Страница 2 из 3
Вован31415
Кондопожанин писал(а):



Не понял, ну диаганальные , почему не будет работать то, как система отличит, что жидкость в поршни цилиндра тормозного упирается, что в заглушку- мне кажется без разницы .Я слышал у людей цилиндр задний потек-трубку молотком и вперед 300 км до замены.



Молотком? Гм. Не подумал. И что, будет дежать? Просто тормозуха такая зараза что в любую щель протечет

To [b] German[]
не, именно эффективность. Просто фраза про "половина людей без задних тормозов катается" дала повод задуматься.

Хотя... на шахе я помню определил отсутствие задних тормозов когда загрузил багажник плиткой под потолок. Тормоза просто пропали- передних колодок уже не хватало остановить этот грузовик Smile Smile
Вылечил заменой задних ТЦ, колдуна и колодок...
Сергей146
Если жидкость черная, сними и промой бачок ГТЦ, а лучше поменяй. Слить всю жидкость из системы- имхо ничего страшного в этом нет, после замены шлангов отворачиваешь все штуцеры и пускаешь жидкость самотеком, пока не польется, потом прокачиваешь. Кстати, кажется шланги еще и к задним тормозам идут, их проверил?
ostapbender
Sokl писал(а):

Что-то поиском пользоваться не умею или одно из двух...
Дано:
1. Черная неизвестная тормозная жидкость (предположительно заводская - 2002 г.);
2. Тормозные шланги с трещинами наружного слоя (передние) (предположительно заводские - 2002 г.).

Требуется поменять жидкость и шланги. В связи с чем вопросы:
1. Жидкость меняется без слива старой. Новая подливается и система прокачивается до тех пор, пока с цилиндриков не пойдет чистая новая жидкость. Так? А то обстоятельство, что подливаемая вкусная новая жидкость смешается с черной старой жижей, никак не предлагается обойтить?
2. Допустим, старый шланг снял. Разве не будет вытекать жидкость из трубки? Эдак же можно всё уделать?

Короче, в замешательстве я пока.
З.Ы.: Что страшного в том, чтобы старую жидкость слить? Раньше менял ГТЦ, снимал бачок тормозной, сливал жидкость, сливал жидкость с ГТЦ, но правда потом отдельно прокачивал ГТЦ до вкручивания в него штуцеров трубок.



лучше сначала слить полностью старую, иначе новая будет перемешиваться со старой, в результате получишь новую тормозуху со следами воды - температура кипения заведомо будет ниже, чем у чистой жидкости. Ещё лучше слить старую, промыть систему новой, снова слить (не использовать больше!) и уж потом залить поновой
JD
pmax писал(а):

Ех, я бы порекомендовал армированные тормозные шланги, но наверное уже поздно...



А какие посоветуешь? И примерную цену.
Sokl
Во блин начитался.
Все советы ещё к месту ибо:
в воскресенье хотел начать, помыл, загнал, подготовил домкраты, взял балонник, один-второй-третий болтик колеса открутил, а на четвертом сорвал свой китайский балонник... Поехал на шЫномондаш и открутил четвертый стальным балонником... Теперь ещё и балонник покупать... Фля!

ф. Ключик для трубок пожалуй куплю. 40рэ.
фф. Шланги - ну обычные шланги, т. е. хз чо за шланги. написано на них ДОТ 3 ДОТ 4 и чегото исчо (написано методом резиннового фигурного литья - ГЫ). Видел в магазине балаковские. Мош взять их?
ффф. Старую жижу солью пожалуй ибо сильно черная - ну негра красить можно! Бачок куплю сёдня. Короче, трепещите продавцы - опять я иду!!!

Сколько денех йомойо... Sad
Sokl
ostapbender писал(а):

Ещё лучше слить старую, промыть систему новой, снова слить (не использовать больше!) и уж потом залить поновой


приколист... Эдак мне полоскаться дня два придется! :-D
Волк
Sokl писал(а):

Сколько денех йомойо... Sad

На тормозах лучше не экономить! 8-)
Sokl
Терпи, кошелёк! Mad
Отпишусь, када псё сделаю.
Sokl
Сделал. Сошлись блин подходящая погода и свободное время.

Што поменял:
1. Заменил тормозные колодки передние. Поставил лукас, прикатал уже (ржавчины на диске нет, а сразу после установки были полоски ржавчины по кругу). Никакого особого восторга. Колодки как колодки - только дорогие. В следующий раз куплю по стопидисят за комплект - проверю;
2. Заменил передние тормозные шланги. У продавца в магазине просил "хорошие" для "десятки". Дал какие-то, но для восьмерки (с одним резиновым колечком и без хомутиков для провода датчика). Хорошие они или нет, я не знаю. Штамп стоит на штуцере (т. е. том конце, который в цилиндр вкручивается) очень похожий на улыбающуюся рожу. Вот такой: 8?). Кстати, восьмерочные и десяточные все же отличаются. Длина шланга одинаковая. Отличаются длиной резьбы на штуцере: у десяточного длинее вкручивающаяся в цилиндр часть.
3. Заменил тормознуху. Грязную слил. Чистую прозрачную залил. Роса4. ТосолСинтез. Синяя бутылочка. В результате всех манипуляций получил 900 мл в помойной банке.

Што не стал делать и пАчиму:
1. Менять задние колодки - патамушта посмотрел через лючок на нормальные накладки (даже барабан не снимал, работает же всё, чо лезть-то лишний раз). Да к тому же задних похоже и не было тормозов-то: стоят проставки и не было (я поставил) шайбы в колдуне. После установки шайбы задние появились - почуствовал.
2. Задние тормозные шланги. Как сказали в сервисе, они вечные. Произвел внешний осмотр. Погано подкислившиеся соединения с трубками сначала смутили, но потом посмотрел на всё это дело подольше и глаз привык. Щаз так ваще нормальными кажуца. Ещё через годик загляну.
3. Не стал менять медные шайбы на передних шлангах. Купил по 2рэ за штуку, но новые оказались раза в три тоньше тех, что стояли. Прошелся старыми шайбами по брусочку - отшлифовал плоскости.
4. Не стал менять и бачок тормозной. Не последовал данному в ентой теме совету. Наверное, зря, теперь думаю. Теперь через прозрачную новую жидкость в углах бочёнка видно прилипшую грязь. Почему не стал менять? Лень было снимать шумоизоляцию, штоп добраться до бочёнка. Тем, кто будет заниматься тормозами, посоветую не лениться.

Комментарии:
1. Снятые шланги имеют трещины резинового наружнего слоя в местах частых, связанных с "рулением", изгибов: у резинового кольца и у наконечника (того, в который трубка вкручивается). Правый шлан имел более глубокие трещины (дажэб сказал, стрА-а-а-Ашные трещины), чем левый. Видать, был перекручен сильнее. Как и учит нас книга, менять надо шланги после 125000 или пяти лет.
2. Очень полезным оказался совет по поводу колпачков. Напомню. Чтобы жидкость не бежала ручьем после того, как шланг скручивается с трубки, на трубку мудрый людь советовал одеть колпачок со штуцера прокачки. Так и сделал, предварительно дождавшись, пока грязная жидкость сбежит в помойную банку.
3. Бесполезным оказался купленный ключ на 15. Продавец задал вопрос: "Вам хороший ключ или за 50 рублей." Я выбрал бюджетный. Сорвал его [ключ] на первом же шланге. Дальше пользовался шведиком, а там, где шведик не подлез, расточенным (ещё советским, кстати, "хром-ванадий" написяно на котором) ключем на 14.
4. Не стал покупать спецключ (с болтиком) для трубок. Всё за милую душу открутилось (слава богу) и обычным рожковым.
5. Ну очень заценил совет по поводу вкручивания трубки в шланг "ОТ РУКИ". Сначало на пошло. Преодолел непреодолимое с учетом обстоятельства вытекающей жидкости желание применить ключ. "Насчупал" положение сочленяемых детялей, при котором пошло по резьбе и подумал: "А еслип я ща ключом!!! Спасибо тому, хто не поленился мне об ентом написать".

Короче, часа четыре, включая прокачку... Mad Второй раз сделаю быстрее. Very Happy

Спасибо за внимание.

П.С.: Тфу-ТФу-ТФУ! Шоб нихде не побежало!!! Где тут дерево...
sevaru
Sokl писал(а):

посмотрел на всё это дело подольше и глаз привык


Улыбнуло!!! Smile
А как вот всетаки слить старую тармазуху? Проста аткрутить шланги, подходясчие к цылиндрам и ждать када закончица течь? А, исчо навена открыть крышку бачка, штоб быстрее бежало? Млин, тада придёца снимать растяшку - мешаит (не даёт) ана аткручивать крышку.
Tom669
Менял просто открутив штуцера на торм. цилиндрах и слив всю старую жидкость. Потом залил новую и дождался пока пойдет чистая без пузырьков доливая постепенно в бачок свежую. Потом закрутил штуцера, сел и поехал ни чего не прокачивая. Так делаю уже не на первой машине.
Sokl
Tom669 писал(а):

Менял просто открутив штуцера на торм


налагично сзаду сливал и с передних цилиндров.

Tom669 писал(а):

ни чего не прокачивая

Я так тоже сделал. Сначала. Потом выехал из гаража. Обратил внимание, что мягче стала педалька. Заехал в гараж. Прокачать решил. Прокачал и стало твёрже.

Мне и до Вас, Tom669, говорили, что можно не прокачивая дать протечь (открыть штуцера и ждать пока воздух выйдет, подливая в бачок). Я так сделал, но протом при прокачке убедился, что система ещё "попёрдывает" (только не нужно говорить, что это из шланга воздух выходил - шланг прозрачный, на штуцер одевается плотно, штуцер сильно не откручивал).
sevaru
Пасипки, летом навена займусь заменой ТЖ.
Tom669
Sokl писал(а):

Tom669 писал(а):

Менял просто открутив штуцера на торм


налагично сзаду сливал и с передних цилиндров.

Tom669 писал(а):

ни чего не прокачивая

Я так тоже сделал. Сначала. Потом выехал из гаража. Обратил внимание, что мягче стала педалька. Заехал в гараж. Прокачать решил. Прокачал и стало твёрже.

Мне и до Вас, Tom669, говорили, что можно не прокачивая дать протечь (открыть штуцера и ждать пока воздух выйдет, подливая в бачок). Я так сделал, но протом при прокачке убедился, что система ещё "попёрдывает" (только не нужно говорить, что это из шланга воздух выходил - шланг прозрачный, на штуцер одевается плотно, штуцер сильно не откручивал).


Конечно могут быть такие моменты когда меняешь таким образом. Тогда только остается прокачивать.
djsse
Sokl
Цитата:

стоят проставки и не было (я поставил) шайбы в колдуне


Тоже стоят проставки. Куда там пихать шайбу под поршень?
Волк
djsse писал(а):

Sokl

Цитата:

стоят проставки и не было (я поставил) шайбы в колдуне


Тоже стоят проставки. Куда там пихать шайбу под поршень?

Отрегулируй лучше.
Alexander Matrosoff
Чтобы не плодить темы пишу тут свой вопрос... Скоро предстоит менять тормозные трубки (металлические). Хочу заменить все. Внимание вопрос, есть в продаже комплекты стальных уже правильно изогнутые, а есть медные, которые самому надо гнуть. Какие выбрать?

P.S. Да и еще ... Крепления для трубок наверное тоже стоит прикупить? Или они там многоразовые?
german
[quote="Alexander Matrosoff"]Чтобы не плодить темы пишу тут свой вопрос... Скоро предстоит менять тормозные трубки (металлические). Хочу заменить все. Внимание вопрос, есть в продаже комплекты стальных уже правильно изогнутые, а есть медные, которые самому надо гнуть. Какие выбрать?

Лучше изогнутые. Проверить наличие полимерного слоя и его отсутствие на развальцованных частях. Внимательно осмотреть развальцовки на предмет "раскрытия" свернутой части трубки (они свёртно-паяные). Если есть хорошо заметное раскрытие, трубку лучше не брать.

P.S. Да и еще ... Крепления для трубок наверное тоже стоит прикупить? Или они там многоразовые?

Если нет повреждений, то можно оставить.
Alexander Matrosoff
Большое спасибо. Не совсем понятно, но думаю, что когда буду смотреть в магазине то разберусь (напечатал Very Happy ).
!Lnur
Трубка делается из полосы металла. Полоса станком свёртывается и спаивается стык. При изготовлении тормозных трубок конец заготовки развальцовывается, при этом может произойти "раскрытие" - место пайки разойдётся. Видимо это имел ввиду german.
Alexander Matrosoff
!Lnur писал(а):

Трубка делается из полосы металла. Полоса станком свёртывается и спаивается стык. При изготовлении тормозных трубок конец заготовки развальцовывается, при этом может произойти "раскрытие" - место пайки разойдётся. Видимо это имел ввиду german.



Да, вероятно, именно это. Спасибо.
Alexander Matrosoff
Скажите пожалуйста надо ли снимать топливный бак при замене тормозной трубки идущей от колдуна к правому заднему тормозному шлангу?
Alexander Matrosoff
Хелп ми плиз!
Alexander Matrosoff
Подскажите кто менял очень прошу ...
german
Alexander Matrosoff писал(а):

Подскажите кто менял очень прошу ...



К сожалению, придется. Или отклонить, сняв крепёж и удерживая в этом положении (бак).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы