фильтрующей шторы позволяет проработать более 15 тыс. пробега. И не в том дело, что фильтр полностью загрязняется, а в том что его надо менять во время каждой замены.
Матрос Железняк
ну замечательные знакомые, флаг им в руки в их экспериментах. И главное - потрясающая экономия в 60-100 рэ!
Aнджей
Я про экономию свое мнение выше написал. А людям просто руки впадлу лишний раз замарать, а машинки у них Транспортеры дизельные, видел какие туда МАНы заворачивают?
Матрос Железняк - а ты случаем не Матрос?
Тот что пришел с приветом?
T&B
Анджей писал(а):

Ilya-55
Можно. Хуже не будет.

Sensas писал(а):

а летом при высоких температурах гуще.


С куя? Имелась ввиду более стабильная пленка? Так и на полусини летом она отлично держится, при том что летом 0w-40 чаще юзает тот,кто за зиму ресурс масла не выработал.


[
стрелка указателя температуры двигателя на 90-95 градусах Цельсия очень не означает, что во всех точках двигателя, в которых работает масло, она будет именно такой. имхо, где-то в зоне поршневых колец, клапанов, гидриков, распредвалов, втулок пальцев она будет градусов на 20-50 выше (х.з., точно не знаю насколько, но точно больше).
современные масла тарируются по вязкости на 40 и 100 градусах С. это значит, что минералка и синтетика на 100 градусах будут иметь одну и ту же вязкость 11,5-12 условных единиц. А какую вязкость будут иметь минералка и синтетика в указанных выше зонах повышенной темпераруры????????????????
надеюсь, не будешь спорить, что синтетика будет способна меньше разжижиться с повышением температуры выше 100 градусов по сравнению минералкой, работающей в тех же условиях???!! вот и получается, что синтетика предпочтительней даже летом с учетом своих СТАБИЛЬНЫХ храктеристик.[/b]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы