Страница 4 из 4
D.J.Owl
Andreiko писал(а):

Вы все тут какие-то извращенцы


Smile Smile Smile
А вообще мне понятна "тяга к привычному". Мне пока на других машинах не доводилось ездить. Но свою "шестёрку" всю прошлую зиму (гараж утеплённый) переделывал - проводку менял и салон модернизировал. Поменял седушки на "фольцевские" (водительское и по высоте регулируется), подрезал рычаг КПП, поменял руль на меньшего диаметра - так подгонял под свой рост в 188 см...
Всё вполне комфортно и удобно получилось. В своей машине каждый из нас как "в любимом, родном свитере". Но к хорошему привыкаешь быстро - стоит "пересесть" и за месяцок, думаю, уже "старушка" будет казаться угловатой. Но не гарантия, что всегда. Если затратил время, усилия и немного "бабулетов" при подгонке" под себя" то вполне может быть, что "крутая новая иномарка со "штатным" салоном" покажется тесной и угловатой по сравнению со своей классикой любимой.

Я так думаю...
Вова Длинный
Был у меня Пассат В-3. Продал я его и катался на Волге. Тут как-то на пикник приезжает знакомый на Фольксвагеновском "каблучке" (как там его зовут, уже не помню). Взял я от нечегоделать и сел. Чуть не расплакался: такое все знакомое, такое родное, как будто из Пассата не вылазил.
luchsergey
У мене ока и тринашка,так по городу я предпочитаю на оке.
Змий Зеленый
ну незнаю Господа, лично меня в отцовской семерке все устраивает, кроме заднего привода, а так машинка нормальная, когда после своей 2114 в нее садился - так сзади места лодьше) да и передачи влючаются более кОротко, сейчас после Приоры - тож не чувствую никакого дисбаланса, скажем так, что если бы денег хватало только на новую 2107 - ездил бы на ней)) есть на Приору - езжу на Приоре))) и в принципе ничего против классики не имею) хорошая и удобная машинка) да) забыл сказать) что начинал вождение со старой раз.баной 2105 с движком 1100) и то было намана)))
илюхин
Psychogenic писал(а):

Впечатления от 2109:
1) тесно Smile
2) педали "резиновые"
3) более информативное управление
4) Если руль и легче, то не заметно
5) выходить и садиться удобнее (шире дверной проем)
6) Хорошо, когда сзади нет пассажиров, иначе - сельди в бочке
7) Рычаг КПП имеет неприлично большой ход для своих размеров, но в целом, более-менее удобно, привыкаешь быстро
8 ) Обзор - чуть хуже, некритично.
9) Подрулевые переключатели "хлипкие", пользоваться страшно :-D
10) нет привычного щелканья реле поворотников - если рычаг сам не отщелкивается (а на той девятке так оно и было Very Happy ), легко забыть их выключить.
11) подвеска деревянная, по нашим дорогам - бедная моя жо.. Smile

Впечатления от Ланоса:
Просторнее, чем в девятке; обзор - то ли действительно хуже, то ли с непривычки показалось...; управление - супер; педали - невесомые, после классики трудно тормозить плавно; руль поворачивается, если на него дунуть Laughing ; КПП - очень приятная и "логичная", привыкать не надо - само получается; сидушки - удобные; подвеска довольно мягонькая, мелкие ямки хорошо отрабатывает.
Дайте мне 10 килобаксов на новенький Ланос! :-D

Зато потом, когда садишься в свою - ёлы-палы, как же тут все удобно и привычно, ни на что не променяю! Smile Smile Smile


знаете господа, не могу себя назвать профессионалом.
но тута я гляжу все делятся своими оЩУЩЧЕниями, так поделюсь и я.
начинал я кататься на всеми любимой "копеечке" был счастив, но волей судеб пересел на "шестерочку". так вот сев в "шаху" сразу ощутил гораздо больший комфорт чем в копейке: "мощь" двигателя (поставили от НИВЫ 21213) - всетаки как никак разница почти в двадцать кобыл, более комфортный салон ощущение уюта и тепла, удобная и информативная приборная доска, хотя бензин, масло и вода расположены не в самом удачном месте, но в целом по сравнению с копейкой супер! ну вот откатался я на ней и решил взять более современную машинку и так же как автор взял "пятнаху" - тачка супер! опять таки в сравнение, но уже с шахой. Машинка рулит просто супер, отклик моментальный без раздумья как у классики (на шахе стоял руль "Вираж"), руль значительно легче ибо мне иногда приходится ездить и на той же самой шахе, особенно чувствуется на парковке, так что Psychogenic извини, но ты не прав, если же ты конечно не тяжелоотлет :cool: которому руль у КАМАЗА без гидравлики семечки. обзор хуже с непревычке сначала сам мучился, а потом привык.
рычаги поворотников и т.п. гораздо удобнее классических, а чтоб отщелкивалось все должно быть исправным, да и потом, что щелчки слущать все на приборке видно. подвеска - ради Бога качай стойки или покупай более мягкие вот и решил проблему!
зато тачка дорогу держит отменно, в поворот входит супер - по сравнению с классикой.
не обижайтесь классиководы скажу честно люблю я и уважаю "классику", но технически "самара" лучше.
скажу честно, если буду менять своего "коня" то классику не возьму точно. к хорошему управлению и курсовой устойчивости превыкаешь гораздо быстрее, чем к таким мелочам, как низко сидишь, не видно кромки капота и т.п.
но а тут недавно проехался на ХУНДАЙ ЕЛАНТРА предыдушего поколения двиг 1,8 - по сравнению с "пятнахой" супер - все удобно, классный движок, но это уже другая история.
viru-pro
Поздравляю уважаемого хатаба с приобретением. Заодно поделюсь своими ощущениями. Начинал с "пятеры" 95 года выпуска, приобрел в 2003. Ведерко конечно было, но первая машина как первая любовь - ей прощалось все , и дыры на порогах и отсутствие тяги, как таковой, и другое. Потом, в пьяном бреду и наркотическом забытьи( :-D ) купил девятку - убитую в ноль. Не буду о грусном, из приятного - обалденная управляемость , динамика, поведение на дороге(колея),дворники, печка(котельня в машине), удобная посадка, щиток приборов, руль, педали - просто песня. К обзорности привык за день - показалось ещще удобнее (правда капот х.з. где Very Happy ). Вот такие ощущения.

илюхин писал(а):

Машинка рулит просто супер, отклик моментальный без раздумья как у классики (на шахе стоял руль "Вираж"), руль значительно легче ибо мне иногда приходится ездить и на той же самой шахе, особенно чувствуется на парковке, так что Psychogenic извини, но ты не прав, если же ты конечно не тяжелоотлет которому руль у КАМАЗА без гидравлики семечки.


Точно могу сказать что у каждой классики поведение руля строго индивидуально. Первая машина - хрен провернеш, особливо на стоянке, вторая - практически пальцем рулиться(на сервисе механик просто обалдел)
NEXUS_1090
Мужики, я после моквича садился за руль копейки, и мне казалось что лучшее авто в МИРЕ это ВАЗ-2101!, А когда в превый раз сел за руль 21099, я просто о.....л, настолько приятно за рулем этого авто! вот и все, иногда сажусь на семерки товарищей, просто так, посмотреть, про себя думаю, е-мое, это что за самокат? У меня такое ощущение, будто кровообращение останавливается!
илюхин
nexus1090 писал(а):

Мужики, я после моквича садился за руль копейки, и мне казалось что лучшее авто в МИРЕ это ВАЗ-2101!, А когда в превый раз сел за руль 21099, я просто о.....л, настолько приятно за рулем этого авто! вот и все, иногда сажусь на семерки товарищей, просто так, посмотреть, про себя думаю, е-мое, это что за самокат? У меня такое ощущение, будто кровообращение останавливается!


От и ДО согласен.
но если жизнь заставит сяду без отвращения на классику, ибо лучше плохо ехать, чем хорошо идти - народная мудрость, а против нее не попрешь.
кстати решил в этот пост отписаться, ибо многие настолько превыкли к своему авто, что ничего уже и хорошего в других не замечают. когда хают 5-ку БМВ пусть 89 года все таки авто явно классом выше 2107, да и не надо забывать БМВ всегда делала авто для водителей, а не пассажиров со спортивной заточкой, и превознося по сравнению с ней 2107. Вы уж простите мне удалось проехатся как пасажир в БМВ сзади. вы уж поверьте сзади там гораздо больше места, Вы уж скажите еще, что в ВОЛГЕ сзади тесно, а жигулях аэродром. Давайте смотреть на авто трезво, четко, взвешивая плюсы и минусы, а то получается, как на форуме "китайских" авто обсуждался CHERRY TIGGO: масло с моста капает, что то там бесконца ломается, запчастей не найти (ибо покупать на гарантийную машину запчасти японских и немецких прототипов, уж больно накладно получается), но машина супер, доволен как "слон".
а кому на чем ездить, пусть исходит из желания и возможностей см. выше народную мудрость.
единственно надо всегда не забывать про уважение друг к другу на дороге, а то у нас купят девятину иль десятину и все он - "король дороги", а типа кто на "копейке ЧМО". или когда парнишка на копейке хочет доказать, что он "Бог" и становится ничуть не лучше придурков на переднем приводе. Не пропускают в пробке, когда нужно перестроится, грубо нарушают ПДД как те так и другие. Так что как говорит кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" и Уважение друг к другу - УВАЖЕНИЕ!!! И трагедий на дороге станет гораздо меньше а передвижение более комфортным! ведь основная масса ДТП из-за пренебрежения ПДД и их грубейшее нарушение. Попробуйте хоть раз проехать соблюдая все правила и предписания знаков, гарантирую из пункта А в пункт Б доберетесь ничуть не медленнее, но нерв сохраните гораздо больше, а главное доберетесь целыми и невредимыми. И помнить правила 3-х ДДД (Дай Дорогу Дураку).
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
NEXUS_1090
илюхин писал(а):

От и ДО согласен.
но если жизнь заставит сяду без отвращения на классику, ибо лучше плохо ехать, чем хорошо идти - народная мудрость, а против нее не попрешь.


Спасибо за поддержку! Я тоже согласен с тобой! И по поводу того, что лучше ехать плохо чем идти хорошо, по-поводу взаимовежливости и взаимоуваженияи и по-поводу дураков на дороге, !!! Дураков везде полно, в любой точке земного шара! Но мы сами можем их нейтрализовать с помощью например правила ДДД и т.д. и т.п.! И не надо забывать, наша безопасность в наших руках!
Shish
Ну что ж и я поделюсь
Ждал Спарк, но устав ждать и подсчитав, что он дороже на 2 килобакса, страховка дороже и т.д взял литрового матиза с кондеем. Впечатления положительные. Машина как игрушка очень верткая, динамичная и маневренная. Отличная печка, кондей, стеклоподъемники, магнитола. Сидеть очень удобно, обзорность похуже лишь за счет передних стоек, в остальном на высоте. Пространства внутри не меньше, чем в классике, сзади для ног однозначно больше места чем в классике и 10-м и зубильном семействе. Багажник весьма скромный, зато в разложенном состоянии места становится много, народ даже умудрялся холодильник Зил перевозить Surprised
Хороший головной свет и родные противотуманки. С парковкой тоже проблем нет Very Happy , особенно при наличии гура :-D . Непривычно только, что сзади багажника нет и спереди края капота не видно.


Из недостатков: подвеска короткоходовая и следует быть аккуратнее на дороге (классическая подвеска весч), на скорости за 100 на неровностях машину переставляет. Подвеску вылечу летом вскрячив каябу.

ЗЫ: Чувствуется дискреминация маленьких, но я и сам задницу могу надрать Very Happy , хотя подтверждая предыдущих форумчан это удел пацанья и прочих уродов. Нормальные люди на взаимное уважение всегда скажут спасибо рукой или аварийкой или пропустят Smile
Serge!
Shish писал(а):


...
Пространства внутри не меньше, чем в классике, сзади для ног однозначно больше места чем в классике и 10-м и зубильном семействе
...


Сзади действительно влез неплохо (еще бы, сложно найти машину теснее зубилы сзади), а вот впереди перед собой усесться не смог - показалось очень тесно. Хотя вроде не громила: 186/95. Правда примерялся я всего раз, в салоне, и не к матизу, а к спарку. Но вроде тоже самое...
А вообще идея была неплохая - жене и по городу что-то типа матиза (больше нафиг не надо), дальняк и дача - пятнаха. Вот только содержать два авто - гемор еще тот. Но и матиз, как одна машина для семьи не катит никак Sad
Змий Зеленый
Shish
я тоже присматривался к матизу (только для жены) но она как-то не позитивно отнеслась, хотя ИМХО - для женщин самое оно)))
Shish
Змий Зеленый писал(а):

Shish
я тоже присматривался к матизу (только для жены) но она как-то не позитивно отнеслась, хотя ИМХО - для женщин самое оно)))



А ты своди ее в салон Very Happy и дай ей попробовать за рулем посидеть. Очень многие на этом моменте в корне изменяют свое мнение открывая, что в лупоглазом лягушенке чертовски удобно и приятно. Загляни http://matizclub.net/index.php?showtopic=15030&st=0&start=0 , http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=0 . единственное, что предубеждение у меня к АКПП, да и кушают с автоматом в пробках хорошо, но для женщин с АКПП удобнее

Последний раз редактировалось: Shish (04 Декабря 2007 23:53), всего редактировалось 1 раз
Змий Зеленый
Shish
да сидела, все равно не понравилось ей, не комфортно себя чувствует, но тут сердцу не прикажешь, я ж говорю, что ИМХО - для девушек и женщин машинка самое оно, но у жены не лежит душа(( так что пока весной ей 21099 на учебу купим, а через годик видно будет
Shish
Змий Зеленый
Тады пиканту попробуйте, но она и $$$ поболее
Змий Зеленый
а корейцы в чистом виде уже мне не нравятся, ибо кататься ей, а ТО делать - мне, как показывает практика через 3 года народ от корейцев старается избавиться (ну по крайней мере от хундаев, а сейчас хундай-киа - единый концерн и соответственно политика одна), т.к. там с запчастями не здОрово по деньгам получается( да и сама стоимость нормо-часа тож дороговата
Shish
Змий Зеленый
Тоже аргумент.. Из маленьких остается Спарк - пока корейский, но скоро узбеки должны начать его делать. У спарка з/ч дороже и ждать ... Пежо 107? Ниссан Микра - дорогая зараза и здоровая, больше классики и спина в ней у меня болит. Даже в пятерке не болела
Вова Длинный
Змий Зеленый писал(а):

а корейцы в чистом виде уже мне не нравятся, ибо кататься ей, а ТО делать - мне, как показывает практика через 3 года народ от корейцев старается избавиться (ну по крайней мере от хундаев, а сейчас хундай-киа - единый концерн и соответственно политика одна), т.к. там с запчастями не здОрово по деньгам получается( да и сама стоимость нормо-часа тож дороговата



Ну не скажи. У меня помимо шестерки есть еще и Дэу Леганза. Так что могу запчасти по цене сравнивать. Не намного она дороже ТАЗа в обслуге. Например: шаровая опора стоит 12 баксов. На машине их 2. Итого - 24 Бакса. На днях перебирал передок на шестере, так за комплект шаровых 20 баксов и отдал. Как-то мне моторист менял ремень ГРМ со всеми причандалами и сальники клапанов. прихожу, а он сидит "Экзистовскую" накладную на расходники изучает и на лице такое изумление. Я его спрашиваю. в чем дело, а он отвечает, что по цене ненамного дороже десятки.
Если конечно жопиться за каждую копейку, то проще на Запорожце ездить. Тот целиком стоит меньше, чем переборка подвески на Жигулях.
Скорпион1978
У моего отца Нива-2121. Так после неё я в свою сеёрку сажусь как в спорткар!!!
- посадка низенькая
- разгон лёгкий и динамичный
- руль сам крутится
- рычаг КПП тут рядышком (у нивы третья включается также как у меня пятая, т.е. совсем вправо, по непривычке иногда не получается включить, тыкаешь как в семёре, а не тыкается)
СУПЕР!!!!!!!!!! :cool:

Надо просто зать с чего пересаживаться.

З.Ы. А по сравнению с Москвичём 412... Shocked
Змий Зеленый
Вова Длинный
не согласен, т.к. на иномарки ДО 3-х лет запчасти дорогие, а покупку ино старше 5 лет для себя я не рассматриваю, ты б еще с запчастями на фолькс в B3 кузове цену сравнил, там цены как на 2109
Вова Длинный
А иномарки в возрасте до 3 лет еще и ремонтировать надо? :-D
Как оказывается низко пали свежие иномарки... Sad
Вова Длинный
Вчера гонял свой красавицу опять на мойку, так пришлось три ГАИшные трахомы переставлять. В одной такое тугое сцепление было, что я стал понимать тех, кто за это классику ху...е...сосит.
Но у всех, как на подбор, продавленные сиденья.
D.J.Owl
Вова Длинный писал(а):

А иномарки в возрасте до 3 лет еще и ремонтировать надо?


Вспомнил прикольную фотку:
Стоит "Ауди" (сотка) на стоянке. Грязнючая - цвет не рассмотришь. И пальцем по грязи этой на заднем крыле надпись:
"Верните меня в Германию. Там меня МЫЛИ."
Плакал... Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы