Страница 2 из 4
klimser
alex.moc-5
ОФФ
Просто стоит, смотришь на нее, сердце кровью обливается. Выкидывать буду однозначно, что бы она не мучалась, и я(сниму сигнал, писклявый такой, копеечный и поставлю на семеру в качестве памяти). И вообще, в технику или вещи душу вкладывать не нужно, главное в жизни это люди.
Tony999io
Александр Александрович писал(а):

Ну а после всяких там Пежо, БМВ и пр. садился в свою нормально, без особых проблем.



8-) у вас псевдоним часом не петросян?
Tony999io
Хотаб писал(а):

тоже год назад едил на бэхе-5ке 89 года. Но поездил полчаса всего, видимо мало, и одно бросилось в глаза - ТЕСНО!!!!!!!!!! дутая дверь, широченная консоль, низкий руль, изкая сидушка почти на полу. :



Хотаб 5ая серия всю жизнь была намного шире любых из жигулей
Александр Александрович
Цитата:

у вас псевдоним часом не петросян?



Как Вам, уважаемый Tony999io ни будет обидно - нет, не Петросян! У меня вообще псевдонимов нет. Если хочется подколоть кого-нибудь - так это где-нибудь в другом месте, а я написал про свои ощущения, вот и всё.
Вова Длинный
[quote="klimser] Уважаемые, зачем сравнивать ощущения пассажира и ощущения водителя от авто. Вы что, собрались на самаре на заднем сидении ездить. Глупость. К примеру за рулем самары удобнее, особенно рослым водителям ибо педали расположены глубже, ноги вытянуты. На классике педали ближе к водителю. Отъезжаешь назад, педали нормально, до руля не достанешься, ближе, педали чуть ли не под ж..пой, ноги сильно согнуты в коленях. Уже через часа два все части тела начинают просить немного разогнуться. Надо просто поездить самому за рулем, все под себя настроить, тогда говорить.
Serge!

Есть такая проблема. Но в классике ногам свободно, а в зубиле правая нога зажата между педалью газа и бородой. Неудобно, и это при том, что у меня 42-й размер обуви. А кто 45-й носит.
В классике удобнее сиденья: подушка завалена назад и ты плюхаешься в нее как в ковш. Подушка и спинка нормальной ширины (хоть на 06, хоть на 07). А в зубиле сиденье узкое, плоское. Нет ощущения единого целого с машиной. Подушка стоит горизонтально, от чего постоянно съезжаешь вперед. Если усядешься на всю подушку, то в жо...пу упирается какая-то фигня.
Теперь про тему "похрен как там сзади, главное, что мне за рулем удобно": представь, что сзади сидит твоя любимая женщина, или дочь (сын, теща, не важно). Либо им будет сзади полный пипец, или ты придвинешь сиденье вперед и через два часа твои части тела станут чего-то просить. Я проехался пару раз на заднем сиденье в зубиле 200 км., после чего сказал, что ЭТО НЕ МАШИНА!!!
Вова Длинный
r898ny писал(а):

Хотаб писал(а):

Когда чужая иномара - ты по другому. А когда обе машины твои в "классику" никак не тянет


Тянет мужики еще как тянет. На данный момент имею недавно приобретенную 98 года Нексию (полная комплектация) и продаю шоху 90 года. Так вот тянет на шохе покататься (страховка жаль закончилась), может хотябы потому, что за три года переделал под себя все что можно, сиденья Форд, тросовый привод газа, импортное сцепление, двиг доработан с 1300 до 1600, электростеклоподъемники и т.д. Да признаю сцепа все равно на классике жесче, тормоза невнятные и гура конечно нет, но под капотом зверек какой-то сидит, да ревет, но резину на асфальте знатно оставляет.



У меня шестера и Дэу Леганза (автомат, кожа, климат, ГУР и т.д.). Катаюсь одновременно на обеих машинах. Причем в год пробег получается примерно одинаковый. И при пересаживании с одной на другую метров 500 привыкаешь, а потомвсе нормально. Причем в шестере сиденье (семерочное) кажется удобнее, несмотря на массу регулировок на Дэу. Единственное, что в шестере донимает, это тряска на плохом асфальте и шум. Но катался недавно в навороченной десятке, так примерно такие же ощущения (тряска и шум). А на зубилу никогда не сяду. Это не машина.
Serge!
Вова Длинный писал(а):


Serge!

Есть такая проблема. Но в классике ногам свободно, а в зубиле правая нога зажата между педалью газа и бородой. Неудобно, и это при том, что у меня 42-й размер обуви. А кто 45-й носит.


Странно. У меня 44 и ничо не мешает...
Цитата:


В классике удобнее сиденья: подушка завалена назад...


Цитата:


...
в зубиле ...Подушка стоит горизонтально


У тебя на обеих машинах регулировка спинки чтоль сломана? Что мешает в зубиле выставить спинку так, как угодно? Или речь именно о подушке? ХЗ, но мне она нигде не мешала...
Цитата:


...
Теперь про тему "похрен как там сзади, главное, что мне за рулем удобно": представь, что сзади сидит твоя любимая женщина, или дочь (сын, теща, не важно). Либо им будет сзади полный пипец, или ты придвинешь сиденье вперед и через два часа твои части тела станут чего-то просить. Я проехался пару раз на заднем сиденье в зубиле 200 км., после чего сказал, что ЭТО НЕ МАШИНА!!!


Я с этим и не спорил, а как раз утверждал обратное (повторюсь): сзади в зубиле места нет, если спереди рослые люди!

Мне кажется твои ощущения не совсем объективны. Наличие у тебя классики (насколько я понял) и отсутствие зубилы, плюс разница в цене вызывают подсознательное желание ее защищать. Зубило тоже чудо еще то, но опускать ее в тех пунктах, где она действительно удобнее не стоит.
Цитата:


, что в шестере донимает, это тряска на плохом асфальте и шум. Но катался недавно в навороченной десятке, так примерно такие же ощущения (тряска и шум). А на зубилу никогда не сяду. Это не машина.


Как раз классика имхо по хреновенькому асфальту идет приятно, за счет мягкой подвески. А если что и шумит в ней - так это двигло на оборотах. В зубиле же двигло заметно тише, а вот дубовая подвеска+пластиковый салон делают езду по разбитому асфальту куда менее комфортной. имхо.
klimser
Serge!
+1
Вова Длинный
Если вопрос перевозки пассажиров стоит принципиально, то для того, что бы все семейство со скарбом возить, нужна не Самара и даже не Жигули, а как минимум Волга, а лучше Соболь. Соглашусь что в Жиге места сзади чуть больше, но не факт что при длительной поездке пассажиры в Жигулях меньше устанут, если не наоборот, т.к. комфорт не заканчивается на понятии "места больше на 1-2см".
Вова Длинный
Когда я говорю "подушка" я имею в виду то, на что жо...пу все опускают, а не спинку.

Далее: покатался три дня на Дэу, проехал около 1000 км. Сегодня пересел на шестерку. Нормальные ощущения. Я понимаю, что шестерка не Дэу но такого дискомфорта, как у аффтара этой темы, не обнаружил. Даже какие-то приятные чувства возникли, типа "не такое уж и дерьмо". А ведь Дэу стоила новая 25 тысяч американских рублей, а "зубила" - 7 тысяч.
Советую аффтару покататься три дня на классике, потом пересесть на "зубилу" и сравнить асчусчения.
Вова Длинный
klimser писал(а):

Serge!
+1
Вова Длинный
Если вопрос перевозки пассажиров стоит принципиально, то для того, что бы все семейство со скарбом возить, нужна не Самара и даже не Жигули, а как минимум Волга, а лучше Соболь. Соглашусь что в Жиге места сзади чуть больше, но не факт что при длительной поездке пассажиры в Жигулях меньше устанут, если не наоборот, т.к. комфорт не заканчивается на понятии "места больше на 1-2см".



Дело не в 1-2 см, а в классике места действительно больше. У нас на работе все не маленькие. Так вот один сотрудник купил 2114-ю. Мы когда на ней втроем или вчетвером куда-нибудь едем, то садимся в машину в три приема: откатываем переднее сиденье вперед, я сажусь назад, тот, кто едет впереди, откатывает сиденье назад, я еду в позе пациента гинеколога, передний пассажир упирается коленками в торпедо. В силу его габаритов назад его сажать не пытаемся: не сможет вылезти. Приезжаем на место. Передний пассажир выходит из машины, я кручу регулятор спинки, поднимаю ее, выхожу из машины. Посадка в обратном порядке. И это машина??? Я понимаю, что в классике тоже неудобно будет с таким ростом ездить, но не настолько.

А если ездишь один или максимум вдвоем, то можно и Оку купить. Места вполне хватит.

Кстати, в Волге места не намного больше чем в классике. Поверь мне, я 2 года на Волге отездил, щас на ней папаня катается, иногда я ее беру. Просто в Волге ход салазок переднего сиденья меньше, от того и кажется, что сзади места больше. Примерно такой эффект в шестерке с родными сиденьями. При замене на семерочные, водителю становится комфортнее, заднему пассажиру - хуже. Кстати, в Волге если сиденье не опустить, то головой реально в потолок упираешься.
klimser
По собственному опыту скажу что на Самаре садился "за собой" и сейчас на жигулях пробовал, особо разницы не заметил(там и там для меня оч.тесно. Рост 185, вес 85), разве что на чуть чуть в пользу Жиг. Что бы постоянно на Самаре спинкой манипулировать для входа/выхода такого никогда не было. Короче говоря у каждого свое мнение, но я, при возможности поменять Жигу на Самару, поменяю без сожаления.
Bloodduster
Ч бы кто не говорил.......

Была у мя копье...... нафуфыренное...типа тайга 5я передача.... солекс карб...электронное зажигание......

катался кайфовал...туту брательник се тачку менял...и как-то получилось так, что мне его 93 досталась....

пол года катался то на одной то на другой машине ..... (пока копье продавал....) балин....... вакуумник на копье не такой...тормозит она хуже............. звук мотора в салоне это вообще сумашествие.....
Сцепление жесткое...... Про руль это отдельный разговор, особенно если на "класике" стоит маленький руль......... разворачивается она вообще......... проже через экватор проехать....... :)

НЕ такая динамичная............



Единственное....что на классике ФОРЕВЕР и РЕСПЕКТ...это качество пластика.............. БАлин, что Я со своей 9кой не далаю........ Погремушка бали....... эдинственное что Спасает...это DOORS и погромче........

Ах да...еще классику обслуживать дешевле...... особенно когда 9ка еще на гарантии и в автосервисаххх обслуживать....... Балин Денег только на бенз запчасти (правда не так часто) да и пиво хватает.....


но при в сем при этом нифига не поменяююю обратно...даже на 7ру....... инжекторную..........


НАда жить хотябы в прошлом веке...а не в позапрошлом.... Wink
Serge!
Bloodduster писал(а):


....... вакуумник на копье не такой...


Я те по секрету скажу (только ты никому!) у копья вакуума ваще нету...если конечно его туда сами не вкрячили...

Да и зачем было зубило сравнивать именно с копейкой? Сравни с свежей семерой! Руль со сцеплением легче не станет, а вот шумоизоляция, тормоза и мягкая подвеска - дорогого стоят! Опять же не гремит ничо!
Bloodduster
ГЫ....я знаюююю сам вакуумник туда втулил......и еще динамические ремни безопасности.........

с 7рой.....

Ну не знаю..... на трассе......ехали ма с народом на рыбалку.......(200 км), потом решили поменяться...ну на время....... 1.5 что у меня что у него.......

моя тачка реально шустрее........
даже чувак..... корефан мой заметил........ блин......ну может у мя такй стиль вождения...как по мне то они впринцепе одинаковые....
НУ да двигло не так крутится быстро.........


блин кстати....панель на семере, ну покрайней мере 2005 года.....

и Харьковской сборки...(мое Тольяти) балин очень даже гремучая........ и сидишь сильно как-то над дорогой высоко...........

НУ ВООБЩЕ НИЧЕ МАШИНКА...ТАК..... но не применялся бы Даже на более новую...........

и еще интересно, что понимать под "Классикой"??? если я не ошибаюсь...то "зубилко" и семерка.... примерно одного года разработки.......

НО мне 9ка......... больше по душе.........

Особенноо в дождь....на семерке реально дворники маленькие.............
Serge!
Bloodduster писал(а):


моя тачка реально шустрее........


Это не твоя шустрее, а его тупее. Тут больше от хозяина чем от авто зависит, соотв. от ухода и регулировок (если движки брать одинаковые). А если родные, то на копье реально напряжней - крутить надо больше...
Цитата:


...
и еще интересно, что понимать под "Классикой"??? если я не ошибаюсь...то "зубилко" и семерка.... примерно одного года разработки.......


Классика - жигули с задним приводом. Вся.
Цитата:


Особенноо в дождь....на семерке реально дворники маленькие.............


Зато реально шустрее (т.е. быстрее) Wink
Bloodduster
НУ не сказал...бы...особенно на 3й скорсти дворники очень даже бытрые.....
alex.moc-5
Bloodduster Так ни кто ж не отрицает достоинства 9-ок, она БЕССПОРНО лучше, НО !!! очень уж дорога зараза !!! За зубило отдавать 9т.д это помоему ЧЕРЕЗ ЧУР !!! Ну ладно 10-ки еще куда не шло у них всего лишь десятилетняя история. но зубило-то уже делают почитай 20 с лишним лет.И за ЭТО они просят стоимость хорошей б/у иномарки ??? Sad Нет уж увольте, я конечно не спорю что и за классику дерут БЕШЕННЫЕ БАБКИ, но все же за 6 т.д. ниче путного не возьмешь, а вот за 9 уже можно и повыбирать !
Serge!
Bloodduster писал(а):

НУ не сказал...бы...особенно на 3й скорсти дворники очень даже бытрые.....


А где это у тебя 3 скорости? Confused
Bloodduster
ГЫ.....

ЗА новую...зубилу, что-то 9 дох%я........ 9 клина стоит.....

ЗА 12 можно нексию.... с кондишеном полным Эл.пакетом И ГУР взять....

ГЫ...и если я не ошибаюсь новое Зубило уже хрен найдешь...по причинам Не выпускают уже Ваз 2109х Хотя я могу ошибаться.....

Ну видешь тут дилем а вдругом....... Либо ты берешь новье Обкатываешь сам сам хорошее масло заливаешь...... бережешь..... ну и т.д.. вообщем Как душе угодно..... это как на девственице женится.......

Другое дело....Бу.... хотя Ино..... вроде держится хорошо.........

Особенно Дизели.....бо прошу меня простить......... В Украине 1 95 го.... если на С юаней.... на деревянные переводить...то примерно 25 р получается...при среднем доходе (моем причем далеко не самая низкая ЗП) равным 350 $ в месец..... достаточно напряжно!!!!

Адизелек реально жреть меньше и заправлять его дешевле.....

Гы а какая разница если я на пару секунд меньше до 100 км разгонюсь.....



Вот выбор очевиден....что при возможности нужно с класики перехъодить.......

но вот на что???



На Целомудренный...... Отечественный (Хотя что грешить.... ВАЗ для НАс тоже иномарка..Wink)........

Либо поюзанный неизвестно кем не известно как..... и не известно сколько раз... АВТО (с большой буквы...) правда минимум 8-10 летней давности......

Решает Каждый.......

Ну если конечно....совсем круто то .....прямамя так вто с автосалона новенкую.... только с Японии Мазду 6!!! (Моя мечта 8-) )
Bloodduster
ну первая... это типа.............. раз в ско-ко то времени..... вторя..постоянно но медленно......... третья шо скажена????? Я не знаю...так с Завода было!!!
klimser
alex.moc-5
Позволю себе процитировать уважаемого Сергея с соседней ветки про уход из классики:
Serge! писал(а):

На форуме классики хаять все подрят проще простого. Действительно, дешевле авто не найти и владельца классики никак не назвать лохом - потратил-то он всего ничего. Но как только захочется чуть побольше комфорта - начинаются проблемы: приходится платить. Платить много больше чем стоит вполне себе сносная семера на неплохом ходу. И какой выход? Всю жизнь ездить на классики или столько же копить на новое ино?


Покупка БУ ино, покупка с большой долей риска, не многие будут рисковать за 250-300тыр., тем более что у многих это предел, да еще м.б. с учетом кредита. Поэтому и рассматривают только новые авто, где нашепром все-таки еще самый дешевый. Идеальный вариант купить б/у ино у проверенных людей, когда авто эксплуатировалось у тебя на глазах, но это редкость.
Bloodduster
Кста, кто нить поделится...сколько у кого 1 литр 95 стит??
alex.moc-5
В Москве АИ-95 20.80 Есть еще Ultra 95 он на рубь дороже
klimser
Bloodduster
20,5 руб. Если не секрет, тебе зачем? Будешь у нас заправляться :-D :-D ?
Bloodduster
Балин...у вас дешевле...так что если вкым соберетесьььь ехать на машинках в Крым..... готовтесь......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы