Сменил "классику", первые впечатления, делюсь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:27
klimser писал(а):

20,5 руб. Если не секрет, тебе зачем? Будешь у нас заправляться ?


ГЫ...ну интересно!!!!

#52:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:28
Нет уж, лучше Вы к нам.
#53:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:29
ну это как кому повезет..... ГЫГы Very Happy
#54:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:32
klimser писал(а):

Покупка БУ ино, покупка с большой долей риска, не многие будут рисковать за 250-300тыр., тем более что у многих это предел, да еще м.б. с учетом кредита. Поэтому и рассматривают только новые авто, где нашепром все-таки еще самый дешевый. Идеальный вариант купить б/у ино у проверенных людей, когда авто эксплуатировалось у тебя на глазах, но это редкость.



полностью...согласен.......

#55:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:58
В Москве на ТНК 20.50
в области на ТНК 17.80
это 95 бенз

#56:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 22:58
Andreiko писал(а):

Хотаб
Нормально, все познается в сравнении.
Я когда своего приятеля водить учил (у него 99-я) потом в свою садился - даже тронуться не мог по человечески, настолько все казалось кретинским и неудобным.
А что делать?..
От безденежья и на классике счастлив кататься будешь.

золотые слова!!!

#57:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 23:29
Bloodduster
Хм, а как с такими ценами на бензин и с такой зарплатой еще и машину содержать можно? В европах считается, что если машина дороже полугодовой зарплаты, то не по средствам уже.. У меня на бенз уходит около 150 баксов в месяц (1/6 зарплаты), и то заметно получается..

#58:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 00:17
А мне по х..,что на классике,что на переднем приводе.
#59:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 22:39
iskatel писал(а):

Хм, а как с такими ценами на бензин и с такой зарплатой еще и машину содержать можно? В европах считается, что если машина дороже полугодовой зарплаты, то не по средствам уже.. У меня на бенз уходит около 150 баксов в месяц (1/6 зарплаты), и то заметно получается..



ГЫ вот так вот и мучаемся....... 8-)

#60:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:14
Хотаб писал(а):

Купил себе ВАЗ 21150, годовалыЙ, старую 21074 еще не продал, на стоянке стояла.
Ну купил поездил 2 дня на "пятнахе", пришел домой и чото расстроился, думаю на....х купил, такая же машина. Ну и с чувством горести лег спать. Утром встал, решил "семерку" перегнать к родителям поставить. Вышел опять растроенный, она еще помытая, стоит сверкает все, сел, завел и .....................

Ощущения: голова упирается в потолок, ноги как на табуретке, сцепа тяжелая (сначала думал даже что сломалася), сижу весь скрючившись, не пойму ничо. потом дошло - отвык за два дня. Поеххал, головой крышу задеваю, как то некомфортно. Приехал поставил и думаю - как я два года проездил то..........

Вообщем вот так.... вот такие ощущения у меня были со сменой машины.



У меня первая машина была семерка, нравилась мне, что чуть не кипятком от нее писал. 2,5 года на ней проездил. Потом продал, купил двенашку. Сел в нее, устроился, порулил, погазовал, за рулем свободно, педали легкие, тянет отлично, но супер разницы не ощутил. Через 2 недели поехал устанавливать в салон блокиратор кпп, а там как раз дед какой-то с внучкой семерку новую только что купили, а дед сидит, габаритов не чувствует, никак ему не выехать. Его внучка меня попросила им машину за ворота выгнать. Я сел в эту семеру, ё-мое, голова как-то уперлась в потолок (196см я), на педаль не нажать, руль между ног, рычаг неудобный, сидишь, как на табуретке, как я на это ездил..
В общем, к хорошему быстро привыкаешь. Когда купишь себе какую-нибудь хорошую ино, также потом будешь и 15-ху вспоминать Very Happy

#61: Re: Сменил "классику", первые впечатления, делюсь Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:25
Хотаб писал(а):

Купил себе ВАЗ 21150, годовалыЙ, старую 21074 еще не продал, на стоянке стояла.
Ну купил поездил 2 дня на "пятнахе", пришел домой и чото расстроился, думаю на....х купил, такая же машина. Ну и с чувством горести лег спать. Утром встал, решил "семерку" перегнать к родителям поставить. Вышел опять растроенный, Sad она еще помытая, стоит сверкает все, сел, завел и .....................

Ощущения: голова упирается в потолок, ноги как на табуретке, сцепа тяжелая (сначала думал даже что сломалася), сижу весь скрючившись, не пойму ничо. потом дошло - отвык за два дня. Поеххал, головой крышу задеваю, как то некомфортно. Приехал поставил и думаю - как я два года проездил то.......... :cool:

Вообщем вот так.... вот такие ощущения у меня были со сменой машины. Laughing Laughing



Приехал на днях на своей "шестере" на мойку, а там стоит ГАИшная пятера помытая. Я девченкам гаварю: Типа памойти. А они отвечают, что машину типа нада выгнать. Ну, говорю, в чем собсно дело? Сел. Полная ж#@а: сиденье продавлено, руль болтается, сцепа в самом начале берет, зеркала в анус отрегулированы. В общем не машина, а таранТАЗ какой-то. Проехал я на ней метров 30-40, вышел, закрыл, сажусь в свою, родненькую: сиденье жесткое, сидишь как на табуретке, руль хрен знает по-какому, завожу, начал трогаться - заглох... Сел и думаю: блин, проехал на ГАИшной трахоме каких-то 30 метров, теперь нормальная машина г#$@ом кажется.
Вывод: покатайся на своей семере и твоя новая "зубила" покажется тебе ГАИшным таранасом.

#62:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:49
Дядя Леша писал(а):

Нифига не понимаю.... Я после "рабочей" 99 с облегчением пересаживаюсь обратно в семерку. Хорошо, высоко, все видно, об пассажира не трешься...


Я после ихс 5 нормльно в жигу сажусь

#63:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:16
Я тут не так давно в Супер Боя четверку сел, вот тоже расскажу.
По началу вообще поперся с правой стороны, открываю, а руля нету, потом доперло. Сел, завел, руль хвать, а он пипец, на месте не провернешь. Поехал не сразу, глох подряд три раза. Сел как на табурет. Обзор говорят хороший в классике, так после хонды в четверке как в танке.
Кароче когда на пятерке ездил, как то все нормально было, а поездив на ходе, сейчас не представляю как я там сидел вообще.
Вот так вот.

#64:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 01:22
Ну фиг знает... Я привык. Постоянно пересаживаюсь с 21058 на Вольво S60 - и ничего... По комфорту Вольво конечно вне конкуренции, но душа больше к пятере лежит... Вольво - она какая-то бесдушная...
#65:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:17
Типичный синдром "смены машины":
1. При пересадке на более комфортное авто разница не сильно замечается.
2. Разница становится разительной при первой (максимум второй или третьей) обратной пересадке. Вплоть до отвращения.
3. При регулярной езде на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ машинах вне зависимости от марок различия абсолютно не напрягают. Во всяком случае никаких проблем с более/менее чувствительными тормозами, ватным/острым рулем, положением педали сцепления при троганьи не происходит - организм моментально переключается, да и остальное к.п. не раздражает...

#66:  Автор: Roman 411Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 15:48
Я когда со своей девятки на шестерку пересаживался. Думал что на шестерке ездить не смогу в ней так не удобно было. Руль подпирал коленками и т.д.
А потом когда ездить стал привык и сейчас очень даже ничего.
Сложно мгновенно пересаживаться на другое авто. Я иногда ездию на Фиесте. Потом ее ставлю и еду на своей. Так ноги не могут сильно нажимать на жигулевские педали. Думая что они еще в Фиесте. Но после трех четырех выжимов педалей. Организм понимает что сказка кончилась и вот она суровая действительность Smile

#67:  Автор: Alx03Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 08:55
Ну вот недавно я тоже пересел со своей трёшки в focus2, Комфортная тачилка, шустрая все пучком, шумки тока нет Smile. Трёху не продаю пока, соответственно иногда на ней езжу. Сажусь в нее нормально, особых притензий нет, хорошая старушка. Да сцепа тугая, тормоза не те...но после нескольких минут за рулем все в норме. Привязался я к ней чтоль Smile
#68:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 09:36
Roman 411 писал(а):

Я иногда ездию на Фиесте. Потом ее ставлю и еду на своей. Так ноги не могут сильно нажимать на жигулевские педали. Думая что они еще в Фиесте.Smile



Что то я не пойму о чем это Вы. В классике педали сцепления и газа как раз слишком мягкие. Их просто не чувствуется и в этом как раз проблема. Как сильно я нажал на газ я ориентируюсь только по эконометру

#69:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:09
YZ писал(а):


Что то я не пойму о чем это Вы. В классике педали сцепления и газа как раз слишком мягкие.



Мягкие??? Surprised Ну извините!!! Их вместо тренажера разве что использовать!

#70:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:25
YZ писал(а):


...
Что то я не пойму о чем это Вы. В классике педали сцепления и газа как раз слишком мягкие. Их просто не чувствуется и в этом как раз проблема. Как сильно я нажал на газ я ориентируюсь только по эконометру


Мягкое сцепление? На классике? Это фантастика Wink Первое, что бросается в глаза после пересадки с нее - именно невесомое сцепление на современных авто. Кста, несмотря на дубовую педаль, от которой после нескольких часов по пробкам начинает реально побаливать колено, сцепление классики мне очень нравится "коротким моментом", который очень хорошо чувствуется при троганьи. Ненавижу длинноходные пустые сцепухи, хотя начинающим на них конечно проще - хрен заглохнешь...

#71:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:43
YZ
Наверное после танка или трактора они мягкие Smile

#72:  Автор: Roman 411Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:49
У меня еще большая проблема с педалью тормаза. Потому что там где у фиесты колеса заблакированы и все пассажиры летят по салону. У меня на шестерке тормаза только слегка схватывать начинают!
#73:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:42
Forkoss писал(а):

YZ
Наверное после танка или трактора они мягкие Smile



Нет после Тойоты. Да я то как раз хочу чтобы посильней давить надо было а то не чуствую совсем надовил или нет

#74:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 23:05
Это в какой тойоте такие жесткие педали??? Shocked

А ваще, конечно, сцепление у классики клевское, именно своей информативностью. Можно очень резко стартанут с места, при этом не повышая обороты. (научился млин!! если кто помнит, я тут всем мозги съел выясняя, как надо страгиваться, да какие обороты давать Smile ).
А вот недавно ездил на десятке, дак там сцепление ваще непонятно когда схватывает. И мягкое оно какое-то.. :-D [/quote]

#75:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 10:20
Serge! писал(а):

Типичный синдром "смены машины":
1. При пересадке на более комфортное авто разница не сильно замечается.
2. Разница становится разительной при первой (максимум второй или третьей) обратной пересадке. Вплоть до отвращения.
3. При регулярной езде на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ машинах вне зависимости от марок различия абсолютно не напрягают. Во всяком случае никаких проблем с более/менее чувствительными тормозами, ватным/острым рулем, положением педали сцепления при троганьи не происходит - организм моментально переключается, да и остальное к.п. не раздражает...



Да, все верно, но феномен был в том, что я на ГАИшной трахоме проехался всего-ничего, а сел в свою и "на тебе", "куда я попал", "боже мой, что это за машина". Это меня больше всего и удивило.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU