Страница 1 из 3
Sokl
Что-то поиском пользоваться не умею или одно из двух...
Дано:
1. Черная неизвестная тормозная жидкость (предположительно заводская - 2002 г.);
2. Тормозные шланги с трещинами наружного слоя (передние) (предположительно заводские - 2002 г.).

Требуется поменять жидкость и шланги. В связи с чем вопросы:
1. Жидкость меняется без слива старой. Новая подливается и система прокачивается до тех пор, пока с цилиндриков не пойдет чистая новая жидкость. Так? А то обстоятельство, что подливаемая вкусная новая жидкость смешается с черной старой жижей, никак не предлагается обойтить?
2. Допустим, старый шланг снял. Разве не будет вытекать жидкость из трубки? Эдак же можно всё уделать?

Короче, в замешательстве я пока.
З.Ы.: Что страшного в том, чтобы старую жидкость слить? Раньше менял ГТЦ, снимал бачок тормозной, сливал жидкость, сливал жидкость с ГТЦ, но правда потом отдельно прокачивал ГТЦ до вкручивания в него штуцеров трубок.
@lllig@tor
Вспоминается такой случай,смущали меня трещины в передних шлангах на 2107,купил,поменял,прокачал. Еду,вдруг резко передо мной тормозит УАЗ-Буханка,я на тормоз ,а педаль в пол ушла,остается метра три до него,хорошо справа не было никого-рулем выкрутил и ушел. Смотрю набалдашник шланга на месте,а сам шланг ЦЕЛИКОМ от него оторвался. Машине было 8 лет. К чему я это-по мне,2002 год не время еще шланги менять. Где гарантия,что купишь нелевый шланг? Заводское всегда лучше,а трещины они у всех.
Sokl
@lllig@tor, мдя... ужас... Confused Вспотел.

Рано или поздно всё равно нужно будет менять и чотогда???
Мои трещины уже вот так вот :ooo: рты пооткрывали. Чеждатьто? Мошт изолентой их! :cool:

А чо по первому вопросу повестки?
Dacent
Я когда прокачивал ни чего не менял. просто новою тормозуху доливал и все. А вот если шланг снимать без слива, то жидкость все равно потечет. Как говориться "вода дырочку найдет"
avv_104
Sokl писал(а):

Что-то поиском пользоваться не умею или одно из двух...
Дано:
1. Черная неизвестная тормозная жидкость (предположительно заводская - 2002 г.);
2. Тормозные шланги с трещинами наружного слоя (передние) (предположительно заводские - 2002 г.).



1. Тормозная жидкость меняется - однозначно.
По норме - необходимо менять 1 раз в 2-3 года.
2. Шланги я бы заменил.
Волк
1. Менять ТЖ 100%, даже не обсуждается. Она гигроскопична. Из бачка можешь шприцеп откачать. Дальше методом замещения, начиная с дальнего контура и по диагонали. Полный объём системы 0,5 л. На всякий случай возьми 2-3 баклажки, они по 0,4 л. Не забудь в колдун вставить отвёртку.

2. Тормозные шланги менять. Ставить Балаковские. Всякое Made in USA в топку. Ключ на тормозных шлангах на 15. На всякий случай купи медные колечки, ставятся для уплотнения. Хотя может и родные нормально затянутся.

Сначала поменяй шланги, потом замени жидкость.

P.S. Чтоб жидкость с трубки не текла ручьём. Одень защитный колпачок с прокачного штуцера.
GVG
Волк
+1 Вот только на медных колечках наверное не стоит экономит, цена их 2-3 руб, и на сколько помню они одноразовые, т.е обжимаются один раз, потому и медные, мягкие.
Волк
GVG
Я когда менял у себя, не знал о их существовании Sad Поставил старые. Проверил, течи нет. Почти год прошёл, полёт нормальный Wink (тьфу тьфу тьфу)
Amigo.spb
Я бы тормозуху слил, шланги открутишь она всеравно потечет из ГТЦ, налил бы свежей и качал до просветления ГТЦ и все остальное.
zlexx
Шланги менять однозначно. Это даже не обсуждается. Когда лопается шланг а перед тобой на красный стоит новая алюминевая Ауди-поверьте в доли секунды вспомнишь всех святых. Мне лично пришлось Confused
Ну , а жидкость пусть вытекает, все равно прокачивать, новая вытеснит остатки старой.
maxxic
у меня тож 2002года машинка, када менял рулевые наконечники, посмарел на шланги - тоже потресканые, купил восьмерочные, десяточный один оставался (отличие на десяточном 2 колечка резиновых, на восьмерочном одно), поменял сразу, пока на новых не приходилось перед ауди алюминеевой тормозить (тьфу 3 раза) надеюсь и не придеца...
Sokl
avv_104
Волк
GVG
Amigo.spb
zlexx
Maxim_M.
Спасибо.

Кстати шланги купил наши, какие именно не помню, но помню, что кольцо резиновое одно... Чо подсунули восьмые штоль? Confused У нихж длина вроде разная. Нет?
Кондопожанин
Sokl писал(а):

avv_104
Волк
GVG
Amigo.spb
zlexx
Maxim_M.
Спасибо.

Кстати шланги купил наши, какие именно не помню, но помню, что кольцо резиновое одно... Чо подсунули восьмые штоль? Confused У нихж длина вроде разная. Нет?



Вчера ставил-длина одинаковая,у меня на шланчике который менял(сорвал резьбу при замене тормозной трубки) было два кольца+какие-то дополнительные фигурные штучки типа под разный крепеж,на десятке нужно только одно кольцо .

P.S.Вот трубки да, я менял переднию левую два раза ,плять, покупал восьмерочную (казлы продавцы) не хватает сантиметра 3, гнул,натягивал, инженеров ВАЗА поливал х**ми ,а потом чудо-девочка продала мне трубку десяточную.
Когда будешь менятьшланг, закручивай штуцер трубки в шланчик от руки,стараясь держать трубку и шланчик на одной оси, чуть криво+ "помощь"ключа "завалишь" резьбу в шланчике,ключом только в самом конце.
Sokl
Кондопожанин, ГУТ!
При замене шланга жидкость с трубок льётся сильно? Не то, чтобы меня это беспокоило - прокачаю есливчо, просто шыпко хряпаться в тормознухе не охотО!
Волк
Для откручивания трубок, прикупи спец.ключ. Он разрезной и затягивается болтиком. Чтоб грани на трубке не посрывать.
Кондопожанин
Sokl писал(а):

Кондопожанин, ГУТ!
При замене шланга жидкость с трубок льётся сильно? Не то, чтобы меня это беспокоило - прокачаю есливчо, просто шыпко хряпаться в тормознухе не охотО!


Да вроде несильно она течет, точней сказать быстро капает, но я до этого при попытке открутить штуцер для замены правого заднего цилиндра сломал трубку Sad так что у меня жидкость слита уже была практически , вчера заглушил обе трубки на задние колеса чтобы на передних доехать до ямы-лежа на асфальт плохой доступ до всего этого хозяйства.
P.S.Кстати кто нибудь ездил на одних передних как оно? Smile
GVG
Кондопожанин писал(а):

P.S.Кстати кто нибудь ездил на одних передних как оно?


Многие так и ездят, и даже не догадываютя что у них задних нет, например из за неправильной настройки колдуна или закисших цилиндров. Но это не дело.
Кондопожанин писал(а):

вчера заглушил обе трубки на задние колеса чтобы на передних доехать до ямы


Неисправность в тормозах запрещает эксплуатацию машины, так что делайте выводы.
Кондопожанин
GVG писал(а):

Кондопожанин писал(а):

P.S.Кстати кто нибудь ездил на одних передних как оно?


Многие так и ездят, и даже не догадываютя что у них задних нет, например из за неправильной настройки колдуна или закисших цилиндров. Но это не дело.
Кондопожанин писал(а):

вчера заглушил обе трубки на задние колеса чтобы на передних доехать до ямы


Неисправность в тормозах запрещает эксплуатацию машины, так что делайте выводы.


Так мне до ямы доехать(хотя ее еще найти надо,из-за варваской замены масла и не уборке за собой после ремонтов ,ямы разбомлены владельцами близжайших гаражей,оно понятно нафик нужна свалка по соседству),кто-нибудь пользовал опрокидыватель, он есть, но чето страшно,видел только уже опрокинутую машину,как опрокидывать даже не знаю,надо ли бензин сливать и вообще какие есть ньюансы.
pmax
Ех, я бы порекомендовал армированные тормозные шланги, но наверное уже поздно...
Вован31415
Sokl писал(а):

Кондопожанин, ГУТ!
При замене шланга жидкость с трубок льётся сильно? Не то, чтобы меня это беспокоило - прокачаю есливчо, просто шыпко хряпаться в тормознухе не охотО!



Брошу свои 5 копеек:
1. Шланг брать только проверенной фирмы- еще на 6ке поменял на новые- порвался через неделю, остаться без тормозов ахтунг полный. После этого как инвалид будешь месяц кататься- к чужой жопе будшь не подъезжать а как последний п%дор тихо подкрадываться.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО купить тормозной ключик- инчае 100% будешь менять все торм трубки (прям как я Smile Smile ). Перед откручиванием проливаешь ВДшкой место соединения и потихоньку срываешь тормозным ключом.

3. как уже говорили, на торм трубки все навинчивать ТОЛЬКО от руки. На них все очень любит садиться не по резьбе. ПОтом будет все течь и опять будешь менять торм трубку (опятьтаки как я Smile Smile )

4. снял торм шланг, чтоб тормозуха зря не капла, одеваешь на нее колпачек от штуцера прокачки тормозов.

5. Одевайсчя очень грязно, все равно весь в тормозухе перепачкаешься- она очень текуча. Потом надо вымыть руки и не трогать глаза и лицо руками- она очень ядовита.

6. Будешь менять торм цилиндры- меняй только парой с обоих сторон. Иначе потом за?пешься бороться с уводом в сторону.
Вован31415
Кондопожанин писал(а):

Sokl писал(а):

Кондопожанин, ГУТ!
При замене шланга жидкость с трубок льётся сильно? Не то, чтобы меня это беспокоило - прокачаю есливчо, просто шыпко хряпаться в тормознухе не охотО!


Да вроде несильно она течет, точней сказать быстро капает, но я до этого при попытке открутить штуцер для замены правого заднего цилиндра сломал трубку Sad так что у меня жидкость слита уже была практически , вчера заглушил обе трубки на задние колеса чтобы на передних доехать до ямы-лежа на асфальт плохой доступ до всего этого хозяйства.
P.S.Кстати кто нибудь ездил на одних передних как оно? Smile



Ааааа опоздал....

Ехать нельзя, тут контуры диагональные- если слита торм из обоих задних, передние тоже не будут работать....

GVG

Как то можно проверить без стенда, задние работают тормоза или нет?
Кондопожанин
Вован31415 писал(а):

Кондопожанин писал(а):

Sokl писал(а):

Кондопожанин, ГУТ!
При замене шланга жидкость с трубок льётся сильно? Не то, чтобы меня это беспокоило - прокачаю есливчо, просто шыпко хряпаться в тормознухе не охотО!


Да вроде несильно она течет, точней сказать быстро капает, но я до этого при попытке открутить штуцер для замены правого заднего цилиндра сломал трубку Sad так что у меня жидкость слита уже была практически , вчера заглушил обе трубки на задние колеса чтобы на передних доехать до ямы-лежа на асфальт плохой доступ до всего этого хозяйства.
P.S.Кстати кто нибудь ездил на одних передних как оно? Smile



Ааааа опоздал....




Ехать нельзя, тут контуры диагональные- если слита торм из обоих задних, передние тоже не будут работать....

GVG

Как то можно проверить без стенда, задние работают тормоза или нет?




Не понял, ну диаганальные , почему не будет работать то, как система отличит, что жидкость в поршни цилиндра тормозного упирается, что в заглушку- мне кажется без разницы .Я слышал у людей цилиндр задний потек-трубку молотком и вперед 300 км до замены.

Последний раз редактировалось: Кондопожанин (20 Апреля 2007 15:52), всего редактировалось 3 раз(а)
german
[quote="Вован31415
Как то можно проверить без стенда, задние работают тормоза или нет?[/quote]

Что значит работают? Развивают требуемую тормозную силу или достаточно узнать перемещаются поршни или нет? Если второе, посади кого-нибудь за руль вывеси колесо (колеса), раскрути руками попроси тормознуть порезче. И смотри что происходит (должно так же резко остановиться). А удельную силу и неравномерность, только на стенде или в дорожных условиях.
nick_Z
Волк писал(а):

Не забудь в колдун вставить отвёртку.


куда именно и для чего?
Волк
nick_Z писал(а):

Волк писал(а):

Не забудь в колдун вставить отвёртку.


куда именно и для чего?

Убрать зазор между штоком колдуна и нажимной пластиной. Чтоб можно было нормально прокачать ЗТЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы