Andreiko писал(а):Вы все тут какие-то извращенцы
А вообще мне понятна "тяга к привычному". Мне пока на других машинах не доводилось ездить. Но свою "шестёрку" всю прошлую зиму (гараж утеплённый) переделывал - проводку менял и салон модернизировал. Поменял седушки на "фольцевские" (водительское и по высоте регулируется), подрезал рычаг КПП, поменял руль на меньшего диаметра - так подгонял под свой рост в 188 см...
Всё вполне комфортно и удобно получилось. В своей машине каждый из нас как "в любимом, родном свитере". Но к хорошему привыкаешь быстро - стоит "пересесть" и за месяцок, думаю, уже "старушка" будет казаться угловатой. Но не гарантия, что всегда. Если затратил время, усилия и немного "бабулетов" при подгонке" под себя" то вполне может быть, что "крутая новая иномарка со "штатным" салоном" покажется тесной и угловатой по сравнению со своей классикой любимой.
Я так думаю...Psychogenic писал(а):Впечатления от 2109:
1) тесно
2) педали "резиновые"
3) более информативное управление
4) Если руль и легче, то не заметно
5) выходить и садиться удобнее (шире дверной проем)
6) Хорошо, когда сзади нет пассажиров, иначе - сельди в бочке
7) Рычаг КПП имеет неприлично большой ход для своих размеров, но в целом, более-менее удобно, привыкаешь быстро
8 ) Обзор - чуть хуже, некритично.
9) Подрулевые переключатели "хлипкие", пользоваться страшно :-D
10) нет привычного щелканья реле поворотников - если рычаг сам не отщелкивается (а на той девятке так оно и было ), легко забыть их выключить.
11) подвеска деревянная, по нашим дорогам - бедная моя жо..
Впечатления от Ланоса:
Просторнее, чем в девятке; обзор - то ли действительно хуже, то ли с непривычки показалось...; управление - супер; педали - невесомые, после классики трудно тормозить плавно; руль поворачивается, если на него дунуть ; КПП - очень приятная и "логичная", привыкать не надо - само получается; сидушки - удобные; подвеска довольно мягонькая, мелкие ямки хорошо отрабатывает.
Дайте мне 10 килобаксов на новенький Ланос! :-D
Зато потом, когда садишься в свою - ёлы-палы, как же тут все удобно и привычно, ни на что не променяю!
знаете господа, не могу себя назвать профессионалом.
но тута я гляжу все делятся своими оЩУЩЧЕниями, так поделюсь и я.
начинал я кататься на всеми любимой "копеечке" был счастив, но волей судеб пересел на "шестерочку". так вот сев в "шаху" сразу ощутил гораздо больший комфорт чем в копейке: "мощь" двигателя (поставили от НИВЫ 21213) - всетаки как никак разница почти в двадцать кобыл, более комфортный салон ощущение уюта и тепла, удобная и информативная приборная доска, хотя бензин, масло и вода расположены не в самом удачном месте, но в целом по сравнению с копейкой супер! ну вот откатался я на ней и решил взять более современную машинку и так же как автор взял "пятнаху" - тачка супер! опять таки в сравнение, но уже с шахой. Машинка рулит просто супер, отклик моментальный без раздумья как у классики (на шахе стоял руль "Вираж"), руль значительно легче ибо мне иногда приходится ездить и на той же самой шахе, особенно чувствуется на парковке, так что Psychogenic извини, но ты не прав, если же ты конечно не тяжелоотлет :cool: которому руль у КАМАЗА без гидравлики семечки. обзор хуже с непревычке сначала сам мучился, а потом привык.
рычаги поворотников и т.п. гораздо удобнее классических, а чтоб отщелкивалось все должно быть исправным, да и потом, что щелчки слущать все на приборке видно. подвеска - ради Бога качай стойки или покупай более мягкие вот и решил проблему!
зато тачка дорогу держит отменно, в поворот входит супер - по сравнению с классикой.
не обижайтесь классиководы скажу честно люблю я и уважаю "классику", но технически "самара" лучше.
скажу честно, если буду менять своего "коня" то классику не возьму точно. к хорошему управлению и курсовой устойчивости превыкаешь гораздо быстрее, чем к таким мелочам, как низко сидишь, не видно кромки капота и т.п.
но а тут недавно проехался на ХУНДАЙ ЕЛАНТРА предыдушего поколения двиг 1,8 - по сравнению с "пятнахой" супер - все удобно, классный движок, но это уже другая история.Поздравляю уважаемого хатаба с приобретением. Заодно поделюсь своими ощущениями. Начинал с "пятеры" 95 года выпуска, приобрел в 2003. Ведерко конечно было, но первая машина как первая любовь - ей прощалось все , и дыры на порогах и отсутствие тяги, как таковой, и другое. Потом, в пьяном бреду и наркотическом забытьи( :-D ) купил девятку - убитую в ноль. Не буду о грусном, из приятного - обалденная управляемость , динамика, поведение на дороге(колея),дворники, печка(котельня в машине), удобная посадка, щиток приборов, руль, педали - просто песня. К обзорности привык за день - показалось ещще удобнее (правда капот х.з. где ). Вот такие ощущения.
илюхин писал(а): Машинка рулит просто супер, отклик моментальный без раздумья как у классики (на шахе стоял руль "Вираж"), руль значительно легче ибо мне иногда приходится ездить и на той же самой шахе, особенно чувствуется на парковке, так что Psychogenic извини, но ты не прав, если же ты конечно не тяжелоотлет которому руль у КАМАЗА без гидравлики семечки.
Точно могу сказать что у каждой классики поведение руля строго индивидуально. Первая машина - хрен провернеш, особливо на стоянке, вторая - практически пальцем рулиться(на сервисе механик просто обалдел)nexus1090 писал(а):Мужики, я после моквича садился за руль копейки, и мне казалось что лучшее авто в МИРЕ это ВАЗ-2101!, А когда в превый раз сел за руль 21099, я просто о.....л, настолько приятно за рулем этого авто! вот и все, иногда сажусь на семерки товарищей, просто так, посмотреть, про себя думаю, е-мое, это что за самокат? У меня такое ощущение, будто кровообращение останавливается!
От и ДО согласен.
но если жизнь заставит сяду без отвращения на классику, ибо лучше плохо ехать, чем хорошо идти - народная мудрость, а против нее не попрешь.
кстати решил в этот пост отписаться, ибо многие настолько превыкли к своему авто, что ничего уже и хорошего в других не замечают. когда хают 5-ку БМВ пусть 89 года все таки авто явно классом выше 2107, да и не надо забывать БМВ всегда делала авто для водителей, а не пассажиров со спортивной заточкой, и превознося по сравнению с ней 2107. Вы уж простите мне удалось проехатся как пасажир в БМВ сзади. вы уж поверьте сзади там гораздо больше места, Вы уж скажите еще, что в ВОЛГЕ сзади тесно, а жигулях аэродром. Давайте смотреть на авто трезво, четко, взвешивая плюсы и минусы, а то получается, как на форуме "китайских" авто обсуждался CHERRY TIGGO: масло с моста капает, что то там бесконца ломается, запчастей не найти (ибо покупать на гарантийную машину запчасти японских и немецких прототипов, уж больно накладно получается), но машина супер, доволен как "слон".
а кому на чем ездить, пусть исходит из желания и возможностей см. выше народную мудрость.
единственно надо всегда не забывать про уважение друг к другу на дороге, а то у нас купят девятину иль десятину и все он - "король дороги", а типа кто на "копейке ЧМО". или когда парнишка на копейке хочет доказать, что он "Бог" и становится ничуть не лучше придурков на переднем приводе. Не пропускают в пробке, когда нужно перестроится, грубо нарушают ПДД как те так и другие. Так что как говорит кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" и Уважение друг к другу - УВАЖЕНИЕ!!! И трагедий на дороге станет гораздо меньше а передвижение более комфортным! ведь основная масса ДТП из-за пренебрежения ПДД и их грубейшее нарушение. Попробуйте хоть раз проехать соблюдая все правила и предписания знаков, гарантирую из пункта А в пункт Б доберетесь ничуть не медленнее, но нерв сохраните гораздо больше, а главное доберетесь целыми и невредимыми. И помнить правила 3-х ДДД (Дай Дорогу Дураку).
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!илюхин писал(а):От и ДО согласен.
но если жизнь заставит сяду без отвращения на классику, ибо лучше плохо ехать, чем хорошо идти - народная мудрость, а против нее не попрешь.
Спасибо за поддержку! Я тоже согласен с тобой! И по поводу того, что лучше ехать плохо чем идти хорошо, по-поводу взаимовежливости и взаимоуваженияи и по-поводу дураков на дороге, !!! Дураков везде полно, в любой точке земного шара! Но мы сами можем их нейтрализовать с помощью например правила ДДД и т.д. и т.п.! И не надо забывать, наша безопасность в наших руках!Shish писал(а):
...
Пространства внутри не меньше, чем в классике, сзади для ног однозначно больше места чем в классике и 10-м и зубильном семействе
...
Сзади действительно влез неплохо (еще бы, сложно найти машину теснее зубилы сзади), а вот впереди перед собой усесться не смог - показалось очень тесно. Хотя вроде не громила: 186/95. Правда примерялся я всего раз, в салоне, и не к матизу, а к спарку. Но вроде тоже самое...
А вообще идея была неплохая - жене и по городу что-то типа матиза (больше нафиг не надо), дальняк и дача - пятнаха. Вот только содержать два авто - гемор еще тот. Но и матиз, как одна машина для семьи не катит никак Змий Зеленый писал(а):Shish
я тоже присматривался к матизу (только для жены) но она как-то не позитивно отнеслась, хотя ИМХО - для женщин самое оно)))
А ты своди ее в салон и дай ей попробовать за рулем посидеть. Очень многие на этом моменте в корне изменяют свое мнение открывая, что в лупоглазом лягушенке чертовски удобно и приятно. Загляни http://matizclub.net/index.php?showtopic=15030&st=0&start=0 , http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=0 . единственное, что предубеждение у меня к АКПП, да и кушают с автоматом в пробках хорошо, но для женщин с АКПП удобнееЗмий Зеленый писал(а):а корейцы в чистом виде уже мне не нравятся, ибо кататься ей, а ТО делать - мне, как показывает практика через 3 года народ от корейцев старается избавиться (ну по крайней мере от хундаев, а сейчас хундай-киа - единый концерн и соответственно политика одна), т.к. там с запчастями не здОрово по деньгам получается( да и сама стоимость нормо-часа тож дороговата
Ну не скажи. У меня помимо шестерки есть еще и Дэу Леганза. Так что могу запчасти по цене сравнивать. Не намного она дороже ТАЗа в обслуге. Например: шаровая опора стоит 12 баксов. На машине их 2. Итого - 24 Бакса. На днях перебирал передок на шестере, так за комплект шаровых 20 баксов и отдал. Как-то мне моторист менял ремень ГРМ со всеми причандалами и сальники клапанов. прихожу, а он сидит "Экзистовскую" накладную на расходники изучает и на лице такое изумление. Я его спрашиваю. в чем дело, а он отвечает, что по цене ненамного дороже десятки.
Если конечно жопиться за каждую копейку, то проще на Запорожце ездить. Тот целиком стоит меньше, чем переборка подвески на Жигулях.Вова Длинный писал(а):А иномарки в возрасте до 3 лет еще и ремонтировать надо?
Вспомнил прикольную фотку:
Стоит "Ауди" (сотка) на стоянке. Грязнючая - цвет не рассмотришь. И пальцем по грязи этой на заднем крыле надпись:
"Верните меня в Германию. Там меня МЫЛИ."
Плакал...