Wsebob писал(а):Поменял местами провода 2-го и 3-го цилиндра. Получил ошибку "Пропуски зажигания в 3цил." Заменил ВВ провода, в деревню съездил нормально.
Оказалось не все так гладко. ВВ провод действительно требовал замены. Однако... Каждый день эта хрень повторялась практически в одном и том-же месте. С утра обычно после Белой дачи утыкаюсь в пробку и тащусь до Рязанки. Так вот, симптомы регулярно возникали на съезде со МКАД (мистика, да?). До работы (7-8 км.) доезжал на 3-х горшках. После рабочего дня, вечером, заводится нормально. До дома, тоже расстояние (но, без пробок) доезжаю без проблем. С утра все повторяется, если утром скинуть ошибки (см. выше), то последовательность возникновения оных повторяется.
Помогла мойка двигла. На трубке, той что к рампе приходит, увидел отполированное пятнышко. Над ним как раз висел пучок от форсунок, тем местом где сразу после колодки провода заходят в общий жгут и далее идут на ЭБУ. Пук прихвачен пластиковой стяжкой к другому жгуту и висит над этой трубкой на расстоянии 1-1,5 мм. Переворачиваю провода форсунок и вижу два протертых провода, прозвонка сказала что это именно 2- цилиндр. Я то этого не видел, поскольку все было в грязи. Очевидно, в пробке, стяжка размягчалась и опускала провода на трубку, что и приводило к замыканию или "обрыву" (видимо в зависимости от того какой провод раньше касался). Несколько сантиметров изоленты сняли всю проблему.
В общем сам дурак. Смотреть надо было лучше.
ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ!
Теперь дальше. Изредка получаю ошибку 0343 "Высокий уровень сигнала датчика фаз". Ездит нормально. Момент возникновения установить не могу (есть слабое подозрение - на оборотах более 4200), поскольку обнаруживал ошибку когда на МК переставлял сроки замены масла и т.д. Менять?